0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да в том то и дело что НЕТ, у них самих Пассаты и Ауди.Эти "знатоки" в лучшем случае не больше пол года в сервисе работают, а сами ездят на восьмёрках мохнатых годов. (не в обиду)
и я ориентируюсь на рекомендации людей которые проработали на офиц. сервисах с самого начала и обучавшиеся в Германии!!! (это сейчас там студенты). Причём этих мастеров мне рекомендовали друзья у которых ранее они реанимировали машины, и речь не идёт о полумиллионных пробегах.
Взять одного мастера (с которого у меня и начались вопросы про п/синтетику и кого не спрошу: 9 из 10 подтверждают что нужно переходить) с ним меня познакомил очень близкий друг, которому этот мастер когда то "мёртвого" В5-го отдал на "лечение" с симптомами: "не едет, тарахтит и жрёт" и получил обратно отлично работающий аппарат и потом следующие хозяева хвалили и предыдущего и мастера. и таких довольных куча - из этого и складывается впечатление о мастере, по результатм и рекомендациям близких людей.
КОРОЧЕ ВЫ НЕ СОВЕТУЕТЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА П/СИНТЕТИКУ!!!
я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andreyvw
КОРОЧЕ ВЫ НЕ СОВЕТУЕТЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА П/СИНТЕТИКУ!!!
я правильно понял?ты понял правильно...Сообщение от andreyvw
B5+ 1,8T 170 л.с.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий день. Я читал ету тему но так і нечево не понял какое масло лить. Подскажите каоє мосло лить на двигатель AFN, подскажите какое ви льйоте, и что лить синтетику или полусинтетику. Сейчас я лью Castrol 10W40. пробег 205000. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нее, выбор клуба - "Олейна"Сообщение от 1967s
ты понял правильно...Сообщение от andreyvw
КОРОЧЕ ВЫ НЕ СОВЕТУЕТЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА П/СИНТЕТИКУ!!!
я правильно понял?![]()
(зато как звучит... и пахнет приятно)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не пойму отношение к Кастролу большинства? Почему оно плохое, если сам VAG его рекомендует? Подделок именно кастрола море, но наряду с этим и Мотюля, и Мобила подделки есть! Но их меньше.
Я, однажды напоровшись на поддельный Мобил его больше не заливаю, нашёл место где есть проверенный натуральный кастрол и его себе и лью.
По цене что Кастрол, что мотюль у нас стоят около 1800р. за 4 литра. А кастрол можно найти и за 800р. за тот же обьём, но это будет чистая подделка, которая проедет максимум 1500км, а потом ксоксуется. Того-же качества есть и Мобил, и Шелл, и Эджип и Мотюль в том числе.
Нужно покупать масло толшько в проверенных местах, так по крайней мере обстоят дела у нас, можт у вас как-то иначе?
А про разговоры про полусинтетику я забыл после первой замены масла на своём аппарате. Единственный аргумент за полусинтетику это цена. А вдруг у тебя двигатель после капиталки и вообще пробег сейчас не показатель ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предложение к ГУРУ - мож в ЧАВО вынести масло? А то народ будет эту тему поднимать при каждой замене масла. И следующая тема - "а надо ли менять вместе с маслом фильтр" - а то у меня друг на кировце работал 34 года назад, так фильтра не менял.![]()
ЗЫ. А мне рассказывали, что США это страна с низкой технической культурой, а у нас - каждый второй - по диплому инженер..
А тут вот как......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бесполезно! Это культовый вопрос...Сообщение от MFSP
Предложение к ГУРУ - мож в ЧАВО вынести масло? А то народ будет эту тему поднимать при каждой замене масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я хочу перейти 3 10W40 на 5W40, не будет никаких проблем?или нужно делать промивку а потом заливать другое. или не стоит переходить?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем привет!А у меня такой вопрос,что будет лучше для моего "трактора" АРАЛ или МОБИЛ?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
В принципе интересует какое из этих марок более качественнее и менее подделовамое?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Однозначно ARAL - сам пользуюСообщение от ALeha
менее подделовамое- кто станет подделывать нераскрученый бренд?
- сложно сказать - но напрямую зависит от того, что написано вышеСообщение от ALeha
более качественнее
ИМХО популярность кастрюлей, мобилей, шеллов - результат трудов маркетологов - не более![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если не подделанное, то мощности, технологии и ресурсы больше конечно у мобил.Сообщение от ALeha
АРАЛ или МОБИЛ?
