0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
И не должно быть...503.1 это 5W30
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот подскажите, каким маслом лучше помыть мотор? Дело в том, что закоксован он прилично и я собираюсь в сервисе снять клапанную крышку и поддон (и, возможно, кронштейн масляного фильтра) и промыть все это хозяйство. А потом, как я понял, надо часто, через 1-2 тыщи, менять масло с фильтром. И так раза три. Вот и думаю, что вполне можно на такой короткий ресурс залить масло попроще. Сильно моющее тоже "не айс" - вымывать из каналов, ИМХО, надо постепенно.
Какое "попроще" посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
rummi
Вчера друг отогнал свой Пассат на ТО ,привез свое масло МOTUL Specific 504 00 / 507 00 ,на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 км,и зальют они его в первый и последний раз,далее предлогают и настаивают чтобы лил Мобил купленый у них.Координатв сервиса http://www.tuning-club.ru/
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А аргументировали тем, что темнеет?Сообщение от lifter
на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 км![]()
Или чем посерьёзней.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lifter
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И что мне сделать предлагаешь?Сообщение от lifter
rummi
Вчера друг отогнал свой Пассат на ТО ,привез свое масло МOTUL Specific 504 00 / 507 00 ,на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 км,и зальют они его в первый и последний раз,далее предлогают и настаивают чтобы лил Мобил купленый у них.Координатв сервиса http://www.tuning-club.ru/Матку им вырвать или самому повеситься ?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Specific 5w-40Сообщение от TimB
rummi
Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует
Кстати , а какое у тебя сейчас давление на pOWER rACING 5W30 ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не ну это уже жесть какая-тоСообщение от lifter
МOTUL Specific 504 00 / 507 00 ,на что получил ответ,что Мотюль теряет свои свойства через 1000 кмно даже эМки (росс. масла) и дешевые Лукойлы, ТНК на 1000 ничего не теряют )) похоже тУнинх-клуб слошил закупив слишком много мобила, который теперь надо сбыть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
Мотюль теряет свои свойства через 1000 км,и зальют они его в первый и последний раз,далее предлогают и настаивают чтобы лил Мобил купленый у них.![]()
это масло так же может быть использовано для LL сервиса ... 1 ткм это как-то очень мало, мягко говоря
![]()
Bazarov
Сергей, получается 12 литров купленного масла на 3 ткм ?жесть
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Езжу без манометраСообщение от rummi
Specific 5w-40Сообщение от TimB
rummi
Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует
Кстати , а какое у тебя сейчас давление на pOWER rACING 5W30 ?, не знаю
было 1.5 после замены маслонасоса, как я уже писал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[-X на Шелл Хеликс Ультра 5W40 были допуски 502 , 503.01 , 505, на той канистре что смотрел вчера только 502 , 505.Сообщение от Mex@n!K
Maks S.
И не должно быть...503.1 это 5W30
из прошлых сообщений:
Maks S. писал(а):
Насчет допуска 503,01 очень интересно обстаят дела у масла ШЕЛЛ 5w40, на 4л канистре допуски 502;503.01;505 , а на лировой только 502;505
rummi писал(а)
Отличное масло (если не палево, конечно) , но у меня давало небольшой лаковый налет при замене каждые 10 000 (машина была гарантийная , а дилер Шкоды лил именно его и Шелл 0w40) . C допуском мне тоже вопрос неясен - сам обратил на эхтот казус внимание .
Давайте спросим у Бармалея
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
толстый
Да, пхоже ты прогадал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
млин, я вообще непрально эксплуатирую свой авто!![]()
лью масло 5W50 Mobil, езжу с сеткой на входе, меняю воздухан каждые 10тыков ......![]()
чего ждать дальше?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
КапиталочкиСообщение от Sultan_SPb
млин, я вообще непрально эксплуатирую свой авто!![]()
лью масло 5W50 Mobil, езжу с сеткой на входе, меняю воздухан каждые 10тыков ......![]()
чего ждать дальше?
Добавлено спустя 58 секунд:
В Субботу ,на встрече без галстуков, сделаем замер и примем обоснованное решениеСообщение от TimB
Езжу без манометраСообщение от rummi
Specific 5w-40Сообщение от TimB
rummi
Вить, а чё лучше - 300V 5w-30 или Specific 5w-40 для моего мотора? Цена меня не интересует
Кстати , а какое у тебя сейчас давление на pOWER rACING 5W30 ?, не знаю
было 1.5 после замены маслонасоса, как я уже писал.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю как у Вас в МСК, а я у себя масла различного накушался сливал каждые1,5-2т.км (agip,Mobil-1, Castrol,Motul) подделок очень много сейчас на рынке. Коксуется масло и всё тут. Появляются твёрдые непрозрачные включения.Сейчас езжу на Кастроле настоящем из проверенного места бру, лью Magnatec 5W-40, уже7т.км. полёт нормальный. На выходных чистил ВКГ, клапанная крашка слегка жёлтая. Правда в пластиковой трубе было немного кокса, но без этого видимо никак.
![]()
Зато нашёл кусок флейты упёршийся в форсунку 1-го циллиндра, который закрывал всасывающий коллектор на 2/3, спасибо старому хозяину.![]()
Так что у нас альтернативы Кастролу пока нет, да я и не хочу искать. Кастрол-хорошее масло, если не подделка.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
аборжаться!Сообщение от rummi
Капиталочки![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И если его менять в 7500Сообщение от alex15rus
Не знаю как у Вас в МСК, а я у себя масла различного накушался сливал каждые1,5-2т.км (agip,Mobil-1, Castrol,Motul) подделок очень много сейчас на рынке. Коксуется масло и всё тут. Появляются твёрдые непрозрачные включения.Сейчас езжу на Кастроле настоящем из проверенного места бру, лью Magnatec 5W-40, уже7т.км. полёт нормальный. На выходных чистил ВКГ, клапанная крашка слегка жёлтая. Правда в пластиковой трубе было немного кокса, но без этого видимо никак.
![]()
Зато нашёл кусок флейты упёршийся в форсунку 1-го циллиндра, который закрывал всасывающий коллектор на 2/3, спасибо старому хозяину.![]()
Так что у нас альтернативы Кастролу пока нет, да я и не хочу искать. Кастрол-хорошее масло, если не подделка.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ты крути весёлые baburi чтобы всё понять и всё осмыслить чтобы делать чудеса в спорте и культуре ты крути весёлые baburi http://www.baburi.ru/baburi.mp3Сообщение от Sultan_SPb
аборжаться!Сообщение от rummi
Капиталочки![]()
![]()
ps С лёгкой руки Лапачева - теперь это я![]()
![]()
[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
мне дилер льет при смене масла Shell Helix Ultrs VX 5w-30
с допусками VW 507.00 506.01 506.00 505.01 505.00 504.00 503.01 503.00 or 502.00
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А что-то естьСообщение от rummi
С лёгкой руки Лапачева - теперь это я![]()
![]()
(и пациент на месте и манометр из СССР)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне Castrol SLX 5W30 плесканули допуски близкие оченьСообщение от Dron
мне дилер льет при смене масла Shell Helix Ultrs VX 5w-30
с допусками VW 507.00 506.01 506.00 505.01 505.00 504.00 503.01 503.00 or 502.00![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
говорят масла формулы 5/40 производят в основном методом гидрокрекинга. Как это влияет на его харатеристики и соотносится по свойствам со 100% синтетикой.