0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это что такое, как печка? VWSP_A1389
Я так понял катушки это не VWSP_A1398.JPG (ты на нее сослался), а VWSP_A1390.JPG ???? Хотя от туда не пахнет совсем.
Ткните пожалуйста пальцем что мне с катушка ми делать. Как вычислить сломанную, чтобы меня током не убило???
Ваг ком нужно купить???, я уже его ищу в соседней ветке http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41285-80.html но пока не ответили!!!
И какую купить катушку чтобы не ошибиться???
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Больше так не делай [-XСообщение от vitrus
Уровень масло выше нормы, если имеет значение
То, что ты называешь турбиной - НЕ ТУРБИНА![]()
По поводу замены катушек : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 02&start=0
Номер катушки : 06B905115R
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за предыдущие ответы.
Значит пойду скидывать разъем с катушек. Правда я так и не понял как при этом должен мотор изменить работу при отсоединении нормальной катушки???
Скидывать разъем, это клейма нужно сбоку отсоединить??? Отверткой можно за них браться чтобы током не убило???
И катушка 06B905115R - это с резьбовым креплением как там рекомендуют или обычная???
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???
Могу ли я еще мало слить таким же образом откручивая фильтр или уже после замены катушки луше полностью все масло поменять??? Оно почернело сильно как я заметил.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
vitrus
На фотке зелёным крестом обозначена катушка, а зелёной стрелкой её разъём. На заведённом двигле, поочерёдно снимай разъёмы по очереди со всех катушек, на какой из них не будет изменений В работе двигателя( т.е. хуже работать не будет) , та катушка и виновата. Вытаскивай её просто вверх( при заглушенном моторе, и снятом с неё разъёме ОБЯЗАТЕЛЬНО) и ставь новую, номер я тебе выше написал.
Более просто объяснить не могу![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!![]()
Как раз для чайника как я!
Пойду экспериментировать!!!
-------------
Кто еще сможет ответить:
И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???
Могу ли я еще мало слить таким же образом откручивая фильтр или уже после замены катушки луше полностью все масло поменять??? Оно почернело сильно как я заметил??
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
часть выпускной системы, этого тебе пока хватитСообщение от vitrus
И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???а нагревается из-за бенза сгорающего в ней а не в цилиндре, а не сгорает из-за "мёртвой " катушки. Об этом хватит)))
Потемнение масла говорит о его хорошей моюще способности, а если пробег достаточен для замены - меняй, а слить можно и так каты пишешь.Сообщение от vitrus
Могу ли я еще мало слить таким же образом откручивая фильтр или уже после замены катушки луше полностью все масло поменять??? Оно почернело сильно как я заметил.Убил меняСообщение от vitrus
Отверткой можно за них браться чтобы током не убило???снимай рукой ничего не будет, на этом разъёме высокого напряжения НЕТ
![]()
Успехов![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!
Так она должна так нагреваться как печка - эта чать выпускной системы, и огонь в ней виден и звук тлеющих углей в ней???Сообщение от Vital 86
И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???
часть выпускной системы, этого тебе пока хватит shuffle.gif
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Нет не должна.Тоесть такое возможно при ацких оджигах.Сообщение от vitrus
Так она должна так нагреваться как печка - эта чать выпускной системы, и огонь в ней виден и звук тлеющих углей в ней???
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В сообщении выше я добавил из-за чего там "огонь и тлеющие угли"
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vitrus
ёшкин кот... это (то, что ты на фото турбиной назвал) - катализатор вообще-то..и нагреваться он должен...но не до состояния открытого огня...![]()
обычно резкий моментальный нагрев катализатора как раз и свидетельствует о неисправности катушек...бензин вылетает в выхлоп и горит уже в трубе...
Vital 86
дело было в бобине...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
vitrus
Вот так нагревается выпуск при отжиге (длительная работа мотора на высоких оборотах)
Вот такое случается после такого отжига,но редко.
А вот тот,кого надо звать на помощ
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
1967s
и не только в ней..)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
купи 4 катушки сразу, они довольно часто горят! то на то и выйдет... катушки по 1100 р , диагностика примерно 1500(если купишь 4 сразу она тебе не понадобится)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все вычислил я эту катушку!!! Все клейма поотключал поочередно и правда на одном двигатель работал без изменений.
Всем спасибо огромное за помощь!!!![]()
Единственное вытащить не смог саму катушку вверх. Думал что что-то забыл из инструкций. Ладно, завтра со всей силы буду тянуть ее.![]()
Потом закажу в магазине парочку. У меня за пол года такого не было. Поэтому 4-ре штуки покупать не буду пока.
Тем более сломаную легко вычеслить. Спасибо Vital 86 за наглядный пример.
А разъевшийся "хром-железо" на двигателе и на соседних элементах - это после тушения огнетушителем осталось что ли от предыдущего хозяина???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тащи сильнее...Сообщение от vitrus
вытащить не смог саму катушку вверх![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вставь отвертку между двигателем и катушкой со стороны фишки! Приподними отвертку, все легко снимается. Также проверяю раб. катушки без снятия фишки.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Это не "разъвшийся хром-железо"(с), это следы окисления- ничего страшного, забей.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как лучше новую тему начинать или лучше сдесь продолжать???
Поменял в итоге катушку, протестировал езду вокруг гаража. Появилась мощность, развивает скорость, бензином перестало пахнуть и гари нет. В общем с этой проблемой все ок.
Теперь новая: Значек Malfunction теперь не мигает а просто горит и не пропадает.
Компьютер показывает по расходу топлива безумные значения. Машина без движения, стоит с заведенным мотором: cредняя начинает сама увеличивать и ка часы тикает и стремиться к 100. Причем все сбрасываешь и отсчет начинается снова с 0 и выше. При движении моментальный расход скачет от 20 до 50 причем при скорости 40 км/ч.
Может с топливным фильтром что-то и еще с чем-то??? У меня и до этого расход средний зашкаливало до 30 при баке на 250 км особенно когда машина постоит и спускалось до 17 когда бензина оставалось на 150 км и когда машина поездила часок на скорости.
И бензин очень сильно тратился (от 250 км) за час оставалось (150 км) а потом расход понижался. Но в автосервисе ничем не помогли.
А сейчас вообще так зашкаливает - это точно не нормально!!!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да еще фотография, чать которая очень греется и вибрация от нее посторонняя: может быть что-то с воздушным фильтром еще???
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Это грубо говоря - воздухозаборник, фильтр давно не менялСообщение от vitrus
И вот эта часть очень сильно греется как мотор. И звук вибрации у нее свой отличительный от мотора.![]()
На фотке СРЕДНИЙ расход, когда стоишь с заведённым мотором он растёт т.к. машина не едет,Сообщение от vitrus
Когда машина стоит 2-е значение через 5 секунд значение: уже выросло до 69,7 и растет дальшеТоже самоеСообщение от vitrus
quot;]Когда машина стоит 1-е значение значение: 68,9
Это не средний , а мгновенный расходСообщение от vitrus
Машина стоит на парковке - значение дергается в значениях 0,9 - 1; При движении со скоростью 30/40 км/ч от 20 - 50 на 100 км
Всё это ни о чём не говоритТвоему "коню" нужна нормальная комплексная диагностика
Извини, но сам ты пока ещё не готов это сделать, мой тебе совет - Договаривайся всеми правдами и неправдами к rummi и Bazarov
на диагностику и возможный ремонт, у них и устройство своего "буяна" получше узнаешь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. к обоим ребятам нужно сразу? Они по разным проблемам специалисты?