0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
причем я убежден, что аналогичная ситуация была бы на любом подходящем масле при условии исправности движка и т.д.Сообщение от itpb
практически все 100 тыс эксплутации своего пассата лью 0w-30 edge, меняю обычно вопреки форуму на 10 тыс, проблем с отсутствием зеркальной чистоты не имею.
Потому как по опыту прошлых авто - все ждвижки были чистыми даже на равеноле, важно просто менять вовремя и понимать, что если зальешь к примеру лукой на 1.8t, то на продолжительных форсированных режимах оно превратится в кокс.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как это нет..есть...куда ж они денутся...Сообщение от Vital
....На тот же 2003 год на AWM нет таких рекомендаций! Почему?![]()
![]()
вот тебе цитата для AWM 2003 года :
Спецификация моторного масла
Использовать моторное масло по стандарту VW 503.
Инструкция
Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км...соответствующим образом запрограммировать индикатор периодичности обслуживания
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
можно конечно написать. но это уже будет научный труд, на него нет времени :) надо еще работать иногда.Сообщение от Гаврила
вот бы еще в численном исчислении по эти пяти пунктам :shuf:Сообщение от SerV
важнейшими свойствами масел и подходом в из оценке должны служить:
1) моюще-диспергирующие свойства
2) антиокислительные свойства
3) противоизносные свойства
4) антикоррозийные свойства
5) вязкостно-температурные свойства
допустим, антиокислительные свойства - ХХ для допуска ZZZ.ZZ - очень хорошо, а вот YY - уже ни в какие ворота не лезет.
ну, просто как пример?
да и нет такой безусловности, что если, к примеру сульфатная зола - будет 1.5% то это писец, а стандартное значение 1.1 - это хорошо.
качественное масло очень сбалансированный комплекс базы и присадок, одна вредит, другая помогает.
высокое щелочное число - моет движек, но вызывает коррозию, молибденовые присадки - лучше защищают двигатель чем цинк-фосфорные присадки, но способны коагулироваться (укрупняться) и могут сильно "навредить".
полного "щасья", к сожалению нет.
выбор правильного для вашего мотора масла - оооочень трогательный процесс, почти как свадьба :)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я вот попробую залить Mobil1 Peak Life 5W50, единственное у него допуск только 505 и общее щелочное число(TBN) 11.8...Не много?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Подскажите пожалуйста на дизеле AFN, при замере давления масла какие должны быть цифры, а то Эльзы у меня нет.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
А почему такой выбор? Мобил нравится или 5W-50 хочешь попробовать.
Да щелочное число почти на верхней границе.
Сегодня крутил банку Шелл Хеликс ультра 5W-40. Допуск 503.01 есть!
(ещё один кондидат турбинистам)
Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
Гаврила
SerV
хотели цифры![]()
и остальным кому будет интересно:
http://www.zr.ru/articles/35783
http://www.zr.ru/articles/37535
http://www.zr.ru/articles/39298
http://www.zr.ru/articles/36990
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как и предполагалосьСообщение от SerV
можно конечно написать. но это уже будет научный труд, на него нет временинадо еще работать иногда.
да и нет такой безусловности, что если, к примеру сульфатная зола - будет 1.5% то это писец, а стандартное значение 1.1 - это хорошо.
качественное масло очень сбалансированный комплекс базы и присадок, одна вредит, другая помогает.
высокое щелочное число - моет движек, но вызывает коррозию, молибденовые присадки - лучше защищают двигатель чем цинк-фосфорные присадки, но способны коагулироваться (укрупняться) и могут сильно "навредить".
Сообщение от SerV
полного "щасья", к сожалению нет.![]()
ога, только вот начитавшись форума, можно навсегда остаться "холостым"Сообщение от SerV
выбор правильного для вашего мотора масла - оооочень трогательный процесс, почти как свадьба![]()
ладно, будем руководствоваться допусками и общими рекомендациями![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, машина прошла ТО - ГРМ,чистка масляного поддона, чистка клапанной крышки, чистка блока клапанов, чистка масляных каналов, замена маслоприёмника, масляной трубки турбины, снимались распредвалы, . Не менялся масляный насос только. Пробег 90 тык. Возможно ли в этом случае перейти на Motul 5W40 c дилерского Castrol 5W30И чем грозит при плохом раскладе
![]()
Спасибо заранее![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Ghost Dog
Подскажите, машина прошла ТО - ГРМ,чистка масляного поддона, чистка клапанной крышки, чистка блока клапанов, чистка масляных каналов, замена маслоприёмника, масляной трубки турбины, снимались распредвалы, . Не менялся масляный насос только. Пробег 90 тык.Ничего себе, и где такое ТО делают?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да это 3.14сец, а не цифры :) записки сумасшедшего...Сообщение от Son@r
Гаврила
SerV
хотели цифры :mrgreen:
и остальным кому будет интересно:
http://www.zr.ru/articles/35783
http://www.zr.ru/articles/37535
http://www.zr.ru/articles/39298
http://www.zr.ru/articles/36990
вобще вот вам (всем) для общего развития:
как и что ИМЕННО тестируется для прописи ДОПУСКА масла в то или иное корыто.
http://narod.ru/disk/2403703000/D7320-07a.pdf.html
журнал заРублем тихо курит в сторонке
а вобще вы господа не оттуда заходите, чтобы подобрать масло нужно взять техническую документацию на мотор, какие параметры являются для него оптимальными, ну например что такое VW 505.00 ?
кроме набора цифр, ЧТО ЭТО?
какой именно набор показателей заложен в эти таинственные цифры (какая спецификация то?)
плюс, нигде в тексте не увидел одной очень важной связки = масло + ... топливо. вы не забывайте, что топливо имеет очень большое влияние на масло.
опять же на примере дизеля:
большинству известна зависимость между содержанием СЕРЫ в топливе и смазывающей способностью.
одно дело когда мы говорим о немцах (всмысле тех что в Германии) где у них реальное ЕВРО-4 с содержанием серы 20-40 ppm (т.е. миллиграмм/килограмм), и другое у нас, в Мск например, ниже 150 мг/кг серы просто нет.
в Питере чуть получше ситуация за счет заводов, например "Высоцка", где 50 мг/кг уже поставлена на поток.
сера и вредна и полезна (в определенном смысле конечно),
вкупе с неверно подобранным маслом, вы можете получить ТАКОЕ содержание "сульфатной золы", что просто 0х...ренеете, при виде снятой клап. крышки, кончен тут же броситесь винить масло, а оно не совсем "при чем", ему помогли таким стать...
чую всеж придется разориться временем на статью..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот ты ,технолог, тогда и говори нам - лохам Чилийским . Что мы - тупорылые потребители , в технологии понимать можем - только способны чистить щетками закоксованные насмерть клапанные крышки , да вычищать ВКГ тросом после особоодаренных технологических разработок и таких же одаренных рекомендаций завода-изготовителя автомобилей .Сообщение от SerV
господа, никому не в обиду, но когда вы говорите о маслах (впрочем так же как и о других нефтепродуктах) приводите пожалуйста конкретные цифры, т.к. мне например, как технологу (не принимайте за снобизм), вобще непонятны 99% постов данной темы: хорошее/плохое, шлам/хлам и т.д.
немножко теории :
1) Все моторные масла состоят из базовых масел + присадки
2) по температурным пределам все масла делятся на летние, всесезонные и зимние
3) "Базовые масла" бывают из:
- дистиллятных (отгон по фракциям) компонентов
- смеси остаточных компонентов (приме: прямогонный мазут, бромное число - ниже 5, число пептизации - более 1.9) с дист. фракциями
- синтетических продуктов, например: поли-альфа-олефинов и алкилбензолов
4) 85% всесезонок (типа 0W40, 5W40) делают загущением маловязкой синт. основы - макрополимерами.
5) итого: масла бывают:
- синтетические
- минеральные
- "частично" синетические ("полу-синтетика")
- гидрокрекинговые (спец. очистки)
важнейшими свойствами масел и подходом в из оценке должны служить:
1) моюще-диспергирующие свойства
2) антиокислительные свойства
3) противоизносные свойства
4) антикоррозийные свойства
5) вязкостно-температурные свойства
необходимо давать оценку всем 5-ти свойствам масла, так нельзя - "ооооо чОрный налет! масло камно!" (естественно, окромя случаев если это уже не "налет", а "слой" или "каша").Ну , еще и давление измерить манометром .
