0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Karlsson]Это удлиненный интервал замены ЛонгЛайф, и пониженная вязкость, помоему так, если нет поправтеСообщение от Son@r
Вроде допуск 503.01 именно для турбин задуман.![]()
может ненадоСообщение от "Son@r":k0aw95xx
(FAQ конечно надо подправить shuffle.gif )![]()
[/quote:k0aw95xx]
503.00 и 503.01 - разные вещи![]()
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Талмуд хранит благородное молчание по этому поводу ; а что не запрещено , то - .......Сообщение от Karlsson
Т.е. это масло может быть использовано на тубомоторах выпуска до 1999г. так ?Сообщение от rummi
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
rummi
А что думаете по поводу масла AGIP 7007 0W30. Стоит ли его применять, а то я из проверенных источников могу купить только его, Castrol SLX 0W30 или Castrol TXT 5W30
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего нового - замер давления , cоответствие допускам для данного типа мотора , опыт его использования на данном типе двигателя .Сообщение от EDD XXI
rummi
А что думаете по поводу масла AGIP 7007 0W30. Стоит ли его применять, а то я из проверенных источников могу купить только его, Castrol SLX 0W30 или Castrol TXT 5W30
Агип не знаю совсем , Кастрол не лил бы лично себе даже забесплатно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор,ответь пж, стоит ли переходить с ориг масла VW на MOTUL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот как лил Мотюль 5/40 Икс-цесс, так и лью... на хх 1.5-1.6. Пробовал 15/50 серия 300V, давление БОЛЬШЕ на хх 1.7-1.8, на ходу 5.5. На 5/40 на 0,5 бара ниже. То есть есть некая зависимость от оборотов...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А с каких пор ВАГ стал производить масла ?Сообщение от MAKSSS
Виктор,ответь пж, стоит ли переходить с ориг масла VW на MOTULРаньше его партнером по движковому для зажигалок был Кастрол , теперь Шелл , на сколько я знаю .
Шелл Хеликс Ультра 5-40 - отличное масло для 1.8t .
Кастрюля - шлак (мое мнение)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
1.5-1.6 после интенсивной нагрузки - отличный результат для 5-40 x-cessСообщение от redline 61
Я вот как лил Мотюль 5/40 Икс-цесс, так и лью... на хх 1.5-1.6. Пробовал 15/50 серия 300V, давление БОЛЬШЕ на хх 1.7-1.8, на ходу 5.5. На 5/40 на 0,5 бара ниже. То есть есть некая зависимость от оборотов...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не правильно выразилсяпо ETKA у моего мотора масло -VW G 052 195
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
читал тему - ничего не понял, потому решил тоже "отметиться".
я себе лью "Олейна"... (а лучшая зимняя резина - Дюрекс, шипованная конечно)
отличное масло!
раз котлеты не пригорают, с чего движек то должен?
да и с "угаром" проще поступать, забежал в магазин - прикупил и все, щас правда подделывать начали, палаточники оборзели "вкрай", а так конечно допуски - шмопуски, все на месте.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
rummi
В общем начитался я тут про ужасы о масле Castrol, и дрогнул мой разум.
В общем масло покупаю у официального дилера ВАГа, дорого, но ремонт еще дороже
. А поскольку машинки к ним ездят гарантийные и недешевые, то думаю на подделку нарваться вероятность небольшая
.
На этом Castrol SLX 0w30 проехал я за три года 145тыщ, менял не реже чем 7500км, ВАГ так рекомендует для тракторов. Ну думаю крантыи побег сегодня в гараж кокс лопатами выгребать. Из всех крышек на моем тракторе проще всего снять крышку распредвала. Снял и нет там никакого кокса
. Чистота под крышкой, только масло черное и все. Фотографии прилагаю.
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
EDD XXIСообщение от EDD XXI
Ну думаю кранты и побег сегодня в гараж кокс лопатами выгребать.
