0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня такой вопрос. После покупки машины поменял масла и фильтра, но до этого ещё не читал про различные допуски по маслам и залили просто как для дизеля, а не для насос-форсунки. Чем грозит такая ситуация? И сказывается как-нибудь используемое масло на расходе топлива? (Я имею ввиду снизится ли расход, если использовать масло для PD?)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Залил на ТО (120т.км.) MOTUL 8100 X-cess 5W-40, до этого лился castrol 0w-30, 5w-30 SLX с longlife III присадками. Двигатель то у меня не турбовый соотвественно кокса не должно быть много. Масло ест, как и практически любой 2.8 BBG, но в пределах нормы..
Давление масла ни разу не мерял...Думаю стоит, хуже не будет точно...
Как вы считаете, правильно ли я сделал, что перешёл на более чистящее масло?.. По форуму клуба оно имеет только хорошие отзывы, но о5же преимущественно тут у людей наддувалки, а не атмосферники.. Хотя особой разницы в масле быть не должно по качеству уж точно, тем более все допуски совпадают.. Сам рад этому маслу, кажется что двигатель стал работать потише да и как-то ровнее ну или правильнее что ли
, но это субъективное мнение.. [-X
Расход масла вроде как тоже подупал.. Что очень радует..
Озадачили меня лишь люди из сервиса Виктора, сказали, что у меня что гоночная машина? Типа мотюль масло для гоночных моторов с маленьким ресурсом, якобы оно будет быстрее "убивать" мотор, а всякие присадки особо мне и не нужны. Ещё сказали, что в том же кастроле сама синтетическая основа масла лучше, а кастрол это не синтетическое масло, а масло, состоящие из присадок на синтетической основе... Вот и думай кого слушать!![]()
Вообще кроме виктора про это масло мне никто ничего плохого не говорил, на форуме наоборот критикуют кастрол, мол сильнее засоряет, в автоняне тоже самое сказали, что кастрол менее чистящий, чем мотюль...
P.S. С маслом вообще всё сложно как я понял![]()
, сколько людей, столько и мнений, и вообще что лить в плане масла можно отнести к философии.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю ветку перечитал не нашёл мнения про
liqui moly
Подбор масел выдал такую картинку
http://components.liquimoly.ru/
Но склоняюсь к Synthoil High Tech 5W-40
т.к. сейчас ESSO Ultron 5W-40
Каково ваше мнение стоит перейти с ESSO на Ликви?
Кто юзал эти масла поделитесь мнениями или кто знает.
Про промывку все понял, плавный переход с короткими интервалами без промывок. в горловину смотрел все красное, отложений вроде как нет, но на самой крышке есть нагар небольшой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
Озадачили меня лишь люди из сервиса Виктора, сказали, что у меня что гоночная машина? Типа мотюль масло для гоночных моторов с маленьким ресурсом, якобы оно будет быстрее "убивать" мотор, а всякие присадки особо мне и не нужны.эээ, ну даже незнаю...
может чего-нибудь не так понял?
основа? лучше? полиальфаолефины.Сообщение от ****
Ещё сказали, что в том же кастроле сама синтетическая основа масла лучше, а кастрол это не синтетическое масло, а масло, состоящие из присадок на синтетической основе...
давай конкретно, о какой марке кастрола речь.
мотюль, я так мыслю: 8100 X-cess 5W-40
правду говорят. что касается ТОЛЬКО моющих свойств. кастрол моет хуже, и "летит" больше.Сообщение от ****
в автоняне тоже самое сказали, что кастрол менее чистящий, чем мотюль...
основное (щелочное) число 8.7-9.4 у кастрола, против 10.3 у мотула.
Сообщение от ****
и вообще что лить в плане масла можно отнести к философии.это точно.
но - Олейна - все конкуренции!
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
да, а чего про него говорить... фикня полная (*пряча канистру за спину*)Сообщение от Lenin
Всю ветку перечитал не нашёл мнения про
liqui moly
врать не буду, не работал почти с Эссо.Сообщение от Lenin
Каково ваше мнение стоит перейти с ESSO на Ликви?
на памяти - это масла с усреднеными характеристиками
Вязкость при 40 = 83
при 100 = 14
Зольность = 1 (сульфаты)
фосфорная присадка = 0.1
вспышка = 232
щелочное число = 8.3
такой нормальный "середняк"...
мне больше ликви нравится, но за целесообразность ратовать не буду.
что значит "нагар"? точнее.Сообщение от Lenin
но на самой крышке есть нагар небольшой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фото, крышка и горловина залито ESSO 5W40, на нем 10000 после америки, 2 замены, последняя пол года назад 4000 поеали на нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lenin
![]()
![]()
![]()
мде не кисло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вопще паника!!!!я до этого не видел сам такого, была 12ха, 130 тыщ, однажды после промывки промывочным, забило насос, и соскочил навсегда с ВР виско 3000! Но через горловину чисто было всегда. А тут, темень, может быть конечно на пассатах это норм, и все постепенно вымоется после пендосовской минералки? и чесаться рано, незнаю.
Но летом точно масло сменю, а на какое вот хочу разобраться чтоб без всяких забиваний обойтись и ремонтов.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lenin
боюсь, что это масло откатало не менее 25 000 км.
впрочем за пиндосами ЭТО водится.
тем более минеральное (хотя ультрон - синететическое вобще)
тогда пожалуй тебе впору действительно мотюль, с моющим "10.9"
(что тоже не безопасно для двигателя, оптимум, чтобы мыть без вреда = 9)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lenin
Не увидел на фотках катастрофы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не, все описал как было на самом деле, масло меняли в октябре документ имеется в сервисе делалось, и до этого тамже, по приезду авто в РФ.Сообщение от SerV
Lenin
боюсь, что это масло откатало не менее 25 000 км.
впрочем за пиндосами ЭТО водится.
тем более минеральное (хотя ультрон - синететическое вобще)
тогда пожалуй тебе впору действительно мотюль, с моющим "10.9"
(что тоже не безопасно для двигателя, оптимум, чтобы мыть без вреда = 9)
Минералка похоже была там за океаном, в РФ только ESSO. Точно.
Значит спасет только мотыль? а хуже не будет?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lenin
Если ты хочешь сделать "правильно", то твои действия:
1. Пишешь мне в лс.![]()
2. Договариваешься подъехать на замер давления масла.
3. По результатам замера и визуального осмотра принимается решение, на какое масло переходить.
4. После замены масла в идеале подъехать проконтролировать давление на уже новом масле.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
У тебя ещё не так страшно.
Вот это уже грязно:
[pic]6219[/pic]
[pic]6220[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение почти бесконечной темы... После всего прочитанного впал в полный ступор и стало очень страшно за будущее мотора моего не так давно приобретенного зверя ибо в него лили Кастрюлю.
И есть несколько вопросов:
1. Необходимость чистки ВКГ на моём моторе на лицо - патрубки уже мягкие и большинство хомутов заводские. Необходимо ли чистить ВКГ перед замером давления масла пока на Кастроле (понятно, что переход на Мотул будет только после чистки ВКГ и потом еще раз меряем давление)?
2. Насколько вероятен попадос на замену маслонасоса в случае, если я "мягко" перейду на Мотул (смена через 2-3 тык пару раз)?
3. Уже заказано Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. Если я правильно понимаю, то это масло соответствует моему AWM 2001 года?
4. Порекомендуйте, у кого в Питере можно сделать правильный замер давления масла?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если признаков низкого давления масла нет, то можно ограничится только просмотром того, что под крышкой, ну или начать, по крайней мере, с этогоСообщение от ilyuhich
1. Необходимость чистки ВКГ на моём моторе на лицо - патрубки уже мягкие и большинство хомутов заводские. Необходимо ли чистить ВКГ перед замером давления масла пока на Кастроле (понятно, что переход на Мотул будет только после чистки ВКГ и потом еще раз меряем давление)?
не надо паниковать, прям как-будто Кастрол ваще не маслоСообщение от ilyuhich
2. Насколько вероятен попадос на замену маслонасоса в случае, если я "мягко" перейду на Мотул (смена через 2-3 тык пару раз)?![]()
Сообщение от ilyuhich
3. Уже заказано Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. Если я правильно понимаю, то это масло соответствует моему AWM 2001 года?![]()
в белом списке посмотриСообщение от ilyuhich
4. Порекомендуйте, у кого в Питере можно сделать правильный замер давления масла?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло-то оно масло...Но камрады из замечательного салона на Качалова, где я взял Пасю зафигошили мне Кастрол Магнатек, который при пробеге после последней замены в 8,5 тысяч уже куда-то убежал - целых полтора литра. По кастролу везде написано - угорает, сильно угорает на турбированных моторах. А куда девается-то сгоревшее...в мотрочике остается. Вчера заглянул к соседу по капот в В4, он на Магнатеке 5-ть лет ездит...видимо хозяин хреновый - вся движка в масле, но на нервы надавило.Сообщение от толстый
Сообщение от ilyuhich
...
не надо паниковать, прям как-будто Кастрол ваще не масло![]()
Сегодня сфоткаю "подкрышечное пространство". Вечером выкладу.
Вчера держал в руках канистру Castol Edge вроде 0w40 - на нем допуски VW 502.00 503.01 505.00 это меня окончательно дестабилизировало в корректности VAG в выдаче соответствий масел допускам...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на AWT до меня заливали кастрол и я лил кастрол EDGE и под клапанной чисто и масло не жрет вааще... так что - "всё не от питания, а от воспитания"Сообщение от ilyuhich
Масло-то оно масло...Но камрады из замечательного салона на Качалова, где я взял Пасю зафигошили мне Кастрол Магнатек, который при пробеге после последней замены в 8,5 тысяч уже куда-то убежал - целых полтора литра.![]()
любое залей, оно через неплотности попрет ... масло в данном случае не при чемСообщение от ilyuhich
Вчера заглянул к соседу по капот в В4, он на Магнатеке 5-ть лет ездит...видимо хозяин хреновый - вся движка в масле, но на нервы надавило.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мое "подклапанно-крышечное пространство". Прошу вердик и/или мысли...
Фоткано сразу после остановки...поэтому есть пар.
Заинтересовали "задиры" на фотке 3...плохо видно, но вроде даже задир есть на распредвале...хотя возможно отражение вспышки.
Я как понимаю вроде криминала особого нету..?
(получается на Магнатеке докатываю уже третью замену - примерно 25тык на этом масле)
Также почему-то достаточно сильно шмонит вроде бензином...это не есть гуд?
Походу движения посмотрел на поведение клапанной крышки при прогазовке - прилипает, значиццо ВКГ еще немного работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ привет ! Раз пошла такая пьянка выложите ифу по MOBIL1 5W50
интересует вязкость при 100 гр.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ilyuhich
1. Движок разбирали, тогда и поцарапали распредвал.
2. Особого кокса нема, жить будет в этом смысле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасибо...
Тогда буду меряться (в смысле давлением) и решать, переходить ли на Мотюль.
Можно ли определить до какой степени разбирался движок при наружнем осмотре?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ilyuhich
Нельзя, но маслоотражатель тебе обратно поставить забыли.