0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
SerV, Karlsson
вы уж меня простите, что я не догоняю, тяжело приходится в последнее время ....
Б спасибо вам, ребята!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Откуда инфа?;)Сообщение от SerV
50200/50500 - для бензиновых и дизельных двигателей выпуска до середины 1999
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
пс. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
данные если не ошибаюсь из офф. письма Mobil-1Сообщение от АнатоличЪ
Откуда инфа?;)Сообщение от SerV
50200/50500 - для бензиновых и дизельных двигателей выпуска до середины 1999
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
пс. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026
+ логические размышления учитывая время принятия стандартов VW и API. собственно сам фофаген то масла не производит, поэтому когда мы начинаем говорить о цифрах 505, 502, надо прежде всего ориентироваться на классы API и АСЕА существовавшие в то время, когда фофаген тестировал эти масла для своих двигателей, а это получется стык эр до 2000 и после 2000
ну поправьте если не прав, по логической цепочке у меня получилось так.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Забыл добавить, пардон - это скан родного мануала от пасцата 2005 гв с AWM.
Во многом ты прав, безусловноСообщение от SerV
ну поправьте если не прав, по логической цепочке у меня получилось так.
Но инфу от мобила тоже надо фильтровать имхо - каждый кулик, сам знаешь, что делает;)
Я собственно, к тому же:
Допуск - допуском, но все остальное никто не отменялСообщение от SerV
забудь о этих "допусках", это та еще профанация, зри в корень.)
502 вполне имеет право на жизнь для б5+;)
пс. К слову, у меня сейчас залито маслице, которое (о, ужас!) вообще не имеет сейчас допуска ВАГа, при этом соответствует стандартам SM, А3/В4.
Проблем нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
АнатоличЪ
А какое, несмотря на "интимность" вопроса для каждого отдельно взятого мотора?Сам сейчас езжу на ARAL Super Tronic 0w40 c допусками 502.00, 505.00, 503.01. Очень нравится, после долгих мук выбора и различных проб, пришел к нему, мягкость работы по сравнению с перепрбованными, давление, в-общем -
, правда, какой там стандарт написан на канистре - SM, SL - не смотрел, ну не вкурил я еще в это настолько...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вне всяких сомненийСообщение от АнатоличЪ
Во многом ты прав, безусловноСообщение от SerV
ну поправьте если не прав, по логической цепочке у меня получилось так.
Но инфу от мобила тоже надо фильтровать имхо - каждый кулик, сам знаешь, что делает;)
поэтому я и не читаю заборные надписи типа "vw 505/502 камно - 50Х рулеЗЗЗ!", но поскольу вопрос был задан по допуску - то пришлось построить некую логическую цепь, возможно где-то и "не попал".
надо смотреть на канистру, и в глаза продавцу, держа при этом - в одной руке - фонарь, в другой - паяльник)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная тема. Спасибо.
Но запутался совсем.
заливаю 0W30 мобил1
....эээ...помню давно, когда купил машину и решил поменять масло....где-то вычитал про 0W30 типа гуд для моего мотора..а сейчас сомнения возникли и грядет замена....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык все уже написано:Сообщение от KYM
А какое, несмотря на "интимность" вопроса для каждого отдельно взятого мотора?
Сообщение от rummi
Ничего нового - замер давления , cоответствие допускам для данного типа мотора , опыт его использования на данном типе двигателя .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет могу ли я залить это масло?Сообщение от rummi
Ребята , заявляю вам результаты замеров давления масел с различными формулами вязкости , проведенных нами неоднократно с Сергеем Базаровым :
К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
У Эльфа нет подобного масла с допусками VW![]()
Понимаю , что информация несколько запоздала , но наработали мы ее только за лето , когда стали заниматься комплексной диагностикой автомобилей , приобрели и изготовили соответствующее оборудование , а так же имели множество объектов для наблюдения и замеров .
Утаивать подобную информацию я не имею морального права . Практические наработки ,увы, против использования долгоиграющего масла 0w30 и 5w30 на большинстве автомобилей с двигателями 1.8t .
Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T
![]()
По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
но только в том случае , если двигатель незакоксован - в силу сильных моющих свойств этого масла и забивания отвалившемся коксом маслоподающих каналов , сетки маслонасоса , сетки натяжителя-регулятора цепи распредвалов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет , да ты прав, я здесь искал то масло но не нашол,мне сказали что в израиль 5w-30 для VW С ДОПУСКОМ 500.00-502.00 не постовляют.ПРИШЛОСЬ ЗАЛИТЬ Valvoline 502.00...а как проверить давление масла?Сообщение от Karlsson
g150
Я бы посоветовал более подходящее для твоего региона 5w40, а это масло можно залить на зиму например, но обязательно перед этим, правильно и тщательно замерь давление масла. А какое сейчас залито?Сообщение от g150
Откуда: Израиль![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зайти в ПОИСК - набрать "как проверить давление масла" или что-то подобное - и прочитать...Сообщение от g150
а как проверить давление масла?(тем про ЭТО - полным-полно...
)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
гуру а прокоментируйте вот это масло, а то походу его мало кто использует покрайней мере в мемцах(думаю по этому у него нет допусков VAG ):
производитель Eneos Nippon Oil
масло ENEOS SL 5W50 Synthetic
Фасовка: 20х0,94л., 6х4л., 20л., 200л.
ENEOS Super 100% Synthetic-100% синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей японского, европейского, американского и российского производства, в том числе TWINCAM & TURBO.
Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (ЯПОНИЯ). Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, высоким индексом вязкости. Подходит для всесезонного применения. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Надёжно защищает двигатель Вашего автомобиля от коррозии и износа. Предотвращает образование нагара и увеличивает моторесурс двигателя.
данные:
API - SL
IL SAC - GF-3
Степень вязкости SAE - 5W-50
Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 104.8
Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 17.24
Температура застывания, °С - -45
Общее щелочное число, мг KOH/г - 7.99
взято отсюда http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/sl5w50s.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посоветуйте, плиз, сейчас мне будут перебирать движок, залито масло Mobil 5w50... какое масло лить после переборки? Раньше ездил на 0w40 - обратно переходить на него или продолжать 5-50 лить? По поводу производителя - сейчас буду перечитывать всю эту тем у![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, а кто чего скажет по поводу мобилы 5-50 для машин с пробегом долее 100 тысяч? Я им пользуюсь чуть больше года , так как пробег составляет 250 тысяч. Двигатель BBG 2.8 литра .
Так же изначально на служебной ниве. На сколько я понимаю, масло синтетическое с повышенной вязкостью.
ТАк как оно? кто пользовался ?
Кстати двигло на Ниве до сих пор белое![]()
![]()
прошла около 40000, для нивы уже не мало
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , я тоже заливал в восьмиклапанный двигатель (начало девяностых) Рено F3R - Elf 5-50Сообщение от KOMIK
Господа, а кто чего скажет по поводу мобилы 5-50 для машин с пробегом долее 100 тысяч? Я им пользуюсь чуть больше года , так как пробег составляет 250 тысяч. Двигатель BBG 2.8 литра .
Так же изначально на служебной ниве. На сколько я понимаю, масло синтетическое с повышенной вязкостью.
ТАк как оно? кто пользовался ?
Кстати двигло на Ниве до сих пор белое![]()
![]()
прошла около 40000, для нивы уже не мало
.
![]()
Можно попробовать залить его и в Феррари EnzoКак думаешь ?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Проще всего - взять дешевую синтетику и налить туда трансмиссионки чуток - выйдет где-то то же самое
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
По твоим постам получается, что оптимально будет лить в 1,8 Т- 5w 40w с допуском 503.01.Я правильно понял? Shell HU нормально будет?
Прежний хозяин сказал , что залил, вроде, так не любимый тобой, Castrol. Напугал ты меня , в понедельник поеду менять , в принципе и срок уже подошел..И еще , это предпочтение для всех 1,8Т , вне зависимости от года? У меня AWM 2005 года.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Mobil 1 5W-50 Rally Formula![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Сообщение от ICE17
Всем привет!
Mobil 1 5W-50 Rally FormulaПривет,Сообщение от ICE17
Откуда: Россия, Мурманск
Я бы призадумался![]()
Сообщение от rummi
Проще всего - взять дешевую синтетику и налить туда трансмиссионки чуток![]()
![]()
Правильно, только Ultra Extra 5W-30Сообщение от Аlexxx35
Я правильно понял? Shell HU
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
off
rummi, и SerV
Вить, я помню, году в 95-96 был очень удивлен разработкой и выпуском масла 0W-40, это был шок, с тех пор много воды утекло, и сегодня мы имеем в наличии даже 0W-20.
Как думаешь, в будущем способны будут моторы воспринимать 0W-10?и какое наиболее жидкое масло мы можем ожидать?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия