Вопрос по настройке параметров на AEB 1996 г.в.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по настройке параметров на AEB 1996 г.в.

    Доброго времени суток коллеги !
    Помогите советом. Хотел отсроить работу двигателя на основе тех данных что тут лежит в ФАК да вот только после 08 адреса у меня пишет что не доступно

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
    Этих адресов я не вижу. Логин подходит только 01283. Подскажите как открыть остальные адреса эбу 8D0 907 557 Т

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stich
    Зачем тебе это надо???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Stich
    Зачем тебе это надо???
    Мало того что это не надо, но еще и ни с какого бока не подходит к этому типу блока управления.
    И не стоит искать того, чего внутри просто нету...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stich
    Хотел отстроить работу двигателя
    не делай этого..ничего не выйдет ( и хорошего - тем более)...

    Цитата Сообщение от kalex
    не стоит искать того, чего внутри просто нету

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну спасибо за оптимистичные советы :-(
    Просто было желание вдохнуть немного сил в мотор!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stich
    Просто было желание вдохнуть немного сил в мотор!
    Скорее спалить мотор.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stich
    было желание вдохнуть немного сил в мотор!
    интересно - откуда ты их собирался взять..силы эти...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Как откуда, Stich наверное хотел изменить параметры:
    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Самое главное Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Так сказать чипануть по колхозному, а потом поршни из поддона достать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    Самое главное Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Так сказать чипануть по колхозному, а потом поршни из поддона достать.
    Вы всегда верите тому, что написано на заборах?
    Самое главное то, что даже зная нужный логин в 12-й канал НЕЛЬЗЯ занести значения БОЛЬШЕ стоящих там по умолчанию.
    Можно сдвинуть только вниз. Сдвиг по углу тоже как правило программно заблокирован.
    И еще раз - все это не работает на блоке мотора AEB. Там и каналы и их назначение совершенно не такие, как описано выше. Это только для мотроников с электронным дросселем.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Я знаю что эти каналы на АЕВ не доступны, но что на других системах эти значения нельзя поменять слушу впервые , так что спасибо за информацию.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Audi A4 1.8t Aeb 1996 16705-engine Sensor-g28 Implausible S
    от hor-sheff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 18:12
  2. Вопрос по настройке сети
    от Lucky3D в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 08:12
  3. вопрос по замене маслосъемных колпачков AEB
    от chergio в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 15:00
  4. Двигатель 1.8Т AEB. Вопрос.
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 21:08
  5. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •