0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Витя, а Power Recing разве не круче?Сообщение от rummi
Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T.
вместо 5w30 Power Racing рекомендуем к использованию 8100 X-cess 5W-40![]()
а это про 8100 X-cess ничего выдающегося не написано.Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Я полтора или два года лью Power Recing, вроде всё ок.![]()
Переходить на 8100 или не?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
а для двигателя ALZ (1.6) масло Motul 8100 xcess 5w-40 - нормально или нет??? Как выяснилось в Мурманске есть оффициальный дилер стоимость масла за 5л составляет 2140 рублей.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Желательно проверить давление масла (помнится, ты насос менял...). Если всё ок, то НЕ надо переходить на другое масло.Сообщение от Ровшан
Я полтора или два года лью Power Racing, вроде всё ок.
Переходить на 8100 или не?
Можно Specific 502.00 - 505.00 - 505.01. Оно в розничном прайсе 1830р.Сообщение от RikiS
а для двигателя ALZ (1.6) масло Motul 8100 xcess 5w-40 - нормально или нет???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
пробег 150000км всё время лили и лью Кастрол 5W40 синтетика.
Масло покупаю в METRO, но недавно услышал недобрые отзывы о масле купленном в этом магазине - сунь типа в морозилку - замерзает![]()
я так и сделал: купил литр и в морозилку в самый зверский отсек, в морозилке по идее средняя температура -20, пролежало масло там 18 часов
РЕЗУЛЬТАТ: стало заметно гуще, нет никакого признака льда и каких либо видимых изменений, сейчас "оттаивает" - и опять же - нет никакой воды или ещё чего.
масло ведь должно стать гуще при -20???? или это ГУЩЕ и есть косяк?
Ростов-на-Дону.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andreyvw
Блин да я сам на castrole всегда ездил - на дизеле вообще проблем не было - а тут похоже на паленку нарвался- а где брать кроме финляндии не паленку не нашел - а тут всетаки офдилер вероятность купить ярославское масло розлитое в канистру motul достаточно низка - да и если честно про motul у нас мало кто знает)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор, с удовольствием читаю твои сообщенияСообщение от andreyvw
пробег 150000км всё время лили и лью Кастрол 5W40 синтетика.
Масло покупаю в METRO, но недавно услышал недобрые отзывы о масле купленном в этом магазине - сунь типа в морозилку - замерзает![]()
я так и сделал: купил литр и в морозилку в самый зверский отсек, в морозилке по идее средняя температура -20, пролежало масло там 18 часов
РЕЗУЛЬТАТ: стало заметно гуще, нет никакого признака льда и каких либо видимых изменений, сейчас "оттаивает" - и опять же - нет никакой воды или ещё чего.
масло ведь должно стать гуще при -20???? или это ГУЩЕ и есть косяк?
Ростов-на-Дону.Ждем испытания масла при высоких температурах на плите!
По теме - есть возможность брать Total Quartz 9000 5w40 очень недорого (100% не подделка) и менять часто соответственно или продолжать лить мотюль 8100 - 300v на 8-9ткм?
Уважаемый SerV, как тебе масло Motul 300V Power 5w40 для 1.8Т и в чем фишка биоразлагаемости, так называемой, и почему оно пахнет лимонадом? Вообще, в чем его преимущество над тем же 8100 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже интересна разница между 300V Power 5w40 и 8100 X-cess 5W-40...Сообщение от Graycep
Сообщение от andreyvw
Уважаемый SerV, как тебе масло Motul 300V Power 5w40 для 1.8Т и в чем фишка биоразлагаемости, так называемой, и почему оно пахнет лимонадом? Вообще, в чем его преимущество над тем же 8100 ?
300V Power 5w40
Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,893
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 198
Вязкость при -25°C (-13°F) ASTM D2602 3500mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 222°C/431°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
8100 X-cess 5W-40
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, по рекомендации Вити (rummi), лью теперь Кастрюль Магнатек 5W40 привезённый из финки в канистре 5литров. раньше лил Мобил 5W50 ....... плохо, хорошо!?
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Сообщение от andreyvw
пробег 150000км всё время лили и лью Кастрол 5W40 синтетика.
Масло покупаю в METRO, но недавно услышал недобрые отзывы о масле купленном в этом магазине - сунь типа в морозилку - замерзает![]()
я так и сделал: купил литр и в морозилку в самый зверский отсек, в морозилке по идее средняя температура -20, пролежало масло там 18 часов
РЕЗУЛЬТАТ: стало заметно гуще, нет никакого признака льда и каких либо видимых изменений, сейчас "оттаивает" - и опять же - нет никакой воды или ещё чего.
масло ведь должно стать гуще при -20???? или это ГУЩЕ и есть косяк?
Ростов-на-Дону.![]()
![]()
![]()
Хороший эксперимент, зачОт!
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
лучше сразу в микроволновке.Сообщение от Graycep
Ждем испытания масла при высоких температурах на плите!
с низкотемпературными свойствами не все так просто господа, холодильник это не плохо, но условия проведения некорректны (результаты соотв. тоже...)
существуют специальные процедуры для подобных тестирований
http://www.astm.org/Standards/D5293.htm
ASTM D5293 - 08 Standard Test Method for Apparent Viscosity of Engine Oils Between -5 and -35°C Using the Cold-Cranking Simulator
но это весьма сложные материи, не думаю, что стоит в них углубляться.
если вы хотите реально (точнее БЛИЗКО к реальности) проверить, как будет себя вести масло при низкой температуре, и тем самым убедиться в легком зимнем пуске, соберите вот такую штуку
ну или хотя бы среднюю его часть
что дальше делать сами, думаю догадаетесь
один нюанс: заметьте температуру когда масло застыло и прибавьте 3 оС. получите температуру текучести.
пример:
температура застывания = "- 37"
значит температура текучести = "- 34"
но поскольку речь идет о синтетике 5W40, я очень сомневаюсь, что вам господа удастся достичь нужных температур в домашних условиях
одинаково. и то и другое (и третье) весьма серьезные производители.Сообщение от Graycep
По теме - есть возможность брать Total Quartz 9000 5w40 очень недорого (100% не подделка) и менять часто соответственно или продолжать лить мотюль 8100 - 300v на 8-9ткм?
биоразлагаемость - удел экологов. на эксплутационные свойста он (данный показатель) не влияетСообщение от Graycep
Уважаемый SerV, как тебе масло Motul 300V Power 5w40 для 1.8Т и в чем фишка биоразлагаемости, так называемой, и почему оно пахнет лимонадом? Вообще, в чем его преимущество над тем же 8100 ?
это исключительно вопросы его последующей утилизации и переработки.
про лимонад - даже не знаю, что сказать. не ощущал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запах лимонада - 100%Сообщение от SerV
лучше сразу в микроволновке.Сообщение от Graycep
Ждем испытания масла при высоких температурах на плите!
с низкотемпературными свойствами не все так просто господа, холодильник это не плохо, но условия проведения некорректны (результаты соотв. тоже...)
...........
но поскольку речь идет о синтетике 5W40, я очень сомневаюсь, что вам господа удастся достичь нужных температур в домашних условиях
одинаково. и то и другое (и третье) весьма серьезные производители.Сообщение от Graycep
По теме - есть возможность брать Total Quartz 9000 5w40 очень недорого (100% не подделка) и менять часто соответственно или продолжать лить мотюль 8100 - 300v на 8-9ткм?
биоразлагаемость - удел экологов. на эксплутационные свойста он (данный показатель) не влияетСообщение от Graycep
Уважаемый SerV, как тебе масло Motul 300V Power 5w40 для 1.8Т и в чем фишка биоразлагаемости, так называемой, и почему оно пахнет лимонадом? Вообще, в чем его преимущество над тем же 8100 ?
это исключительно вопросы его последующей утилизации и переработки.
про лимонад - даже не знаю, что сказать. не ощущал
Вопрос в том, что Total 9000 в два раза дешевле Motul 300V по рынку даже... Неужели одинаковы они?
Если оно разлагаемое, значит ли, что оно меньше коксуется?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сходил в лабораторию, засунул бошку в канистру. не чуюСообщение от Graycep
Запах лимонада - 100%![]()
незнаю, про лимонад ничего сказать не могу.
нужны результаты испытаний, я конечно не помню на память цифрыСообщение от Graycep
Вопрос в том, что Total 9000 в два раза дешевле Motul 300V по рынку даже... Неужели одинаковы они?
гмм, я тебе честно признаюсь - биодеградантами, на практике не занимался, и коксуемость не меряли, но по идее - да, поскольку биосоединения будут сгорать более полно.Сообщение от Graycep
Если оно разлагаемое, значит ли, что оно меньше коксуется?
+ отсутствие присадок на металлической основе (Mg, Mn, Mo и т.д.) разумеется % золы будет меньше, но ...
эти масла имеют ряд весьма сущ. ограничений, одно из них и пожалуй главное: высокая температура застывания.
я бы не рекомендовал эти эксперименты, пока они не пройдут каких-то реальных испытаний на моторах.
но еще раз: я еще не занимался биодеградантами, ничего толкогово из опыта сказать не могу.
мне ща БИОдизеля хватает... та еще головная боль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не пахнет - подделка, либо выветрелось!Сообщение от SerV
сходил в лабораторию, засунул бошку в канистру. не чуюСообщение от Graycep
Запах лимонада - 100%![]()
незнаю, про лимонад ничего сказать не могу.
нужны результаты испытаний, я конечно не помню на память цифрыСообщение от Graycep
Вопрос в том, что Total 9000 в два раза дешевле Motul 300V по рынку даже... Неужели одинаковы они?
гмм, я тебе честно признаюсь - биодеградантами, на практике не занимался, и коксуемость не меряли, но по идее - да, поскольку биосоединения будут сгорать более полно.Сообщение от Graycep
Если оно разлагаемое, значит ли, что оно меньше коксуется?
+ отсутствие присадок на металлической основе (Mg, Mn, Mo и т.д.) разумеется % золы будет меньше, но ...
эти масла имеют ряд весьма сущ. ограничений, одно из них и пожалуй главное: высокая температура застывания.
я бы не рекомендовал эти эксперименты, пока они не пройдут каких-то реальных испытаний на моторах.
но еще раз: я еще не занимался биодеградантами, ничего толкогово из опыта сказать не могу.
мне ща БИОдизеля хватает... та еще головная боль
Сообщение от melkon2002
Сообщение от Graycep
тоже интересна разница между 300V Power 5w40 и 8100 X-cess 5W-40...Сообщение от andreyvw
Уважаемый SerV, как тебе масло Motul 300V Power 5w40 для 1.8Т и в чем фишка биоразлагаемости, так называемой, и почему оно пахнет лимонадом? Вообще, в чем его преимущество над тем же 8100 ?
300V Power 5w40
Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,893
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 198
Вязкость при -25°C (-13°F) ASTM D2602 3500mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 222°C/431°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
8100 X-cess 5W-40
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
Меня напряг один момент, на сайте 300V Power
Характеристики
Категории API SG/CD - CCMC G-5/PD2
/SG - для движков 1993 года и с старее. (группа уже отменена, найдешь продавца - бей ногами) / (с) SerV
Видимо, опечатка. На канистре нет ничего такого, только Above Existing Standarts (весьма расплывчатая формулировка)
У Спецефик получше с этими делами
Характеристики
Категории API SJ/CF - ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей VW 505 01, VW 500.00/505.00
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.
,но все равно плохо, не подходит оно тебе, Влад, т.к.
/SJ - для движков 2001 года и с старее. (действующая группа)/ (c)
BEX - свеженький двиг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще нашел занимательный сайт -
http://www.thebestoil.ru/
где приводятся тесты масел, что характерно, я так понял, Тотал и Ликви Молли ,Шелл лучше Мобилов, Эльфов. Жалко нет теста кастрола.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
rummi
Витя ,вот ответь мне на вопрос.
После перехода с мобила на мотюль мой мотор 1,8т стал поджирать масло.уровен на 8000 км.Хотя на мобиле стоял как вкопаный.
Можно списывать на турбину и мск на том моторе так как пробег был около 160000
Но в данный момент масло 0/30 залито в Акуру. На ней мотор атмосферный 3,5 литра.Езда спокойная (редко когда педаль сильно жму.) за пробег 8000км ушло масло 1,5 литра а то и 2.
1 мск новые
2 кольца поршневые новые
3 мотор гильзован и хонингован.так что узноса в цилиндрах нет.
4 подтеков нет (все сальники и прокладки новые)
Где масло?Угорает?
Единственное на что пока могу списать это на обкатку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый,тут в начале обсуждения темка была интересная,но как то быстро замяли её,не дав разгореться,а именно промывка маслянных каналов на снятом двигателе.Очень она меня интересует,пока двигатель снят.Вчём заключается промывка как таковая?Можно промывочным пистолетом продуть каналы в блоке и голове.вопрос только чем промыть.Склоняюсь всё больше к бензину.Атмосфер 10 дунуть,масляный налёт отойдёт стопудово,а вот с коксом сложнее.Есть у кого нибудь опыт таких мероприятий.Может всё уже отработано,и не стоит изобретать велосипед.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аууу,народ,неужели сиё действо- тайна за семью печатями?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очиститель карбюраторов ABRO,синий флакон с красной крышкой!Отбивает все,набрызгал,подождал,кисточкой чуть чуть потер и смыл,и все становится как новое!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни разу не пробовал этот ABRO,на блок и голову пары балонов хватит?,учитывая что в каналы кисточкой не подлезешь,только воздухом.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На ДЗ и крышку головки блока двух баллонов обычно хватает. А каналы внутри двигателя полагаю будут вполне чистыми. Смесь ядерная, даже удобне керосина. А он лучше бензина отмывает.Сообщение от vezdelaz
на блок и голову пары балонов хватит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