0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я не имею достаточно убедительной и практически проверенной информации для ответа на твой вопросСообщение от СанСаныч
Вить тут без вопросов. НО Вот скажи мне! Как Любителю замены грм 10 раз гыыыыыыыыыыСообщение от rummi
Очень полезно для турбированных моторов Не говоря уже о том , что в картере остается так или иначе - 10% после полного слива , часть из которых - твоя пятиминутка .))))))))
Сильно ли повлиет на жизнь мотора масло 5-50 против того, которое Ты рекомендуешь?
Вот моё скромное имхо, пользую машинами с нуля и практически нулевыми ( до 90000км) пробегами. ИМХОНИкак не повлияет, а если и повлияет, то не в мое время пользовании авто, а если после продажи, она развалится, через пару лет. Я только рад буду, меньше человек со мной в пробке толкаться будут
![]()
П.С. МОжет Я думаю, как Янки? ПОдумал Я, написав эту фразуИ кажется стал их чуть чуть понимать...
![]()
Cебе лично заливал масло Elf 5w50 .... в восьмиклапанный двигатель Рено F3R , менял каждые 10000 c полной промывкой специальным промывочным маслом через раз , мотор сиял к 168000 . Реногор сгнил наглухо , а движок шелестел .
Но здесь у нас моторчик-то посложнее будет , да еще и турбинкой и заковыристой ВКГ в большинстве своем , да и меняют его раз в 15000 многие . На Реногоре стойкость к закоксовыванию в виду отсутствия турбины и относительной простоты двигателя была не так критична .
Да и допуск у него был честный - один единственный , заявленный заводом-изготовителем масла - только по API SG/CD . Честный восьмиклапанный допуск , который остался у этого масла до сих пор .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А что полезно - снять крышку гбц , снять поддон ? А как же мнение что при переходе с п/синтетики на синтетику нужна промывка?Сообщение от 1967s
не надо мотор промывать... не полезно это...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Да Забей болт на правильность! Скажи, как думаешь. ТЫ же не пророкСообщение от rummi
Я не имею достаточно убедительной и практически проверенной информации для ответа на твой вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело не в этом - в турбине стоит подшипник скольжения ,грубо говоря, который работает за счет масляного клина на определенном зазоре . Ради интереса - произведи замер давления своей двадцатиминутки - они не зря пишут - следите в момент промывки за лампочкой давления . Зачем тебе задиры нужны там ? Был бы атмосферник AHL , я бы еще как-то глаза закрыл , но лить промывку в турбированные моторы , где система смазки турбины общая с двигателем - на мой взгляд неразумно .Сообщение от Дмитро
rummi
из этого следует что одной двалцатиминутки хватит?Сообщение от rummi
Очень полезно для турбированных моторов Не говоря уже о том , что в картере остается так или иначе - 10% после полного слива , часть из которых - твоя пятиминутка .
Тем более , что грамм 400 промывочного масла останутся так или иначе в системе смазки после слива и будут там болтаться , разбодяжив заливаемое , чистое масло . Те система будет смазываться этим коктейлем до следующей смены масла . А мы не знаем - на сколько совместимы компоненты промывки с присадками заливаемого масла - быть может они их активно разрушают и нейтрализуют . Здесь я ответить не могу - нужны лабораторные и моторные испытания .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s+1000
не надо мотор промывать... не полезно это...
то что янки ето масло неиспользуют ничего не объясняет
у них минералка рулит
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мои слова потом же мне дорого обходятся - лучше я ограничусь благородным молчанием в этот разСообщение от СанСаныч
Да Забей болт на правильность! Скажи, как думаешь. ТЫ же не пророкСообщение от rummi
Я не имею достаточно убедительной и практически проверенной информации для ответа на твой вопрос![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Сообщение от Дмитро
1967s писал(а):
не надо мотор промывать... не полезно это...
А что полезно - снять крышку гбц , снять поддон ? А как же мнение что при переходе с п/синтетики на синтетику нужна промывка?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Так тебе потцоны с пэпэпять правильно сказали, ставь имхо.Сообщение от rummi
Мои слова потом же мне дорого обходятся - лучше я ограничусь благородным молчанием в этот разСообщение от СанСаныч
Да Забей болт на правильность! Скажи, как думаешь. ТЫ же не пророкСообщение от rummi
Я не имею достаточно убедительной и практически проверенной информации для ответа на твой вопрос
Добавлено спустя 46 секунд:
[quote=Дмитро]rummi
[/quote:2avrn55k]Сообщение от "Дмитро":2avrn55k
1967s писал(а):
не надо мотор промывать... не полезно это...
А что полезно - снять крышку гбц , снять поддон ? А как же мнение что при переходе с п/синтетики на синтетику нужна промывка?
мотор надо промывать маслом.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Дмитро]rummi
[/quote:51fm0kwx]Сообщение от "Дмитро":51fm0kwx
1967s писал(а):
не надо мотор промывать... не полезно это...
А что полезно - снять крышку гбц , снять поддон ? А как же мнение что при переходе с п/синтетики на синтетику нужна промывка?
Вопрос очень непростой - все зависит от степени закоксованности мотора Если кокса нет ( в чем я сомневаюсь ) - самое правильное - промыть двигатель этим же синтетическим маслом , слив его через 500 км пробега и снова залить такое же .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Темка упала - я подниму ее , поскольку вопрос достаточно важный , а не все ее читали ,скорее всего ; и находит подтверждение с каждым днем , все чаще и чаще .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Ну так что, менять мне Motul 300V 5w-30 Power Racing на Motul 8100 X-cess 5w-40?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TimB
Если у тебя давление масла после замены насоса с вкладышами нормализовалось, то нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
+ 1Сообщение от Bazarov
TimB
Если у тебя давление масла после замены насоса с вкладышами нормализовалось, то нет.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, в чем заключаются конструктивные различия между двигателями AWT и AEB ,
позволяющие применять маслянный допуск низковязкого 503.00 на первом и категорический запрет этого допуска на втором двигателе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кто нибудь льёт в Пассатик AEB масло LIQUI MOLLY Synthoil High Tech 5W-40 ????Стоит ли такое лить???
Под клапанной крышкой уже виден кокс(масло лили в Германии SHELL 10-w40)
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...ech_5W-40.html
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Наличие кокса на внутренней стороне крышки еще не говорит о закокосованности движка, внутри может быть все нормально.Сообщение от serzhhh
Под клапанной крышкой уже виден кокс(масло лили в Германии SHELL 10-w40)
Спрашиваемое масло имеет допуски 502, 505. В принципе лить можно, но лучше поискать с допуском 503.01
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Karlsson
Вроде допуск 503.01 именно для турбин задуман. Это совсем не тоже что и 503.00
(FAQ конечно надо подправить)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет, у ЛонгЛайф как правило и вязкость 0W-30Сообщение от Karlsson
Son@r писал(а):
Вроде допуск 503.01 именно для турбин задуман.
Это удлиненный интервал замены ЛонгЛайф, и пониженная вязкость, помоему так, если нет поправте
Для турбо бензина нужен допуск 503.01 ну или Мотюль 8100
По поводу этих допусков целые баталии были, страниц по 20![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