0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЭКТОм неувлекайся, т.к. присадок там немеряно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лью Comma Syner-G 5w-40 на канистре допуск VW 502/505, может кто что знает про него?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Старый владалец заливал такое масло. Тоже интересует мнение, стоит ли переходить на более известный бренд?Сообщение от duktor
Я лью Comma Syner-G 5w-40 на канистре допуск VW 502/505, может кто что знает про него?![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а кто такой Сергей Никифоров?Сообщение от Sultan_SPb
рекомендации Сергея Никифорова есть х.з.?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При исправном катализаторе предостерёг бы от использования MOTUL.
Слишком высокое содержание фосфора и цинка.
Напрмер, в X-litу 0W-30 фосфора 1057ppm, цинка 1385ppm.
В 300V - фосфора 1100-1400ppm, цинка 1100-1600ppm.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Те, кто используют 300v, зачастую, давно избавились от катализатора.Сообщение от Izb
В 300V - фосфора 1100-1400ppm, цинка 1100-1600ppm.
Для авто с сажевым фильтром у MOTUL есть Specific 504-507.
Что касается масел с серии "X", не выявлено никаких проблем с катализаторами при длительном использовании на 1,8т.
А почему вы не предостерегаете от использования отечественного топлива при исправном катализаторе?![]()
![]()
P.S. Все 6 сообщений на форуме - предостережение об использовании MOTUL. Что такого страшного сделало Вам это масло?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Те, кто используют 300v, зачастую, давно избавились от катализатора.Сообщение от Izb
В 300V - фосфора 1100-1400ppm, цинка 1100-1600ppm.
Для авто с сажевым фильтром у MOTUL есть Specific 504-507.
Что касается масел с серии "X", не выявлено никаких проблем с катализаторами при длительном использовании на 1,8т.
А почему вы не предостерегаете от использования отечественного топлива при исправном катализаторе?![]()
![]()
P.S. Все 6 сообщений на форуме - предостережение об использовании MOTUL. Что такого страшного сделало Вам это масло?
У Вас навязчивая идея врагов MOTUL.Я уважаю эти уникальные масла, но понимаю и ограничения из-за предельного содержания серы и фосфора.
1. Я же чётко, однозначно, по-русски, написал "при исправном катализаторе", с какой целью Вы инициируете бессмысленную полемику?![]()
2. Вы наводили длительную статистику (хотя бы 50000-70000км) влияния фосфора и серы масла X-lite 0W-30 на катализатор? Убеждён, что Ваша информация не соответстует действительности хотя бы из-за очень короткого времени с начала выпуска X-lite 0W-30, а в предыдущих маслах серии X было вообще другое содерджание серы и фосфора (по анализам с www.bobistheoilguy.com). С какой целью Вы вторично инициируете бессмысленную полемику?![]()
3. Поскольку Вы продаёте Motul форумчанам, чеcтно ответьте на прямой вопрос: с какой целью продавцы MOTUL умалчивают про предельные цифры зольности, фактического содержания серы, фосфора и цинка в X-lite?![]()
4. Ваша фраза, что мои посты только о Motul - также не соответствуют действительности.Давайте жить дружно!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А зачем вообще говорить здесь о 300V? На всём форуме всего пара машин ездит на этом масле. Одна из них - моя. И более того, я никому не советую использовать на стоковом 1,8т это масло хотя бы по чисто экономическим соображениям.
У вас устаревшая инфа, 0w30 X-Lite вообще НЕ рекомендуется нами для использования в моторах VAG.
Статистика есть и на этих пробегах, и на больших. Я прежде всего практик по диагностике и ремонту моторов. Не все автомобили проезжают по 10-15 тыс км в год.Фактов выхода катализаторов из строя из-за выбора масла не зафиксировано.
Я действительно продаю эти масла форумчанам и рекомендую их на основании результатов их практического применения сначала на собственном авто, а потом и на многих других.
Где Вы нашли критику Ваших цифр?
Я, признаться, не вижу требуемых Вами цифр по любым другим производителям масел в свободном доступе.
К выбору масла я подхожу с позиций практика по ремонту и обслуживанию конкретных моторов конкретного производителя. А не с позиций технолога-химика, сидящего в кресле.
Кстати, что вреднее для катализатора, повышенное содержание серы в масле, или в топливе?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну раз пошла такая пьянка Серега имею желание перейти на мотул ибо орыгыналу у меня мотор жрет литру на 7 тыщ (до этого ликви моли 0w30 с 503.01 на 15 тыщ съело 100гр.), а сам вопрос какой мотул мне подходит (ДВС в подписи, пробег 89 тык.)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
PS на машинку стараюсь не жлобится по возможти поэтому если есть варианты типа это ...... подороже и лучше а это ...........подешевле но хуже, то их тоже озвуч если можно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ok.![]()
1. Лично я заправляюсь лукойловским бензином(в центральной России) или киришевским(на Северо-Западе) с серой 10-20ppm. Кто не хочет сохранять катализатор-заправляется на других АЗС. При такой концентрации влияние серы из бензина и масла сравниваются.
2. Фосфор-накапливающийся яд для катализатора. Сера- только ингибитор (то есть при превышении содержания серы производительность катализатора падает, после уменьшения концентрации серы-производительность восстанавливается). Поэтому с вниманием смотрю за содержанием фосфора в масле.
3. Детальная информация о зольности и фосфоре в маслах есть на многих американских сайтах производителей масел. А вот к европейским потребителям отношение прозаичнее и этой информации часто нет. Скажем MSDS масел MOTUL любезно выложены на канадском(www.motul-canada.com) и штатовском сайтах MOTUL, но отсутствует как класс на европейских сайтах.
4. Детальнейшая информация по анализам очень многих масел есть на www.bobistheoilguy.com
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Я пытаюсь понять, о чём данный спор...![]()
Лукойл делает неплохой бенз, но у меня совсем другие критерии его оценки.![]()
Что касаемо качества масла, то для меня, как и многих других автовладельцев, много важнее свойства, обеспечивающие снижение износа деталей ДВС и их чистоту, а не теоретическая вероятность небольшого снижения ресурса катализатора,
корорый в условиях нашей реальности в 99% случаях приходит в негодность из-за эксплуатации ДВС в неисправном состоянии (пропуски зажигания, например).![]()
Более того, я думаю, Вы не будете спорить, что выход из строя катализатора будет очень быстрым, если мотор в следствии износа ЦПГ или каких-либо других узлов(ТКР, например), влияющих на расход масла, будет "поджирать" последнее в существенных количествах? В моей практике был не один случай смерти катализатора при повышенном "жоре" Mobil-1 0w40, например.
Если уж присутствуют такие переживания о здоровье катализатора, то можно выбрать из модельного ряда MOTUL продукт http://motul.ru/catalog/auto/engine/810 ... n_5W40_C3/ , соответствующий требованиям ЕВРО-4.
Повторяю, X-LITE давно забракован нами, правда, не по соображениям здоровья катализатора.![]()
![]()
Ещё раз уточню. Мы, я в частности, занимаемся моторами только VAG, более того, ТОЛЬКО бензиновыми 1,8т. Для каждого конкретного экземпляра выбор масла в большинстве случаев производится индивидуально, т.к. большая часть этих моторов обслучивается у нас. Могу сказать, что по результатам нашей диагностики, на некоторых авто нами вовсе НЕ рекомендуется использовать масла MOTUL.
Поэтому Ваше заявление:
мне вообще не понятно. В каком месте Вы пытаетесь поймать меня за руку?3. Поскольку Вы продаёте Motul форумчанам, чеcтно ответьте на прямой вопрос: с какой целью продавцы MOTUL умалчивают про предельные цифры зольности, фактического содержания серы, фосфора и цинка в X-lite?![]()
![]()
P.S. Можно полюбопытствовать, на каком авто и ДВС передвигаетесь Вы, собственно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ересь товарищи, я пошел греть паяльник...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от KMC
Ересь товарищи, я пошел греть паяльник...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Могу сказать, что по результатам нашей диагностики, на некоторых авто нами вовсе НЕ рекомендуется использовать масла MOTUL.
Подтверждаю ))) мне лично было рекомендовано лить Mobil, по показаниям давления масла.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это в ЭКТО+ их много, а в ЭТО - нормально.Сообщение от Юрий 0001
ЭКТОм неувлекайся, т.к. присадок там немеряно!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Иля
Bazarov
Добрый вечер, на форуме недавно, но уже понял, что Вам следует доверять i01.gif![]()
VW B 5+ 2001 AWT 150 л/с,Сообщение от Иля
Подскажите какое масло исподльзовать для моего пасика
хозяин барин.... Тут кто на что горазд! Мобил, Тотал... Вот бы на каких брэндах бы я остановился... Хоть сам и AGIP 7004 заливаю...
Добавлено спустя 1 час 59 минут 28 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44#1635044
посмотри, если сил хватит....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, а что означает оговорка в спецификации 507.00/504.00 - "для использования с топливом без присадок"?
Какие присадки в топливе нежелательны при использовании масла 507.00/504.00 ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW-work standard 507 00 Моторные масла с пониженным содержанием серы и способностью к экономии топлива, предусмотренно для всех дизельных двигателей от VW-Group (c прямым и непрямым впрыскиванием), с фильтром твёрдых частиц, с увеличенными интервалами между заменами масла WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).Сообщение от Izb
Подскажите, а что означает оговорка в спецификации 507.00/504.00 - "для использования с топливом без присадок"?
VW-work standard 504 00 Моторное масло с пониженным содержанием серы, со способностью экономии топлива, предусмотреное для всех бензиновых двигателей включая FSI от VW-Group (прямое и непрямое впрыскивание), и с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).
тут имеется ввиду сера....
HTHS стандарт (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) является нововведением. Эти масла могут применяться только в специфических двигателях.
HTHS вязкость не имеет никакой связи с классами SAE.
Преимущество этих масел в значительном сокращении расхода бензина и связанного с этим уменьшения загрязнения окружающей среды выхлопными газами.
Из-за того, что они образуют тонкую смазывающую плёнку, эти масла могут использоваться только в особо сконструированных двигателях.
Рабочей группой VW подобные двигатели были внедрены вместе с соответствующими маслами (VW 503 00, 506 00, 506 01) в моделях 2000 года. Сейчас масла этого типа одобрены для специфических двигателей практически всеми производителями транспортных средств.
Использование этих масел в более старых двигателях может повлечь за собой повреждения и ускоренный износ частей. Эти масла не являются обратно совместимыми из-за того, что образуют более тонкую защитную плёнку, чем традиционные масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Вас неполные описания спецификаций.
Что означает оговорка в спецификации 507.00/504.00 - "без дополнительных присадок в топливе"?
p.s.
VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 507.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.