0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
SerV
это разда не образуются кислоты в двигателе... не читайте вы заРулем, они же на публику работают.
это дваразработан для топлив с содержание до 500 мг/кг, вкупе с рабочей системой exhaust gas recirculation (EGR).
Как мне кажется при горении топлива образуется углекислый газ, вода, раз есть сера, то и окись серы и еще какая-нибудь фигня. Весь процесс протекает при высоких температурах и где гарантия, что вода и окись серы не превратятся серную кислоту, которая потом делает свою черную работу, приводя к преждевременному старению масла со всеми вытекающими.
Это мое сугубо личное мнениеЕсли че не так расскажите популярно
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
SerV
Хорошо, вот меня как обывателя интересует: при задумке ЛонгЛайф приспособили масла. Почти все они стали 0W-30...Так на пальцах в двух словах, что в них намутили относительно "обычных" 0/5W-40?
И какие условия применения Кастрола дают такую закоксованность как мы видим на фото. Или это результат применения каких-либо промывок/присадок и пр.?
И еще есть ли какой нехитрый тест масла по которому можно определить что пора менять (кроме как потереть между пальцами и понюхать)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Уже 8ая страница пошла![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1. левый кастролСообщение от Son@r
И какие условия применения Кастрола дают такую закоксованность как мы видим на фото.
2. неисправная ВКГ
3. неисправная ЦПГ
4. неисправная ГБЦ
5. несоотвествие периода смены масла фактическим условиям эксплутации двигателя.
6. неисправная система охлаждения двигателя.
7. масло не соотвествует спецификации конкретного мотора.
список можно продолжать долго.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
itpb
Вопрос несколько в другом. Все ездят примерно на одинаковых машинах, применяют разные масла, а кокс в основном у Кастрола или применение присадок...А ведь Кастрол не маленькая фирма. Что это?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это значит, что незначительное отклонение по вышеперечисленным пунктам на масле Кастрол приведет к проблемам :-) Какие-то масла (как МОБИЛ1) вероятно стабильны в более широком диапазоне воздействий. Мне лично в Castrol EDGE нравится топливная экономичность (маленькая, но тем не менее заметна)Сообщение от Son@r
Все ездят примерно на одинаковых машинах, применяют разные масла, а кокс в основном у Кастрола или применение присадок...А ведь Кастрол не маленькая фирма. Что это?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
совершенно правильно поступаешьСообщение от rummi
Я ВСЕГДА ориентируюсь по АПИ - в первую очередьА допуски производителя уже идут в нагрузку к нему . Может я и не прав
просто я смотрю опять пошли в vw5хх.хх, а это не имеет смысла, т.к. это не более чем выдумки завода.
Другое дело если ты подбираешь масло по производственной спецификации API SL / SM / CG-4 / CH-4 / CI-4 / CJ-4 и т.д.
вот тут уже открывается кто и зачем, уже писал выше, на примере дизеля.
если дизель без EGR и в топливе около 0,5% серы - то ему нужен CH индекс, если с EGR и в топливе ДО 0,5% серы, и машина 2002 -2006 года и выше - то CI, если низкосернистое топливо (около 50 мг/кг, для справки в Мск 200-300 на заправках) и машина 2007 или новее (с катами(-ом) то уже CJ индекс. примерно так.
+
бензиновые:
ACEA A1 бензин, экономия 0.2
ACEA A2 - стандартные требования, большинство машин моложе 2001 года
ACEA A3 - старше 2002 - "хай пефоманс" требования
дизеля:
ACEA B1 самое простенькое,
ACEA B2 стандарт для моложе 2000-2001
ACEA B3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования
ACEA B4 толко для "direct injection"
доп. кодировка:
ACEA E1 - означает что масло дизельно, НО НЕ для турбо-моторов
ACEA E2 - стандарт, усредненка
ACEA E3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования
дальше - больше, типа лонг лайф одобрений, как показала общирная практика (и ты подтвердил), лонг лайфы в России - совсем не лонг.
ACEA E4 / E5 (только > 1999)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сергей, а откуда эта цитата?Сообщение от 1967s
вот тебе цитата для AWM 2003 года :
Спецификация моторного масла
Использовать моторное масло по стандарту VW 503.
Инструкция
Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км...соответствующим образом запрограммировать индикатор периодичности обслуживания
Я имел ввиду в ЕТКА, вот например для ALZ, а для AWM ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]SerV
Поковыряй в нижнем штуцере трубки , предварительно сняв нижний резиновый тройник
Трубку №18 или №9 ковырять[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
9 - в месте ее изгиба под углом 90* - снизуСообщение от Ghost Dog
Сообщение от rummi
SerV
Поковыряй в нижнем штуцере трубки , предварительно сняв нижний резиновый тройник
Трубку №18 или №9 ковырять[/pic]
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, залезу погляжу и поковыряюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты больше такое не пиши толькоСообщение от SerV
одно дело когда мы говорим о немцах (всмысле тех что в Германии) где у них реальное ЕВРО-4 с содержанием серы 20-40 ppm (т.е. миллиграмм/килограмм), и другое у нас, в Мск например, ниже 150 мг/кг серы просто нет.![]()
на заправках Lukoil ДТ уже давно с содержанием серы 30-40 мг/кг, зимой даже у нас было топливо с содержанием серы 10 мг/кг, так что всё у нас есть уже![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
углекислый газ СО2 образуется гмм, в процессе жизнедеятельности организма, а ты наверно про угарный газ (СО).Сообщение от EDD XXI
Как мне кажется при горении топлива образуется углекислый газ, вода, раз есть сера, то и окись серы и еще какая-нибудь фигня. Весь процесс протекает при высоких температурах и где гарантия, что вода и окись серы не превратятся серную кислоту, которая потом делает свою черную работу, приводя к преждевременному старению масла со всеми вытекающими.
Это мое сугубо личное мнениеЕсли че не так расскажите популярно
вода не образуется, равно как и серная кислота. т.к. окисл серы в данном случае SO2 и экзотермическая реакция контактного окисления SO2 в SO3 с последующим превращением не случится.
кислоты образуются - ОРГАНИЧЕСКИЕ.
вобще то да, ты прав. потому как база будет той же.Сообщение от Son@r
SerV
Хорошо, вот меня как обывателя интересует: при задумке ЛонгЛайф приспособили масла. Почти все они стали 0W-30...Так на пальцах в двух словах, что в них намутили относительно "обычных" 0/5W-40?
И какие условия применения Кастрола дают такую закоксованность как мы видим на фото. Или это результат применения каких-либо промывок/присадок и пр.?
сдесь просто играет роль определенный баланс.
+ вязкостные характеристики, масло будет "дубеть".
и не обязательно 0В30 лонглайф, ну к примеру
CASTROL SLX LongLife II 0W30
Допуски и спецификации: VW 503 00 / 506 00 / 506 01
Кинематическая вязкость при 40 ASTM D445 = 55.22 мм2/c
Кинематическая вязкость при 100 ASTM D445 9.9 мм2/c
Индекс вязкости ASTM D2270 = 170
Температура вспышки ASTM D93= 200 град. Ц.
в закрытом тигле (по Пенски-Мартенсу)
Щелочное число ASTM D 2896 = 9.68 мг КОН/г
Температура застывания ASTM D 97 = -45
Фосфор ASTM D 4951 = 0.090 масс%
Кальций ASTM D 4951 = 0.33 масс%
Цинк ASTM D 4951 = 0.102 масс%
и
CASTROL SLX Powerflow Longlife III 5W30
Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00
Щелочное число = 6.0 мг КОН/г
Температура застывания = -42
Фосфор = 0.0573
Кальций = 0.1469
Цинк = 0.0629
межуду прочим сам фофаген никогда не призывал использовать 0W30
да и на каждом углу говорил: лонглайф - это для спокойной манеры и при продолжительных поездках. лонг - в городе это профанация.
http://www.volkswagen-vans.co.uk/fleet/ ... servicing/
лакмусовая бумажкаСообщение от Son@r
И еще есть ли какой нехитрый тест масла по которому можно определить что пора менять (кроме как потереть между пальцами и понюхать)
))
шутка (хотя в каждой шутке...), если лакмус (или фенолфталеин) станет "красным" (т.е. покажет кислотную среду) то ваш поезд уже ушел.
к сожалению самое простое - визуально оценить масло и не превышать разумные интервалы. конечно в масле не должно быть мех. частиц, или иных коагулянтов (укрупненных осадков).
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
у вас - есть, я же писал что в Питерском регионе ситуация лучше.Сообщение от толстый
ты больше такое не пиши только![]()
на заправках Lukoil ДТ уже давно с содержанием серы 30-40 мг/кг, зимой даже у нас было топливо с содержанием серы 10 мг/кг, так что всё у нас есть уже
что Архангельск к Мск примкнул?Сообщение от SerV
в Питере чуть получше ситуация за счет заводов, например "Высоцка", где 50 мг/кг уже поставлена на поток.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том , что МOTUL X-lite 0W30 имеет почти высшие допуски по API , целый букет допусков ВАГ , но не подходит для большинства моторов 1.8T - в виду низкого давления на XX после режима интенсивной нагрузки ; вот была основная задача этой темы .Сообщение от SerV
совершенно правильно поступаешьСообщение от rummi
Я ВСЕГДА ориентируюсь по АПИ - в первую очередьА допуски производителя уже идут в нагрузку к нему . Может я и не прав
просто я смотрю опять пошли в vw5хх.хх, а это не имеет смысла, т.к. это не более чем выдумки завода.
Другое дело если ты подбираешь масло по производственной спецификации API SL / SM / CG-4 / CH-4 / CI-4 / CJ-4 и т.д.
вот тут уже открывается кто и зачем, уже писал выше, на примере дизеля.
если дизель без EGR и в топливе около 0,5% серы - то ему нужен CH индекс, если с EGR и в топливе ДО 0,5% серы, и машина 2002 -2006 года и выше - то CI, если низкосернистое топливо (около 50 мг/кг, для справки в Мск 200-300 на заправках) и машина 2007 или новее (с катами(-ом) то уже CJ индекс. примерно так.
+
бензиновые:
ACEA A1 бензин, экономия 0.2
ACEA A2 - стандартные требования, большинство машин моложе 2001 года
ACEA A3 - старше 2002 - "хай пефоманс" требования
дизеля:
ACEA B1 самое простенькое,
ACEA B2 стандарт для моложе 2000-2001
ACEA B3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования
ACEA B4 толко для "direct injection"
доп. кодировка:
ACEA E1 - означает что масло дизельно, НО НЕ для турбо-моторов
ACEA E2 - стандарт, усредненка
ACEA E3 старше 2002 - "хай пефоманс" требования
дальше - больше, типа лонг лайф одобрений, как показала общирная практика (и ты подтвердил), лонг лайфы в России - совсем не лонг.
ACEA E4 / E5 (только > 1999)
Показать - какое вязкостное число наиболее оптимально для большинства этих моторов - а в спецификации я вообще не лез в начале . Выяснилось , что 5W40 - наиболее оптимально по всем характеристикам - золотая середина , о чем и сообщил .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
айм фулли эгри вуиф ю.Сообщение от rummi
Дело в том , что МOTUL X-lite 0W30 имеет почти высшие допуски по API , целый букет допусков ВАГ , но не подходит для большинства моторов 1.8T - в виду низкого давления на XX после режима интенсивной нагрузки ; вот была основная задача этой темы .
Показать - какое вязкостное число наиболее оптимально для большинства этих моторов - а в спецификации я вообще не лез в начале . Выяснилось , что 5W40 - наиболее оптимально по всем характеристикам - золотая середина , о чем и сообщил .
потому что:
МOTUL X-lite 0W30
Вязкость при 100 = 11.9 сантистоксов (мм2/с)
Вязкость при 40 = 66.5
МOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Вязкость при 100 = 13.9
Вязкость при 40 = 83.4
или
МOTUL Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
Вязкость при 100 = 15.4
Вязкость при 40 = 99.2
а я вобще предпочитаю Neste City Pro 5W-40
Вязкость при 40 = 87
Вязкость при 100 = 14,2
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы предпочитаем
8100 X-cess 5W-40
Характеристики
Категории ACEA A3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SL/CF, VW 502.00 - 505.00, BMW LL-98, PORSCHE, MB 229.3, OPEL-GM-LL-B-025
Физико-химические характеристики
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
Масла C3 - не люблю - смешивать нельзя с другими - не С3
Cпецифик у Мотул безумно дорогое, хотя оно более вязкое при тех же цифрах 5w40 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну и до кучи
Mobil 1 Peak Life 5W-50 Значение
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40°C 104,6
сСт при 100°C 17,4
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,3
Содержание фосфора 0,1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
Плотность при 15
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
а причем тут насос-форсунки?Сообщение от TimB
или Specific 5w-40![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня был на заправке Шелл и посмотрел масло 5w40(в какой то обнавленной канистре, вернее с новой наклейкой), так теперь там допуска 503,01 нет![]()
, ни на больших канистрах ни на маленьких.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo