0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у меня проблемма с холодным запуском (после длительной стоянки заводится с 2-3 раза и сильный запах бензина). Почитал статью... собрался посмотреть что и как, но
не смог найти штуцера и шланги, чтоб подцепить манометр. Подскажите плз. где можно купить и какие надо или где в Питере делают нормально...(заезжал в пару сервисов райене, спрашивал могут ли померить - на что начинался банальный развод(пидарасы)...посылал в и уезжал)
И еще вопросик, где можно посмотрень описание групп в вагкоме и значениия допуска?
В эльзе что то искал не нашел...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ЭЛЬЗе ты Ваг-кома не найдешь, естественно...Сообщение от Serg97T
В эльзе что то искал не нашел![]()
ВАГ-ком программа - не официальная...к самому ВАГ-у (как производителю) отношения не имеет...
в Базе знаний и в ПОИСКЕ...Сообщение от Serg97T
где можно посмотрень описание групп в вагкоме
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... awm#437024
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Продается набор вот такого планаСообщение от Serg97T
Есть у меня проблемма с холодным запуском (после длительной стоянки заводится с 2-3 раза и сильный запах бензина). Почитал статью... собрался посмотреть что и как, но
не смог найти штуцера и шланги, чтоб подцепить манометр. Подскажите плз. где можно купить и какие надо или где в Питере делают нормально...(заезжал в пару сервисов райене, спрашивал могут ли померить - на что начинался банальный развод(пидарасы)...посылал в и уезжал)
И еще вопросик, где можно посмотрень описание групп в вагкоме и значениия допуска?
В эльзе что то искал не нашел...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%F3%E4%E0
ps Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; для машин с глухой топливной рампой (без обратки с рдт в фильтре) Давление под нагрузкой - в движении , не должно падать ниже 4 ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении .
Важный момент - пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении (мегаприблуда была модернизированна нами - можем делать замер из салона автомобиля). Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке
Для чипованной турбированной машины 1.8t - 5.6 это уже мало или на самом пределе - зависит от чипа .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Про эльзу понял. Про набор тоже. Буду искать, собирать инфу, чтоб в субботу попробывать.
1967s
Не знал...я то думал что ВАГ - это почти официальная прога![]()
rummi
Спасибо за инфу, все понял, осмыслил в каком направлении двигаться!![]()
Прибор наверно денег стоил достойных, за столь обширный комплект?
Жаль вы с мегаприбором не в Питере.
2All
Может в Питере у кого есть уже похожая штука?
Или знает где у кого есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Serg97T
Прибор наверно денег стоил достойных, за столь обширный комплект?![]()
![]()
ps Китайская поделка подобного плана продается на Кунцевском рынке в Москве - набор стоит порядка 7000 рублей . Как мне кажется - покупать даже ее неразумно частнику без определенной занятости в подобном направлении .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
я бы тоже не отказался бы замерить
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Будете у нас проездом - подъезжайте .Сообщение от jurajann
я бы тоже не отказался бы замерить
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
rummi
я бы с удовольствиемжаль что в москву нечасто еэжу
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВАГ-ком это детище "американца" Уве Росса ( Ross-Тech)Сообщение от Serg97T
я то думал что ВАГ - это почти официальная прога
http://www.ross-tech.com/products.html
( грубо говоря - практически полностью повторяет диагностическую программу VAG-а, при этом в некоторых вещах реально её превосходит...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ну да... я так и думал.
Резона конешно покупать нет. Да китайский аналог наверно килорубля 2 стоит - тоже некайффф.
Я Пытался сам соорудить тройник, благо манометр есть, но штуцеров не нашел.![]()
2All
Так что вопрос остается открытым...
jurajann
Можно попробовать объединить усилия по поиску доступного решения![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Китайский аналог стоит 7000 - я же написал . Сколько стоит оригинальный набор, который в нашем распоряжении , даже и упоминать не будуСообщение от Serg97T
rummi
Ну да... я так и думал.
Резона конешно покупать нет. Да китайский аналог наверно килорубля 2 стоит - тоже некайффф.
Я Пытался сам соорудить тройник, благо манометр есть, но штуцеров не нашел.![]()
2All
Так что вопрос остается открытым...
jurajann
Можно попробовать объединить усилия по поиску доступного решения![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Serg97T
Закажи у токаря штуцера (лучше несколько, продашь на форуме), купи манометр (например в Метизах по 250р) и пару метров бензошланга, тройник можно приспособить сантехнический.
Удачи.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serg97T
Я мерил в Штутгарте на Васе 600 р., но им надо подсказывать, и самому принимать в этом участие, но под нагрузкой они не мерят.
rummi
Можно ли в данной ситуации, что-нибудь умозаключить;
Давление топлива на хх - 3,3 бар
Давление 2000 без нагрузки - 3,1 бар
Выше 2000 стрелка истерично дергается - нет данных
Пережата обратка - резко до 6,0-6,2 бар
Снять вакуум с РДТ - забыл![]()
Заводится отлично, даже в морозы с полтыка, на холодную тянет чуть лучше, при наборе оборотов появляются легкие провалы в мощности
Адд. и мульт. -0,8 0, давление наддува в пике 0,62 бар, вакуум хх на прогретом -0,8 бар.
Мне посоветовали РДТ заменить, или мало данных для этого.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Смотри топливный фильтр, далее сетку на входе б/насоса (в баке)Сообщение от Karlsson
Можно ли в данной ситуации, что-нибудь умозаключить;
Давление топлива на хх - 3,3 бар
Давление 2000 без нагрузки - 3,1 бар
Выше 2000 стрелка истерично дергается - нет данных
Пережата обратка - резко до 6,0-6,2 бар
Снять вакуум с РДТ - забыл
Может что с бензопроводом. В последнюю очередь РДТ.
(Насос на упор давление дает, похоже ему не хватает входного сечения. Попробуй вдохнуть через соломинку, будет тот же эффект)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтр поменяю, в б.бак чет стремно лезтьСообщение от Son@r
Смотри топливный фильтр, далее сетку на входе б/насоса (в баке)
Может что с бензопроводом. В последнюю очередь РДТ.
(Насос на упор давление дает, похоже ему не хватает входного сечения. Попробуй вдохнуть через соломинку, будет тот же эффект), может фильтром отделаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ничего сложного только с виду непонятно, главное не в полный бак лезтьСообщение от Karlsson
в б.бак чет стремно лезть![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Пасиб, позвоню. А личное присутствие и цу так это еще и лучше!![]()
Maks S.
С токарем я уже думал, но это для меня не быстрая тема...
Шланг ужо есть, а остальное по наличию времени наверно буду делать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Сообщение от Serg97T
jurajann
Можно попробовать объединить усилия по поиску доступного решения![]()
или всетаки к rummi в гости скатаемся?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С удовольствием замерю вас , парни ; как дорогих гостей - абсолютно безвозмездно , а Лапа шашлыком накормит . Заодно и с Ольчей пообщаетесь .Сообщение от jurajann
Сообщение от Serg97T
jurajann
Можно попробовать объединить усилия по поиску доступного решения![]()
или всетаки к rummi в гости скатаемся?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.