Не читайте Советских газет по утрам!!! [-X (с) пр. Преображенский
Румми сейчас и не такое напишет...![]()
Что движок капиталить надо тут же...![]()
Информацию то хоть немного фильтруйте!![]()
rummi
Вить, тебе Мотуль приплачивает что ли?![]()
SerVСообщение от SerV
читал тему - ничего не понял, потому решил тоже "отметиться".
я себе лью "Олейна"... (а лучшая зимняя резина - Дюрекс, шипованная конечно)
отличное масло!
раз котлеты не пригорают, с чего движек то должен?
да и с "угаром" проще поступать, забежал в магазин - прикупил и все, щас правда подделывать начали, палаточники оборзели "вкрай", а так конечно допуски - шмопуски, все на месте.
Вот правильная реакция, а то все побежали клапанные крышки снимать![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
теперь Шелл![]()
На пробке Г5 и Б6 выбито Кастрол.
"Золотая семечка" лучше, она меньше на угар уходитСообщение от SerV
я себе лью "Олейна"![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Axl
Так мне и надо пеньку, дураков работа любит![]()
![]()
![]()
На прошлой неделе ВКГ еще пробовал мыть, так там почти все стерильно, нет бы мозгами пораскинуть![]()
Хорошо хоть на AFN клапанная крышка всего на трех гайках.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
EDD XXIСообщение от EDD XXI
Axl
Так мне и надо пеньку, дураков работа любит
Ну слава Богу хоть капиталить не полез!![]()
Не мешай машине работать!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Просто человек я тут пока еще новенький, а читаю вашу конференцию уже пару лет, и не один раз это чтение мне помогало решить проблемы.![]()
Все равно на душе как-то легче стало, увидел что распредвал в идеальном состоянии.А он как известно одним из первых страдает от нехватки масла.
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дизелисты! Вы портите статистику)
Кстати, вот особо не слышно про проблемы с вкг на дизелях - может дело в другом температурном режиме работы мотора?
Типа имхо, если че;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Игорь , я кроме Мотул, прекрасно о Шелл отозвался и Эльф - даже Мобил не ругал особо .Сообщение от Axl
EDD XXIСообщение от EDD XXI
Ну думаю кранты и побег сегодня в гараж кокс лопатами выгребать.
Не читайте Советских газет по утрам!!! [-X (с) пр. Преображенский
Румми сейчас и не такое напишет...![]()
Что движок капиталить надо тут же...![]()
Информацию то хоть немного фильтруйте!![]()
rummi
Вить, тебе Мотуль приплачивает что ли?![]()
SerVСообщение от SerV
читал тему - ничего не понял, потому решил тоже "отметиться".
я себе лью "Олейна"... (а лучшая зимняя резина - Дюрекс, шипованная конечно)
отличное масло!
раз котлеты не пригорают, с чего движек то должен?
да и с "угаром" проще поступать, забежал в магазин - прикупил и все, щас правда подделывать начали, палаточники оборзели "вкрай", а так конечно допуски - шмопуски, все на месте.
Вот правильная реакция, а то все побежали клапанные крышки снимать
Мне не нравится Кастрол для 1.8T - вот и все . Небеспричинно , поверь . Особенно , если его раз в 15000 менять , да еще и полусинтетику .
Результат в вкг и под клапанной крышкой .
А тема была вообще не об этом![]()
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
И это тоже , как и срок замены в 7500 . ОГРОМНАЯ разница .Сообщение от АнатоличЪ
Дизелисты! Вы портите статистику)
Кстати, вот особо не слышно про проблемы с вкг на дизелях - может дело в другом температурном режиме работы мотора?
Типа имхо, если че;)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
rummi
Вить, вроде Shell только Шкода рекомендует![]()
А некотрые негодяи из официалов плевать на это хотели, и отчаянно льют 1-ничку![]()
А это вероятно от использования полусинтетики [-XСообщение от serzhhh
Вот что у меня после немецкого SHELL 10-w40
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия