0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Тоже лью Castrol 10W-40. Но прочитав форум думаю перейти на 5W40. Что подскажите если живу в Мурманске где температура воздуха в среднем от-30 до +15
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Что сказать, и так холодно, а ты ещё густоту такую лил, 5W40 я считаю норма будет. По поводу масла Кастрола, я с него перешёл на оригинальное тоже 5/40 и не жалуюсь пока (расхода нет, Кастрол у меня горел, угорал) подозреваю подделку лил. В целом решать тебе предварительно:![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не получится так что после густого залью 5w40 и если есть г.... в двигателе навредит это ему? Что бы перейти на 5W40 просто сменить масло или нужно 5 раз промыть и "по колдовать" над двигателемБольше всего боюсь за турбину, чтобы не засрать ее!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Правильно боишься, ничё не промывай!!! Просто на всякий случай замени масло не много пораньше, если думаешь что у тебя там грязи хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Meller9, Здесь посмотри ещё: https://passatworld.ru/showthread.ph...83#post3907283
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я вот по совету одноклубников заливаю Motul 8100 X-cess 5W-40. Во время эксплуатации никогда ни капли не доливаю. Только осторожней переходите на это масло, так как обладает сильными моющими действиями. В случае закоксовки двигателя просто начнет отваливаться кокс и может забить сетку маслоприемника. Если решили перейти на мотул, то для начала проездите на TOTAL Quartz 9000.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще такое слышал, что для двигателей с большим пробегом желательно лить погуще масло, как вы считаете бред это или нет. У меня пробег 180 тыс. это много?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход масла на 1000 км 350-400 гр. Сейчас поехал в отпуск, проехал 3500 км съел 700 гр. Я считаю это нормальный расход масла
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Многовато. Имхо.
Бред, если двигатель исправен. Имхо.
Не переживал. Лей нормальное масло и чаще его меняй. Я также лью оригинальное масло 5/40 и не жалуюсь. На масле не экономь. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну почему же вот так сразу ? Я бы сказал что дело не в турбо моторе, а в конструкции двигателя и допуске масла на данный двигатель. А что касается турбины - так ей густое масло никак не вредит. А если вспомнить масла, которые заливаются в спорт автомобили ? Тот же мотюль 300V competition банальный, который льется в турбо моторы субарей, лансеров.. да и пара ауди с 3B и AAN моторами 335л.с и 350л.с соответственно у нас на этом масле прекрасно живут и турбины в боевых режимах прошли без замены не одну гонку не один год. Просто если представить себе зазоры между валом ТКР и подшипником даже на новой турбине, то там просочится даже трансмисионка синтетика, тем более под давлением, а когда турбина нагреется, тем более.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9 ТДИ 81 кВт, панель приборов - полный дисплей (показывает большими значками неполадки).
Перед тем как заводиться машины контрольная лампа давления масла на щитке приборов горит? А то я вчера поменял масло сел заводить, а этот значок не загорается. Вот теперь мне очково, у меня был случай когда масленый фильтр не проводило (брак фильтра). Сегодня проверю датчик масла (сниму и заведу)!
Купил машину пару дней назад, поэтому не помню!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед сменой масло я все таки думаю стоит использовать 5 минутки для промывки, масло же все равно все сливаю и часть г... сольется заодно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер!
Подскажите если не трудно.
Какое масло лить лучше
5w40 или 10 w40
AEB 1.8T 260 000 км.
сейчас 10W40 до этого неизвестно какое.
СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я тоже 5w40, только оригинал, переходить на 10w40 даже не думаю. Зачем?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Практика показывает что эти моторы если жрут масло, то замена 5-40 на 5-50 или 10-50 (а это единственная причина, по которой обычно пытаются лить масло погуще) координально ситуацию не меняет, так что лить 5-40 и не париться. Сам езжу на Total.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель