0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Извиняюсь если повтор, коль уж тема апнулась, хочу спросить. А большая ли разница в Оригинальном масле 5-40 и кастрол 5-40 ?
Разница в цене в два раза))
Вот думаю прально ли я сделал что оригинал залил ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так оригинал- он и в Африке оригинал!!!!!Сообщение от Antalia
Вот думаю прально ли я сделал что оригинал залил ?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
zmeelov
Спасибо, я спокоен )) сам конечно не догнал, что спросил ерунду ))
Кстати совет на этом форуме для меня имеет оч. большое значение..
Просто много умных вещей написано.. значит много знающих людей его посещают
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Еле осилил всю тему.
Кто подскажет - что у Мобила кроме Мобил Арктик имеет допуск 503.01 ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в общем, решил с кастрола перейти на Мотюль 5-40, посмотрим, что изменится ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот только не отмыл бы он у тебя всю грязь и не забил бы сетку насосаСообщение от Sultan_SPb
в общем, решил с кастрола перейти на Мотюль 5-40, посмотрим, что изменится ......![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бывали такие случаи... Я писал про такой выше...Сообщение от Aleks333
Вот только не отмыл бы он у тебя всю грязь и не забил бы сетку
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
за это можно не переживать, в ближайшее время грядет его замена...Сообщение от Aleks333
Вот только не отмыл бы он у тебя всю грязь и не забил бы сетку насоса
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тады все окСообщение от енот
за это можно не переживать, в ближайшее время грядет его замена...Сообщение от Aleks333
Вот только не отмыл бы он у тебя всю грязь и не забил бы сетку насосаТока не затягивать с этим [-X
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
твои предложения в данном случае?Сообщение от Aleks333
Вот только не отмыл бы он у тебя всю грязь и не забил бы сетку насосаСообщение от Sultan_SPb
в общем, решил с кастрола перейти на Мотюль 5-40, посмотрим, что изменится ......
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
енот
Лёха, я уже незнаю, грядёт или нет, надоумили сделать второй замер, значения расходятся ......![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какие значения получили..?Сообщение от Sultan_SPb
надоумили сделать второй замер, значения расходятся ......где меряли и при каких условиях..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
енот
отписал в ЛС, что бы тут не флудить .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Sultan_SPb]твои предложения в данном случае?Сообщение от Aleks333
Вот только не отмыл бы он у тебя всю грязь и не забил бы сетку насосаСообщение от "Sultan_SPb":3nfejsdd
в общем, решил с кастрола перейти на Мотюль 5-40, посмотрим, что изменится ......[/quote:3nfejsdd]
Говорят, что у мотюля очень хорошие моющие свойства. Если меняешь насос, то лей, а если нет, тогда очень хорошо подумай.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Писал бы здесь, я тож глянул бы.Сообщение от Sultan_SPb
енот
отписал в ЛС, что бы тут не флудить .....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
по просьбам трудящихся.Сообщение от Aleks333
Писал бы здесь, я тож глянул бы.
замер показал такие значения:
х.х. - 1.7-1.8
2000об/мин - 3.5-3.6
более - 4.0-4.2 (мастер сказал, больше не будет, какой то клапан ограничивает, так и должно быть).
ехал до Евро-Авто в скокойном режиме (газ до 3000об/мин) минут 40-45, на улице было 24-26. мотор прогрелся до 90-92, смотрел по климатконтролю позиция 45, пока подключили манометр, минут, пусть будет 10, не думаю что остыла так, что не верные данные сняли ......
в общем ..... либо ещё один замер у диллера, или снять поддон, почистить сетку заодно, и посмотреть состояние насоса, НО деньги бля не с неба сыпятся ..... Sad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё ок у тебя. Когда Витя у меня мерил давление, он грел очень интенсивно....крутил до красной зоны не сколько минут![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в том то и вопрос...Сообщение от Aleks333
Всё ок у тебя.когда замер делали своими силами - XX 1.4, 2000 - 2.4, высокие - 3.8. причем ждали минут 20 и
вопрос, вероятно, в калибровке/погрешности измерительных приборов...Сообщение от Aleks333
грел очень интенсивно....крутил до красной зоны не сколько минут![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
енот
а не так ли:
на х.х. ~1.4, на 2000об/мин ~2.5, повышенные обороты, давление падает ~2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот это уже не айсСообщение от енот
когда замер делали своими силами - XX 1.4, 2000 - 2.4![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, так, спутался немного...Сообщение от Sultan_SPb
на х.х. ~1.4, на 2000об/мин ~2.4, повышенные обороты, давление падает ~2.3
я об этом писал на предыдущей странице.Сообщение от Aleks333
А вот это уже не айс
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.