В принципе интересует какое из этих марок более качественнее и менее подделовамое?
но.., см. дальше
сколько можно битьсяСообщение от guivan
если я хочу перейти 3 10W40 на 5W40, не будет никаких проблем?или нужно делать промивку а потом заливать другое. или не стоит переходить?
господа вопрошающие, вы указывайте что именно на что именно вы меняете желательно с указанием всех аббревиатур.
10W40, как и 5W40 и т.д. - это всего лишь, вязкостно-температурные свойства, эти цифры НЕ ОТРАЖАЮТ ни толики другой важной информации о масле.
промывку - да, лейте. промойте сальники (из двигла, на . они там нужны), и забейте наглухо масляные каналы шламом(коксом)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас позвонил на рынок спросил есть ли Motul -- сказали такого не знаем- есть оригинальная синтетика 0w-30w по цене 2700руб. за 5 литров. Наверное самое правильное решение лить оригинал )))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
наверно "самое правильное решение" понять что "оригинала" не существует. завод ВАГ не производит масла, а лишь дает допуски, при этом нихрена не показывает результаты моторных измерений (у меня вобще в последнее время есть сомнения в таковых.., все слишком быстро и "закрыто" происходит), на какой установке.., сколько мото-часов.., каков бы результат (износ, выработка, отложения, давление и т.д. и т.п.)..Сообщение от RikiS
Сейчас позвонил на рынок спросил есть ли Motul -- сказали такого не знаем- есть оригинальная синтетика 0w-30w по цене 2700руб. за 5 литров. Наверное самое правильное решение лить оригинал )))
на Мотюле жизнь не заканчивается, есть множество других достойных.
а на рынках - да, очень круууупные специалисты.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Хочу спросить еще один вопрос, может и глупый :-) , если у масла есть допуск вага для моего мотора, а не написано что для дизеля - это суть важно?Т.е. Обязательно ли масло должно быть еще для дизельных двигателей, кроме допуска вага?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не ленимся юзаем поискСообщение от ALeha
Хочу спросить еще один вопрос, может и глупый :-) , если у масла есть допуск вага для моего мотора, а не написано что для дизеля - это суть важно?Т.е. Обязательно ли масло должно быть еще для дизельных двигателей, кроме допуска вага?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48239.html#900872
достаточно подробно описано как отличить дизельное, от бензинового и универсального (которого подавляющее большинство)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Спасибо за ссылку, просто комп сдох,а с телефона че то не получилось в поиске :-(
Еще раз спасиб!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хочу поменять Castrol 10W40 на Castrol 5W40 или Liqui Molly 5W40. тоесть с полусинтетики на синтетику. Что посоветуєте? Стоит ли менять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
не согласен если ВАГ рекомендует Кастрол - то он ссылается не только на труды маркетологов, ведь такой гигант как ВАГ не будет предлагать лить гУно в машины - элементарная забота об имидже и покупателях. Вы чё!Сообщение от KYM
МХО популярность кастрюлей, мобилей, шеллов - результат трудов маркетологов - не более
Совсем другой вопрос - подделки.
Лью Кастрол в двигло, жарю блины(шутка)
а кто знает про Метро (который кэш энд кэри)
я последние пару раз там брал масло - знакомые там в закупках работают - говорят что с этим (с подделками) ОЧЕНЬ строго у них.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ВАГ никогда не лил в свои моторы полу-синтетику (разве что в 80-е годы прошлого векаСообщение от guivan
Я хочу поменять Castrol 10W40 на Castrol 5W40 или Liqui Molly 5W40. тоесть с полусинтетики на синтетику. Что посоветуєте? Стоит ли менять?, впрочем запрета тоже нет, т.к. минеральные масла наиболее нейтральны (а синтетика агрессивна, ввиду природы и присадок) поэтому - запрещать вроде как бессмысленно...
хотя если бы ты не ленился, и воспользовался поиском, то понял бы что такое "полусинтетика"... думаю тебя бы это насторожило.
менять или не менять? я вобще и не подумал бы залить полусинтетику...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий вечер. Подскажите что думаєте об етом масле, стоить ли лить?
LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40
Синтетическое моторное масло 5W-40
Описание:
Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.
Допуски:
API CF; ACEA B4-98; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502 00, 505.00 (1/97).