0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
блин, заманчиво как![]()
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Погода только подкачалаНо нам не привыкать - заедем на крытую парковку в Мегу - замер давления топлива 15-20 минут с покатушками и монтажом/демонтажом. Вот только оклемаюсь немного - простыл сегодня наглухо ... Надо завязывать с ВиС Авто , увы ... Осень на пороге . Но предложение в силе, так что я не отмазываюсь ни разу [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
rummi
спасибо![]()
давай поправляйся!![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зато отосплюсь и отъемся хоть чуть-чутьСообщение от jurajann
rummi
спасибо![]()
давай поправляйся!![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Огромное спасобо за приглащение!
Жаль не могу воспоьльзоваться.К сожалению, в Москву в ближайшее время не соберусь точно.
Через неделю рву когти в Норвегию отдыхать![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась пережатием обратки на хх.
После 4 дней стоянки машинка завелась как часы=> клапан в насосе.
Остальное ниче не успеваю...буду заниматься поприезду...
О решении трабла грамотно (с замерам) в моем случае ежели таковое будет отпишу для общей статистики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я тут на днях менял насос, вернее устранял косяки после замены на сервисе. Так вот после замены насоса давление на пробку было 5,5. Я уже подумал что впарили мне палёный насос, но перед тем как здать его решил проверить его ещё раз подав на него питание от АКБ напрямую и о чудо манометр на 6 зашкалил. Начал проверять всю проводку, пришлось разобрать пол машины, в итоге нашол колхоз. В разрез коричневова провода (масса) был врезан обычный бытовой провод длинной метра 4 и уходил в конзоль. Удачно вытащив его увидел что концы провода между сабой замкнуты, видемо когда то стоял имобилайзер, и вроде должно всё работать, а нихрена. Этот провод давал еле уловимое сопротивление и насос не работал в полную мощность. Удалив этот провод всё зароботало. Так что перед заменой насоса рекомендую проверить его подав на него питание напрямую, вдруг и у вас колхоз присутствует.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Забыл дописать![]()
После замены насоса и востановления питания перед пуском при включеном зажигании появилась подкачка, примерно на секунду.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Спасибо за инфу! Буду иметь ввиду!![]()
PS: Все больше и больше ненавижу косолапых и полуграмотных сервисменов, пофигестически далающих работу, а еще больше их начальство, которому еще больше пох!!!!!!!![]()
![]()
![]()