0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал в отпуске, полетела турбина. Сначала загудела, думал дотяну до дома, но не получилось. Пока остановился, масла в двигателе почти не было - все вылетело в выхлопную. Дыма было столько, что остановилась вся М5. Дотянули на эвакуаторе, сразу на СТО. Поменял турбину. Неоригинал, с работой обошлось 40 штук. Когда отъехал от СТО с новой турбиной - опять дым из выхлопной, как в первый раз. Подумал опять..... Но видимо старое масло выходило, потом перестало дымить. Вопрос в чем. Прочитал в журнале, что вышедшую из строя турбину необходимо менять сразу с нейтрализатором-масло оплавляет соты и турбины задыхается. Теперь думаю, насколько мне хватит новой турбины? Пока вроде никаких признаков нет, тяга нормальная.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это катализатор чтоли?Сообщение от 89region
нейтрализатором-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он самый...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
89region
ну, можно и махнуть...по логике нужно..но всё зависит от того сколько масла в него улетело, сколько сгорело, сколько так проехал и т.д....вобщем пока не увидишь сам катализатор - точно не скажешь...![]()
новый стоит..посему я бы не спешил...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
выкинь его нафиг, если ты не эколог конечноСообщение от 89region
Прочитал в журнале, что вышедшую из строя турбину необходимо менять сразу с нейтрализатором![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
89region
Ну вероятнее всего масло у тя прокинуло все сквозь кат и остатки благополучно выгорили, масло на мой взгляд дольше убивает кат чем несгоревший бензус попадающий туда.
Надеюсь когда все загудело и задымило скорость была не 180, если нет то я думаю что обойдется.
Просто как менять либо на родной либо вообще не трогать в твоем случае, поезди, прислушайся к ощущениям, если будут затупки то тогда и будешь голову ломать, если машина "дышит" свободно то и не парься.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от ALEX94
выкинь его нафиг, если ты не эколог конечно[-XСообщение от 89region
VW Passat Variant 1.8T, 2002г/в,
1. Экология - наш общий долг!
2. Евро-3... Две лямбды... Просто выкинуть нельзя [-X
Автору: пока так оставь. Если с катом беда - поймешь... Потом и думать будешь.
Author Solution 29 XC-Concept