0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Паш, нет там кнопки такойСообщение от pavel1
не жми кнопку "маркер", логи не строятся на графике, жму "Лог", потом "Старт"
По системе охлаждения ревизию проведу- заказал расширительный бачок, мой уже весь паутинками пошёл; по фланцу на корме тоже разберусь- слип пора делать![]()
Ну и термостат поменяю, чё нам, бугаям![]()
Погода благоприятствует, хоть отдохну на природе
Отпишусь по результатам
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Продолжаем телемост![]()
Сегодня +27, на природе поменял термостат, проблем не возникало- пару часов на весь объём вместе с перекурами. Первую дозу антифриза выдул компрессором, остальное принял на грудь, буквально, после снятия термостата. Поменял расширительный бачок, пару родных хомутов на "Norma". Наконец-то в 3 группе увидел +96 по господину Цельсию![]()
Аддитив и мультипликатив тоже близки к нулю, не помню сколько...
По ощущениям машина более адекватно реагирует на педаль газа, ДЗ после прогрева тоже переадаптировал на всякий...
Хочу к Олегу в ТМ по климе обратиться, наверное, надо заправляться- электрический карлсон на 2-ую включается слишком рано. Радиаторы чистые![]()
Ну и лог, по традиции, прилагается:
Кнопку "Маркер" не жал, видит бог![]()
Ну там и так всё видно- дело было не в бобине- рас3,14здяй сидел в кабине![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Паш, открываем лог блокнотом и убираем маркеры - цифры в самом начале строк.Сообщение от pavel1
ЗЫ во время записи лога не жми кнопку "маркер", логи не строятся на графике.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
НевкурилСообщение от lw
открываем лог блокнотом и убираем маркеры - цифры в самом начале строк.Покажи какие?
[code]Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:,'003
,,,,,,,,,,,,,,,,,,Температура ОЖ,Уровень масла,Температура масла,
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,°C,В норме/Не в норме,°C,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,,,,,STAMP,°C,,°C,
,,,,,,,,,,,0.01,73.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,0.35,73.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,0.67,73.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,1.02,73.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,1.36,73.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,1.70,73.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,2.05,73.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,2.40,74.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,2.75,74.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,3.10,74.0, в норме,57.0,N/A
,,,,,,,,,,,3.46,74.0, в норме,57.0,N/A[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Тут дело в том что дизель не отображает графики если первая по счету группа не снята, то есть приоритет при снятии сверху вниз.
В этом варианте "пустую" группу я вырезаю![]()
А про маркеры вот (9-ку удалить надо):
[code]
,Group A:,'015,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'020
,,Cylinder 1,Cylinder 2,Cylinder 3,Malfunction,,Engine Speed,Engine Load,Injection,Intake Air Mass,,Cylinder 1 Ignition,Cylinder 2 Ignition,Cylinder 3 Ignition,Cylinder 4 Ignition
,TIME,,,,Recognition,TIME,,,Timing,,TIME,Angle Delay,Angle Delay,Angle Delay,Angle Delay
MARKER,STAMP,,,,,STAMP, /min,%, ms, g/s,STAMP, °BTDC, °BTDC, °BTDC, °BTDC
,1.24,3,0,0,Enabled,0.66,864,23.9,2.06,3.28,0.94,0.0,0.0,0.0,0.0
,2.13,3,0,0,Enabled,1.54,832,25.1,2.06,3.35,1.83,0.0,0.0,0.0,0.0
,3.03,3,0,0,Enabled,2.42,864,23.9,2.06,3.59,2.73,0.0,0.0,0.0,0.0
,3.91,3,0,0,Enabled,3.32,832,23.9,2.06,3.44,3.63,0.0,0.0,0.0,0.0
,4.77,3,0,0,Enabled,4.19,832,23.9,2.06,3.38,4.47,0.0,0.0,0.0,0.0
