0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО - пока ездил на трех катушках - прикончил кат и заодно ЛЗ, отсюда и расход повышенный, и излишний нагрев подкапотного пространства![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vitrus
Т.е. к обоим ребятам нужно сразупросто они вместе этим занимаются...
насчет Чека - ты хоть ошибки сбрось...
все остальное - через диагностику...может, как Гаврила предположил - лямбды сдохли и катализатор при смерти...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Извините, но давно так не ржал![]()
virtus
напиши в личку Вите (rummi), встретьтесь обязательно в ближайшее время. Он посмотрит, все тебе расскажет, если что-то сможет на месте поправить, поправит, если нет, пошлет куда надо, чтобы сделали. Он не сервисмэн, а любитель-диагност, но работает почище всяких профессионалов![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто новичек в этом. Но обязательно буду разбираться и научусь всему!Сообщение от TimB
TimB
У же написал с просьбой помочь. Пока жду ответа.Сообщение от TimB
rummi
Мне как раз такая помощь и нужна, т.к. к сервисам доверия нет.Сообщение от TimB
но работает почище всяких профессионалов
Как я и писал до катушки за день обращался в сервис с жалобой на расход топлива. Прочитали ошибки по блоку управления. Ошибки ниже - надеюсь именно то привел что про ошибки. Но ничего толком не сказали в автосервисе. Только программу обновили и чек погас. Но наверное просто сбросили его.
А потом катушка и сломалась. Как снова зогорелся особо не ездил отсилы может километров 5 чтобы машину с дороги убрать. Уежал домой на эвакуаторе.Сообщение от Гаврила
пока ездил на трех катушках - прикончил
Motorststeuerung Motronic
4B0906018DP
1.8L R4/5VT G
Codierung 16751
Betriebsnummer 00028
8E0909018A
---
0002
1 Fehler erkannt
16804 P0420 002
Bank1, Katalysatorsystem
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
На будущее: ты уже знаешь , как определить мёртвую катушку, чтобы не убить катализатор и добраться до дома( если запасной нет), отключи разъём форсунки неработающего цилиндра ( эти разъёмы 4 штуки в ряд, справа от катушек, если спереди смотреть).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А для ошибок есть спец. тема в этом форуме, найди её, и туда их напиши
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Там их быстрее расшифруют
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Vital 86
Vital 86Попросил расшифровать ошибки вот здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 40#1002940
Жаль что раньше не знал.Сообщение от Vital 86
отключи разъём форсунки![]()
Попробую завтра ради тренировки снять разъем с форсунки.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А свечки мне нужно все перепроверить как-то, после такой проблемы??? Чтобы потом на дороге не сломаться опять. Нужно с собой тоже возить запасную???![]()
И лябда зонд можно ли как-то проверить? Или только компьютером.
Вобщем пойду заказывать шнурок для ноутбука. Для ВагКом 7.41 Правда из питера ждать долго придется.Вся надежда на Rummi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел я тут файлы с расшифровками ошибок, чтобы самому расшифровывать.
Так и есть как сказали до поломки с катушкой на сервисе:
16804 P0420 002
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Правда я перед этим клейма с аакумулятора снимал. Может после этого ошибки стираются?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vitrus
эта ошибка НЕ говорит о неисправности катализатора!..![]()
это всего лишь указание на то, что выхлоп после катализатора НЕ соответствует стандарту токсичности, "заложенному" в ЭБУ...
а причин этого может быть несколько..начиная от плохого (по "мнению" ЭБУ) топлива... и заканчивая тем же "грязным" выхлопом из-за догорания топлива в катализаторе при неработающей катушке одного из цилиндров...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Эта проблема была за пару дней до катушки. Бензин был 98 Ultimate от BP.Сообщение от 1967s
1967s
Пока с Rummi не встретились, из-за погоды. Буду ждать нового тестирования.