0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Я тебя разочарую - были и есть автомобили , которые прекрасно держат с X-lite 0w30 давление после жесточайшего прогрева - в 1.4 на холостых и 3.5 на 2000, но большинство изношены уже до крайности и им не помогает даже замена маслонасоса и шатунных вкладышей и переход на 5w50 , очень нелюбимому мной.
Кроме того , я открыто написал о полученных данных , смотря правде глаза и не боясь признать свои промахи , ибо мне гораздо дороже истина и здоровье ваших моторов , чем свое подмоченное ,по мнению некоторых, реномэ ; которые теперь будут с гордостью надувать щеки от осознания этого факта . Хотя год назад они еще и близко не могли привести конкретных данных в численном исчислении - в опровержение моих теоретических выводов - по одной причине - они имели лишь только такие же теоретические выводы , сделанные из вумной книжечки ВАГ , на технических станциях которого тупо и вовсю заливают полусинтетику , 0w30 и 10w60 раз в 15000; даже не удосужившись проверить давление на конкретной машине , хотя она и на 10w60 дизелит уже вовсю с забитой от кокса ВКГ , мертвым редукционным клапаном , эжекционным насосом и закоксованным до крайности мотором.
Я был обязан это сделать и сделал . А делать у нас не многие хотят и могут .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Причем тут ВАГ-то?!Сообщение от rummi
сделанные из вумной книжечки ВАГ)
Есть спецификации масел производителей этих масел. - там есть почти все.
Думаешь, тут есть такие?Сообщение от rummi
которые теперь будут с гордостью надувать щеки от осознания этого факта .
В таком случае, соболезную.
Пздр. Аминь.Сообщение от rummi
Я был обязан это сделать и сделал .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Cпасибо ,Толич, на добром слове![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Нет Вить, не хочу ругаться, но как только я выполнил ваши предыдущие рекомендации, да ещё и взял масла про запас, они изменились.Сообщение от rummi
Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T
![]()
По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)![]()
Нет конечно, похвально, что ты признаёшь ошибочность своих, более ранних суждени, но ....ты был так убедителен, когда заблуждался.
Реальные замеры, это факт и эта статистика гораздо сильнее любых теоретических выкладок.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня все нормально машина стала совсем по другому работать когда я вот залил вот этого маслаДобавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Сообщение от BSmaster
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)
и проехав 440 км при нормальных отжигах...... 140-200 км\ч когда я провери масло на утро на щупе было не грмма отклонений...... тьфу три раза, дай бог чтобы и дальше так было
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
единственное для полного успокоения надо проверить давление и трубку маслонасоса хотя ВГК чистилось не сомтря на все безладерность америкосов, они все же меняли и тройники и шлангочки по ВГК (выявлено было путем малого кокса, практически вобще не было и не заводских хомутов).... вот так вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кроме вязкостных характеристик есть еще много параметров определяющих применение конкретного масла.Сообщение от rummi
К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
поэтому:
1. следует лить масло, которое имеет соответствующий допуск для вашего двигателя. не менять брэнд масла без очень веских на то оснований.
2. если при этом не достигается нормативное давление, искать и устранять причину.
3. если привести давление к норме не удается/нет желания, то собственно можно лить что угодно, но одновременно задуматся о приобретении нового авто.
а вывод, что 5w40 предпочтительнее чем 5w30 может быть справедлив только, если оба масла имеют соответствующий допуск и толко для конкретного автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
rummi
Вить - Огроменный плюсище за проведенный теоретический анализ, подкрепленный практическими данными.![]()
ПОЧТИ [-XСообщение от АнатоличЪ
Есть спецификации масел производителей этих масел. - там есть почти все.
У нас и думать не многие хотят и могутСообщение от rummi
А выбор масла вопрос, как здесь писали, очень интимный. И пища к размышлениям никогда не бывает лишней.
Сообщение от rummi
А делать у нас не многие хотят и могут![]()
И читать
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C точки зрения рассмотрения других свойств и характеристик - масла Мотул 0W30 X-Lite , 5W30 Power Racing , Elf Solaris LLX 5W30 были и остаются одними из лучших маселСообщение от eziitis
кроме вязкостных характеристик есть еще много параметров определяющих применение конкретного масла.Сообщение от rummi
К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
поэтому:
1. следует лить масло, которое имеет соответствующий допуск для вашего двигателя. не менять брэнд масла без очень веских на то оснований.
2. если при этом не достигается нормативное давление, искать и устранять причину.
3. если привести давление к норме не удается/нет желания, то собственно можно лить что угодно, но одновременно задуматся о приобретении нового авто.
а вывод, что 5w40 предпочтительнее чем 5w30 может быть справедлив только, если оба масла имеют соответствующий допуск и толко для конкретного автомобиля.![]()
Повторяю еще раз - для тех , кто в танке .
В результате проведенных многочисленных замеров на различных автомобилях с двигателем 1.8T , которые в процессе исследований переходили периодически на различную вязкость масла (зачастую одного производителя) , была установлена среднестатистическая зависимость и сделаны определенные выводы .
В большинстве случаев - использование масел с низкой степенью вязкости дало достаточно малое рабочее давление после высоконагруженного режима работы двигателя, особенно на XX .
Давление это было очень часто в пределах допуска VW для этого типа моторов - 1.3 , но по нашему мнению - этого маловато .
Вышеописанное абсолютно не означает , что на конкретно вашем двигателе давление будет таким . Бывали случаи , когда масло Кастрол 0W30 давало значение давления в 1.5 на xx и 3.6 на 2000 после жесткого разогрева на оборотах ; подобное говорит не столько больше об отличных свойствах этого масла , сколько о состоянии двигателя и маслообеспечивающей системе .
Тема создана лишь , как общеинформативная . Ее основная задача - сказать : ребята , при переходе на новое масло с более низкой вязкостью , абсолютно не лишним будет произвести замер рабочего давления после высоконагруженного режима , для того , чтобы убедиться в его "cовместимости" в этом аспекте конкретно для вашего двигателя .
Еще раз - СДЕЛАЙТЕ ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ .
Если у вас залито более вязкое масло , то это так же не означает , что давление масла в двигателе в пределах хотя бы допусков VW .
Означает лишь , что оно несколько выше того , которое могло бы быть при использовании более низковязкого масла .
И последнее - бороться с проблемами по низкому давлению масла в системе смазки двигателя 1.8t - заливкой гуталина 10w60 , который безумно коксуется и давится отовсюду - удел очень недалеких людей . Людей , которые пытаются бороться с течью прокладок клапанной крышки и натяжителя путем их заворачивания с неимоверной силой (момент затяжки 10Нм) , а мы потом их откручиваем вместе с внутренней резьбой из головки блока .
Что касается где-то моих ошибок (хотя это еще и крайне спорный вопрос, поскольку на исправном и чистом моторе таких проблем с давлением масла не обнаружено) , то не ошибается лишь тот , кто ниего не делает . Я мог бы и вообще не проводить никаких систематизированных замеров и отмолчаться в итоге , а многие , кто перешел на долгоиграющие масла с низкой вязкостью без предварительного замера давления , продолжали бы ездить с заниженным давлением масла в двигателе .
Ребята , периодический замер давления масла в двигателе должен быть обязателен , тем более при переходе с одного масла на другое .
Мы все разные и моторы в машинах разные .
Использование масла 5w40 продиктовано лишь тем , что на большинстве промеренных двигателей , оно попало в допуски .
Это просто среднестатистический результат , на основании которого сделана усредненная рекомендация с нашей стороны , поскольку форум читает много людей и далеко не все вообще знают величину рабочего давления в масляной системе своего двигателя .
Надеюсь , что все теперь разъяснил
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Рекомендации мы давали тебе не от балды - а предварительно промерив давление на твоем моторе . Насколько ты помнишь - вопрос вообще был в другом - необходимости замены масляного насоса и вкладышей . Потом тебе влили 5w50 в ТМ - которое вообще не очень нами любимо ; результаты проведенного замера на нем дали основание полагать , что переход на более низковякое масло ,более подходящее под твой мотор, уложится в допуск по давлению .Сообщение от BSmaster
Нет Вить, не хочу ругаться, но как только я выполнил ваши предыдущие рекомендации, да ещё и взял масла про запас, они изменились.Сообщение от rummi
Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T
![]()
По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)![]()
Нет конечно, похвально, что ты признаёшь ошибочность своих, более ранних суждени, но ....ты был так убедителен, когда заблуждался.
Реальные замеры, это факт и эта статистика гораздо сильнее любых теоретических выкладок.
Еще момент - я понимаю ,конечно, любовь нашего народа к запасливости , но накупать кучу масла без предварительного замера давления - это весьма смелый шаг .
Может кто-то считает здесь , что мы с Базаровым - Боги и никогда не ошибаемся ? Спешу разуверить вас - это не всегда так .
Мы растем , развиваемся , осознаем свои "детские" промахи и стремимся донести до нашего форума наиболее свежую информацию .
Иначе до сих пор все считали бы , что Земля плоская , а на Луне есть жизнь ; и обсуждали бы это .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
правильно сказанноРебят ведь не кто не кого не заставляет..... а прост осоветуют, а там дело каждого....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Молодец![]()
Но помница о MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00) ты когда-то был не очень хорошего мнения из за отсутствия допуска 503,01![]()
, но я всё равно его залил а теперь его рекомдуешь
![]()
.
ЗЫ маслом я остался очень доволен, т к угара практически нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от rummi
Может кто-то считает здесь , что мы с Базаровым - Боги и никогда не ошибаемся ? Спешу разуверить вас - это не всегда так .
Мы растем , развиваемся , осознаем свои "детские" промахи и стремимся донести до нашего форума наиболее свежую информацию .Не надо обижаться. У вас за последние пол года, прогресс офигенный!
Особенно после того, как у вас появились, точнее после того, как вы обзавелись,
всеми возможными причендалами для замеров!Одно ведро, это разве запасы?Сообщение от rummi
Еще момент - я понимаю ,конечно, любовь нашего народа к запасливости , но накупать кучу масла без предварительного замера давления - это весьма смелый шаг .![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понимаешь , с допуском 503.01 у Мотула 5w40 , как и 0W40 нет, к сожалению - сняли с производстваСообщение от Maks S.
rummi
Молодец![]()
Но помница о MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00) ты когда-то был не очень хорошего мнения из за отсутствия допуска 503,01![]()
, но я всё равно его залил а теперь его рекомдуешь
![]()
.
ЗЫ маслом я остался очень доволен, т к угара практически нет.
![]()
Поэтому - на безрыбье и рак - рыба . Хотелось бы 503.01 в нем , но ... се ля ви .
Если не затягивать с его заменой - каждые 7500-8000 , то ,как мне кажется (теперь буду еще более осторожен со словами), оно вполне способно сохранить свои свойства .
Серега Базаров сам переходит на него c Power Racing , хотя его давление укладывается на моторе Сергея в допуск (1.45 на XX), но решили все-таки добавить немного на холостых .
На машине Сергея были опробованы все типы рекомендованных до этого масел 0w30 X-lite , 5w30 Power Racing ; и не один раз , а каждые 6 тысяч (в среднем) в течение года . Мотор и турбина абсолютно живые, под клапанной крышкой зеркальная чистота , ничего не развалилось и не отвалилось . Но давление на XX хочется иметь побольше , поскольку Сергей ездит в очень жестком нагрузочном режиме , и масло разогревается до предела .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насчет допуска 503,01 очень интересно обстаят дела у масла ШЕЛЛ 5w40, на 4л канистре допуски 502;503.01;505 , а на лировой только 502;505![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Давно хотел спросить. Какое масло внутренности ГБЦ в красный цвет раскрашивает?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от andrey35
Давно хотел спросить. Какое масло внутренности ГБЦ в красный цвет раскрашивает?
![]()
![]()
![]()
И такое бывает?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Красный - слишком сильно , наверное . Но если с подобным оттенком ,то Мобил ,особенно если его менять раз в 15 000 , (если у нас цветовое восприятие одинаковоеСообщение от andrey35
Давно хотел спросить. Какое масло внутренности ГБЦ в красный цвет раскрашивает?
)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.Бывает. Все чисто и красиво - но красное (более точно - красный с уходом в сторону буро-коричневого)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отличное масло (если не палево, конечно) , но у меня давало небольшой лаковый налет при замене каждые 10 000 (машина была гарантийная , а дилер Шкоды лил именно его и Шелл 0w40) . C допуском мне тоже вопрос неясен - сам обратил на эхтот казус внимание .Сообщение от Maks S.
Насчет допуска 503,01 очень интересно обстаят дела у масла ШЕЛЛ 5w40, на 4л канистре допуски 502;503.01;505 , а на лировой только 502;505
Давайте спросим у Бармалея![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi Ага, на мобил 0W30 отъездил 25 000 - но менял как положено, 7000 - 8000. Перешел на кастрол с бочки. А сейчас в процессе перехода на мотыль.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
как думаешь в магазине стит покупать приблуду чтобы проверить давление или лучше на сервисе??