,5.68,3,0,0,Enabled,5.07,832,23.9,2.06,3.35,5.37,0.0,0.0,0.0,0.0
,6.57,3,0,0,Enabled,5.98,832,23.9,3.09,3.37,6.28,0.0,0.0,0.0,0.0
,7.48,3,0,0,Enabled,6.88,864,23.9,2.06,3.37,7.17,0.0,0.0,0.0,0.0
,8.40,4,0,0,Enabled,7.79,832,23.9,2.06,3.46,8.09,0.0,0.0,0.0,0.0
,9.28,5,0,0,Enabled,8.70,832,25.1,3.09,3.52,8.98,0.0,0.0,0.0,0.0
,10.18,5,0,0,Enabled,9.58,864,26.3,3.09,3.71,9.88,0.0,0.0,0.0,0.0
9,11.07,5,0,0,Enabled,10.47,864,25.1,3.09,3.43,10.76,0.0,0.0,0.0,0.0
,11.98,5,0,0,Enabled,11.38,864,25.1,2.06,3.36,11.67,0.0,0.0,0.0,0.0[/code]
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
lw
Присоединяюсь к просьбе Паши, тоже, а влез-то я со своими проблемами. Попробовал по аналогии с твоим скриншотом поредактировать лог и так, и этак, чёта не выходит каменный цветокСообщение от pavel1
Невкурил![]()
Добился, разве что, появления внизу прямоугольников с моими данными, ползунок времени даже работает и данные в окнах менются, когда скролишь вправо, а графиков не появилось![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Какой лог подправить нужно?
Логика CSV такова:
Файл делится на столбики, каждое значение столбика в строке отделяется запятой.
Если сняли лог вида: xxx-xxx-0032, то чтобы дизель отобразил нужно эти столбики xxx-xxx вырезать из файла. Проще голову не ломать а снимать сразу логи вида: 0032-xxx-xxx - тогда все отображается.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Последний ты подправил, значит два предыдущих, по идееСообщение от lw
Какой лог подправить нужно?![]()
Хотя и так всё стало ясно в процессе- поменял ДТОЖ, старый, хоть и исправен, но занижал на пару градусов, после замены термостата вопрос закрыт. С новым расширительным бачком ваще красота![]()
Надо бы эжекционный насос поменять- соседняя ветка не оставила меня равнодушным![]()
Да включение компрессора стало ощутимым, звуков посторонних нет, провалов мощности тоже. Есть полезные мысли? В поиске своей картины не нашел. Давеча поменял карлсона дополнительного, а вибрации только прибавилось![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Здраствуйте уважаемые, подскажите плиз как правильно логи снимать? Прогревать на холостых или в движении? и какую всетаки группу? 3-ю в приборке или 1-ю в движке? Они у меня разнятся на несколько градусов, так и должно быть или датчик не исправен?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Несколько градусов-не критично.Сообщение от Ilya_Tr
Они у меня разнятся на несколько градусов, так и должно быть или датчик не исправен![]()
Лучше при движении, имхо. Скорее достигнешь устойчивого максимума, который может подсказать о качестве работы термостата.Сообщение от Ilya_Tr
Прогревать на холостых или в движении?
Можно и там и там, смотря что беспокоит. Если только показания-то в приборке. Главный же канал-в движке, его визуально не проконтролировать, а он может сбоить или выдавать неверные значения, вызывая некорректную работу движка.Сообщение от Ilya_Tr
и какую всетаки группу? 3-ю в приборке или 1-ю в движке
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
pavel1
Спасибо за ответы!
Снял сегодня лог с 3 градусоа до 90, впринципе вроде равномерно, но как-то долго мне кажется, гдето здесь видел, что машина полностью должна прогреваться за 10 минут, хотя, наверное это сильно зависит от окружающей температуры...
Вот выкладываю лог, может кто прокоментирует))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да.Сообщение от Ilya_Tr
сильно зависит от окружающей температуры...
Нормально у тебя с температурой, катайся
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
pavel1
Спасибо! Значит одну проблему из головы выкину))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.