0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты сам свои графики смотрел?Сообщение от SerV
по второму - нет конечно, щелочное число не связано с износом)
№3 - зависимость износа порш. колец от щелочного числа: чем больше ЩЧ, тем меньше этот износ.
Графики строились для дизелей, да?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это невозможно, потому что законы физики обойти нельзя.Сообщение от altF4
Лаки и нагары будут тысячь через 300 при использовании этого масла, обычно машину раньше меняютСообщение от SerV
смотря как ты относишься к лако- и нагарообразрованию... если пофик - то : ничего страшного.![]()
Я на 5в50 больше года катаюсь.Никуда ничего не растет, никакого кокса, ни лака ни нагара нет.Сообщение от АнатоличЪ
чего там с лачком происходит: растет или нет;)Это не более чем предрассудки.
у месье масло с цветом 3 (легкий оттенок коричневого) обратно вылазит?
не забывайте о топливе. масло маслом, но львиную долю вносит топливо (бензин/дизель). уверен что есть и нагар и лак (иного не может быть, либо машина не ездит)
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
это кольцаааааа (причем вернего), не двигателя вцелом.Сообщение от АнатоличЪ
Ты сам свои графики смотрел?Сообщение от SerV
по второму - нет конечно, щелочное число не связано с износом)
№3 - зависимость износа порш. колец от щелочного числа: чем больше ЩЧ, тем меньше этот износ.
Графики строились для дизелей, да?
да и график следует читать не так: его смысл был лишь в том чтобы указать на смазывающую способность (лубрисити) топлива, не масла
график показывает взаимосвязь топлива и масла. сама по себе моющая присадка ничего и никому не смазывает.
график говорит о процессе работы в камере сгорания, и ближнем кольце соответственно.
(двиагель, не совсем дизель (в привычном понимании), это стендовый "судовой" агрегат)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Никто тебя за язык не тянулСообщение от SerV
это кольцаааааа (причем вернего), не двигателя вцелом.)
Кстати, тоже немаловажный фактор ващета - износ колец (верхних);)
Да я понял - сера и все такое.Сообщение от SerV
да и график следует читать не так: его смысл был лишь в том чтобы указать на смазывающую способность (лубрисити) топлива, не масла
График показывает зависимость износа от ЩЧ и от кол-ва серы в ДТ.Сообщение от SerV
график показывает взаимосвязь топлива и масла.
Ок. А чем определяется ЩЧ масла, кроме как пакетом присадок?Сообщение от SerV
сама по себе моющая присадка ничего и никому не смазывает
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, график показывает именно смазывающую способность топлива ПРИ щелочном числе...Сообщение от АнатоличЪ
График показывает зависимость износа от ЩЧ и от кол-ва серы в ДТ.Сообщение от SerV
график показывает взаимосвязь топлива и масла.
Ок. А чем определяется ЩЧ масла, кроме как пакетом присадок?Сообщение от SerV
сама по себе моющая присадка ничего и никому не смазывает
если внимательно присмотреться то ЩЧ всего 2 вида
4 и 8, и даже при 8-ке (моющей способности) если сера в топливе высока (1500 мг/кг), то какое бы нибыло щелочое - износ будет большой,
а например 200 мг/кг (в топливе) износ низок... хотя моющая способность мала (стандарт - не менее 6-ти)
(к слову, в Мск, внегласный стандартн - на заправку подавать не более 300 мг/кг)
щелочное число не будет влиять, будть оно 4 или 8... если 1.5 массовых процента серы в топливе - писец котенку
по второме вопросу не понял, всмысле, как именно определяется? каким методом? - титрованием (процессом нейтрализации)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот главное чего избежать:
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тож хочу вернуться на 5w-50 , оно больше мне нравилось, на нём движок как-то тише, чтоль, работал. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Кирилл, это ЧТО? кольца???Сообщение от Mex@n!K
Вот главное чего избежать:![]()
![]()
![]()
и после какого масла и условий эксплуатации???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Женщина наверное ездила, акромя бензина ни чего лила.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, имелось ввиду - от чего зависит (от каких именно компонентов).Сообщение от SerV
по второме вопросу не понял, всмысле, как именно определяется? каким методом?
Впрочем, хрен с ними)
Ибо:
Лакообразование в разумных пределах не страшно имхо.Сообщение от Mex@n!K
Вот главное чего избежать
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
а вот про Shell пару слов бы сказал - спасибо бы тебе сказали...Сообщение от SerV
вобщем и целом, думаю, что с моющим числом 12 тебе врядли стоит боятся лакоотложений.
(а вот эксон-мобил, как раз один из лидеров (в худшем смысле) по лакоотложениям, а Кастром признаный лидер (тоже в том же смысле...) по испаряемости по НОАКу (масло в трубу), хотя с лакокрасками надо отдать должное борется на высоте (это уже в хорошем смысле слова ))![]()
а как долго ты на нем катаешься? сколько тыс. км накатал??Сообщение от altF4
Я на 5в50 больше года катаюсь.Никуда ничего не растет, никакого кокса, ни лака ни нагара нет. Это не более чем предрассудки.
и главное: как мерил уровень кокса, лака и нагара???
какой он был до заливки этого масла и каким стал после твоего пробега???
я думаю ты писал по ощущениям, как водитель, а не по замерам.
к сожалению пока не вскроешь головку блока, не посмотришь на кольца, не помереешь достоверно параметры масла нельзя объективно оценить что там масло делает.... и насколько оно помогает / мешает работе двигателя
поэтому тут и собираем коллективные мысли о ФИЗИКЕ процесса
чтобы понять, что если тебе продают супер-пупер масло по цене ниже плинтуса - то это просто обман
просто обманы могут быть большие и маленькие
большой многие раскусят, а вот на маленьких многие попадуться
а повышение уровня понимания всех цыфер и параметров. что написаны на наших канистрах - только на пользу!![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Dron
а повышение уровня понимания всех цыфер и параметров. что написаны на наших канистрах - только на пользу!
Вот немного про термины (цитата):
"Индекс вязкости – безразмерная величина характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем больше его величина, тем меньше меняется значение вязкости масла при изменении температуры. Для синтетических масел его значение составляет не менее 170.
Щелочное число – указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения эксплуатационных задач. Одной из самых важных является нейтрализация кислот, образующихся в масле в процессе работы. Чем выше щелочное число, тем большее количество присадок содержится в масле. Другими словами, моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения моющих свойств, способности к нейтрализации кислот и подавления процессов коррозии.
Плотность – определяется ареометром при 20
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Наличие документации в формате pdf на американском сайте производителя абсолютно не означает того , что оно продается в США .Сообщение от DimonR
вот с американского сайта
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _5w-50.pdf
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Андрюх, на фотографии показана распиленная трубка малоподающей магистрали к турбокомпрессору от AEB, который еще без теплоотражающего щитка.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аа, ну примерно так:Сообщение от АнатоличЪ
Не, имелось ввиду - от чего зависит (от каких именно компонентов).Сообщение от SerV
по второме вопросу не понял, всмысле, как именно определяется? каким методом?
Впрочем, хрен с ними:))
моюще-диспергирующий пакет (свойства масла) - это фактически способность масла удерживать в себе (во взвешенном состоянии) продукты жизнедеятельности мотора (продукты окисления).
чем качественнее пакет - тем больше гарантия что продукты окисления (в т.ч. кокс) не "выпадут в осадок", и выльются из двигателя вместе с отработавшим маслом.
(довольно обывательское объяснения, но наверно так будет проще для всеобщего понимания)
это особенно важно для форсированных моторов, т.к. чем больше лакоотложений - тем выше температура деталей, а значит ближе термическое разрушение деталей двигателя (клапанов, поршней и т.д.)
я говорю именно о лаковых отложениях, кокс это немного другое.
помимо того что ввод, концентрация и само качество присадки - очень важная тема, еще есть понятие "приемистости" базового масла, зачастую, многие производители используют регенерацию масла (т.е. из отработки делают новое (уловно конечно)), надо ли говорить что приемистость базы снижается (собственно за это я Мобил и не жалую)
сама моющая присадка обычно на базе сульфонатов или алкилфенолят, могут быть так же фосфонаты кальция или магния.
но здесь еще один важный момент, бывают высокотемпературные отложения, а бывают низкомпературные, именно для этого вводится "второй" пакет - беззольный дисперсант.
собственно поэтому говорить "моющая присадка" - не верно (хотя и более понятно), правильно говорить моюще-диспергирующая присадка когда речь идет о готовом продукте (т.е. масле которое мы берем в магазинах).
металлсодержащие присадки входят в сульфатную зольность (чем это грозит думаю понятно, без доп. объяснений), но при этом улучшают щелочное число.
опять же именно по этому, я сторонних разумных подходов к щелочному числу, если оно равно 12 - это значит большой пакет присадок, а значит будет расти зольность мотора...
я сторонник цифры 8-10 по щелочному числу, имхо это оптимум моющих свойст и будущей зольности мотора.
ничто не проходит бесследно как говорится, хотите мыть до блеска? "сыпьте" больше присадки, но жертвуйте зольностью...
[quote=АнатоличЪ]Ибо:
Лакообразование в разумных пределах не страшно имхо.[/quote:300tuuov]Сообщение от "Mex@n!K":300tuuov
Вот главное чего избежать
ну в общем и целом да, любое моторное масло подвергается окислению и любой мотор имеет отложения, потому что он работает, главное чтобы это не выливалось во что-то существенное.
я это как раз принцип "все хорошо - в меру"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Однозначно!Сообщение от SerV
"все хорошо - в меру")
Пасиб за ликбез.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
аппарат 2002 г.в. пробег 150000км - лили и лью Кастрол 5W40,
"знатоки" советуют перейти на п/синтетику при таком пробеге.
ЭТО ТАК? или нет?
и человек с офиц. сервиса сказал что при переходе ничего промывать и тд. не надо - приезжали представители Кастрол к ним и сказали что всё масло они делают из минералки: слил 5W40 - залил 10W40 и поехал.
жрёт конечно хорошо двигло вместе с турбиной (я активно езжу), меняю каждые 10000км, доливаю за этот промежуток около 2л.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Знатоков ты правильно в кавычки взялСообщение от andreyvw
"знатоки"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ну так чего? переходить или нет?Сообщение от Vasilich
Знатоков ты правильно в кавычки взялСообщение от andreyvw
"знатоки"
говорят что от того что пробег 150 т.км. и лью синтетику - расход масла и ваще оно там не так как надо "ходит"
ты что посоветуешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а ещё есть типа М10Г-и , "И" означает с импортными присадками :-)Сообщение от andreyvw
аппарат 2002 г.в. пробег 150000км - лили и лью Кастрол 5W40,
"знатоки" советуют перейти на п/синтетику при таком пробеге.
ЭТО ТАК? или нет?
и человек с офиц. сервиса сказал что при переходе ничего промывать и тд. не надо - приезжали представители Кастрол к ним и сказали что всё масло они делают из минералки: слил 5W40 - залил 10W40 и поехал.
жрёт конечно хорошо двигло вместе с турбиной (я активно езжу), меняю каждые 10000км, доливаю за этот промежуток около 2л.
Эти "знатоки" в лучшем случае не больше пол года в сервисе работают, а сами ездят на восьмёрках мохнатых годов. (не в обиду)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
кастрол летел, летит и будет лететь.Сообщение от andreyvw
аппарат 2002 г.в. пробег 150000км - лили и лью Кастрол 5W40,
"знатоки" советуют перейти на п/синтетику при таком пробеге.
ЭТО ТАК? или нет?
и человек с офиц. сервиса сказал что при переходе ничего промывать и тд. не надо - приезжали представители Кастрол к ним и сказали что всё масло они делают из минералки: слил 5W40 - залил 10W40 и поехал.
жрёт конечно хорошо двигло вместе с турбиной (я активно езжу), меняю каждые 10000км, доливаю за этот промежуток около 2л.
подними глаза выше и все увидишь (про "все масло из минералки" тоже разжевано вдоль и поперек, читай тему сначала).
про п/с в движок пассата на 150 т.км. - не вижу смысла, после 400 000 начнешь лить :)