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
У моего босcа есть отличная фраза - "В каждом деле мне важен результат " Она не очень широкая , правда , и ее легко оспорить , но в данном контексте - в 10 .
Пусть мне продают под видом масла - мочу молодого поросенка , но если она идеально справляется со своим предназначением - меня ее состав уже будет интересовать с исключительно познавательной точки зрения .
В этой теме поднималась совсем другая проблема - а сейчас тема ушла в полные е*еня , как всегда . Но это и неплохо - подольше на плаву продержится - ведь в начале ее была действительно полезная информация ,ну, с моей точки зрения .
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Х*йней ты , Кирюша, занимаешься , прости , Господи . Какая мотивация данного изыскания ? Тебе там совсем нечем заняться что ли ? Ломай других лучше ; оставь свой автомобиль в покое и не мешай ему спокойно тарахтеть еще десяток летСообщение от Mex@n!K
Я вот попробую залить Mobil1 Peak Life 5W50, единственное у него допуск только 505 и общее щелочное число(TBN) 11.8...Не много?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да хорош обижатьсяСообщение от rummi
Вот ты ,технолог, тогда и говори нам - лохам Чилийским . Что мы - тупорылые потребители , в технологии понимать можем - только способны вычищать ВКГ тросом после особоодаренных технологических разработок и таких же одаренных рекомендациях завода-изготовителя автомобилей .Да еще и давление измерить манометром .
я не преследовал целей наезда, просто все эти 505.01, 502.00, 505.00 и т.д. это фикция, как верно тобой замечено - маркетинг. просто если уже углубились то давайте говорить правильно:
502.00 = API SL / API SM
505.00 = API CG-4 / API CH-4 / API CI-4 / API CJ-4
API CJ-4 - введен в 2006 для четырехтактных двигателей. Разработан для работы с дизельными топливами, с содержанием серы до 500ppm (или 0.05 массовых %). Стандарт разработан специально для высокоэффективных систем по снижению токсичности, однако, при использовании масла этой спецификации, при больше чем 50ppm серы будет негативно воздействовать на катализатор.
чиатай: если у вас не 2007 год и старше "писец котенку".
API CI-4 - введен в 2002 для четырехтактных двигателей.
разработан для топлив с содержание до 500 мг/кг, вкупе с рабочей системой exhaust gas recirculation (EGR).
API CH-4 - введен в 1998 для четырехтактных двигателей
sulphur content = up to 0.5 mass%.
замечу, что не тестировался на движках с системой EGR !
(про щелочность масла не забыли? выхлопные газы его окисляют...)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
придется...а то критиковать все горазды.Сообщение от SerV
чую всеж придется разориться временем на статью..
А итогом будет - берите брендовые масла и меняйте чаще. По тому как бензин не тот и условия тяжелые. И придешь к тому же результату только с другой стороны.
Кстати тесты проводились по всем параметрам которые ты назвал важнейшими. Да они устарели, но статистика осталась. И потом жизнь идет, по выпуску машины был дан некий допуск, а потом вышел новый класс масел, например SL и т.д.
Щелочность масла нейтрализует кислоты которые образуются при работе двигателя. (Или пиши правильно или не говори что технолог, а то пойдут легенды по инету типа ZZZ -оцинковка)Сообщение от SerV
высокое щелочное число - моет движек, но вызывает коррозию,
Разговор ушел куда в сторону. Масло заливать всё равно надо![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взял ремонтную историю автомобиля у дилера с момента покупки, распечатка работ при ТО-90000Сообщение от Bazarov
Сообщение от Ghost Dog
Подскажите, машина прошла ТО - ГРМ,чистка масляного поддона, чистка клапанной крышки, чистка блока клапанов, чистка масляных каналов, замена маслоприёмника, масляной трубки турбины, снимались распредвалы, . Не менялся масляный насос только. Пробег 90 тык.Ничего себе, и где такое ТО делают?
Хозяин видно денег не жалел, делал что предлагали
![]()
![]()
Цена ТО вышла очень сладкая, можно играть в жарко - холодно
![]()
И всё таки, по вопросу перехода на новое масло, как быть![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Зависит от состояния закоксованности двигателя. Если сильная то сразу не стОит. Загляни хотя бы маслоналивную горловину или в ВКГ.Сообщение от Ghost Dog
И всё таки, по вопросу перехода на новое масло, как быть
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ делали со снятием и чисткой, в горловине чисто и грязи не видно. Увидел бы грязь вопросов нет, как и предлагают залил бы Castrol пару раз через 500 км и не думал. Документы пришли только вчера, я уже нацелился на чистку ВКГ, вскрою в любом случае, погляжу рециркуляционный клапан и трубку металлическую слева от движка. Может денег только взяли
возле клапана хомуты не заводские и под впускным коллектором тоже
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ghost Dog
В принципе машина молодая, если всё чисто как ты говоришь, то можно перейти. А можно подстраховаться заливкой масла на 500-1000км, спокойнее будет (тем же Шелл Ультра, например)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это понятно, другого финала не будет, т.к. за маслом в магазин бежать в любом случае, а сертификат качества покажет 1 из 100. потому выбор будет по принципу "ну этих я хотябы знаю".Сообщение от Son@r
А итогом будет - берите брендовые масла и меняйте чаще. По тому как бензин не тот и условия тяжелые. И придешь к тому же результату только с другой стороны.
да не образуются кислоты в двигателе сами по себе, тем более что образуют органические кислоты (которые и образуются в результате взаимодействия избытка присадок либо их неверного введения)... не читайте вы заРулем, они же на публику работают.Сообщение от Son@r
Щелочность масла нейтрализует кислоты которые образуются при работе двигателя. (Или пиши правильно или не говори что технолог, а то пойдут легенды по инету типа ZZZ -оцинковка)Сообщение от SerV
высокое щелочное число - моет движек, но вызывает коррозию,
впрочем - ок, как скажете, не буду писать
точнее если начать писать "как технолог" останется непонятным много слов, проще: высокое щелочное число - вызывает коррозию. (впрочем это даже не щелочное а TBN (total base number). число нейтрализации - должно быть в допуске 6 - 11, в противном случае дитиофосфаты цинка (антикорр. присадка) начнут способствовать коррозии.
согласен, лить надо. предлагаю "Олейна". организм человека более тонкий механизм, ему же нравится Олейна, значит и мотор будет доволен.Сообщение от Son@r
Разговор ушел куда в сторону. Масло заливать всё равно надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шелл как средство с моющими присадками использовать, я правильно понялСообщение от Son@r
Ghost Dog
В принципе машина молодая, если всё чисто как ты говоришь, то можно перейти. А можно подстраховаться заливкой масла на 500-1000км, спокойнее будет (тем же Шелл Ультра, например)Сегодня уже на их сатйе смотрел что даёт Ультра, склоняюсь тоже пополоскать движок сначала им а потом залить поинтереснее
![]()
Спасибо за помощь![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SerV
Какие обиды ? Я говорил абсолютно серьезно - мы в технологиях - лохи . Ты - специалист - просвещай нас ; мне ,например, очень интересно .
Е*еня к твоим постам вообще не относилисьОни касались несколько других , проскользнувших и успешно подхваченных топиков
Как всегда - что лучше - Пассат или Ланос или Мобил , Агип , Шелл , Мотул и тд
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Поковыряй в нижнем штуцере трубки , предварительно сняв нижний резиновый тройникСообщение от Ghost Dog
ВКГ делали со снятием и чисткой, в горловине чисто и грязи не видно. Увидел бы грязь вопросов нет, как и предлагают залил бы Castrol пару раз через 500 км и не думал. Документы пришли только вчера, я уже нацелился на чистку ВКГ, вскрою в любом случае, погляжу рециркуляционный клапан и трубку металлическую слева от движка. Может денег только взяли
возле клапана хомуты не заводские и под впускным коллектором тоже
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
SerV
Я ВСЕГДА ориентируюсь по АПИ - в первую очередьА допуски производителя уже идут в нагрузку к нему . Может я и не прав
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.