Была проблема в катушке, Malfunction горит расход огромный! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это что такое, как печка? VWSP_A1389

    Я так понял катушки это не VWSP_A1398.JPG (ты на нее сослался), а VWSP_A1390.JPG ???? Хотя от туда не пахнет совсем.

    Ткните пожалуйста пальцем что мне с катушка ми делать. Как вычислить сломанную, чтобы меня током не убило???
    Ваг ком нужно купить???, я уже его ищу в соседней ветке http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41285-80.html но пока не ответили!!!

    И какую купить катушку чтобы не ошибиться???

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    Уровень масло выше нормы, если имеет значение
    Больше так не делай [-X
    То, что ты называешь турбиной - НЕ ТУРБИНА
    По поводу замены катушек : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 02&start=0
    Номер катушки : 06B905115R
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за предыдущие ответы.

    Значит пойду скидывать разъем с катушек. Правда я так и не понял как при этом должен мотор изменить работу при отсоединении нормальной катушки???

    Скидывать разъем, это клейма нужно сбоку отсоединить??? Отверткой можно за них браться чтобы током не убило???

    И катушка 06B905115R - это с резьбовым креплением как там рекомендуют или обычная???

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???

    Могу ли я еще мало слить таким же образом откручивая фильтр или уже после замены катушки луше полностью все масло поменять??? Оно почернело сильно как я заметил.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitrus
    На фотке зелёным крестом обозначена катушка, а зелёной стрелкой её разъём. На заведённом двигле, поочерёдно снимай разъёмы по очереди со всех катушек, на какой из них не будет изменений В работе двигателя( т.е. хуже работать не будет) , та катушка и виновата. Вытаскивай её просто вверх( при заглушенном моторе, и снятом с неё разъёме ОБЯЗАТЕЛЬНО) и ставь новую, номер я тебе выше написал.
    Более просто объяснить не могу
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!
    Как раз для чайника как я!
    Пойду экспериментировать!!!

    -------------
    Кто еще сможет ответить:

    И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???

    Могу ли я еще мало слить таким же образом откручивая фильтр или уже после замены катушки луше полностью все масло поменять??? Оно почернело сильно как я заметил??

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???
    часть выпускной системы, этого тебе пока хватит а нагревается из-за бенза сгорающего в ней а не в цилиндре, а не сгорает из-за "мёртвой " катушки. Об этом хватит)))
    Цитата Сообщение от vitrus
    Могу ли я еще мало слить таким же образом откручивая фильтр или уже после замены катушки луше полностью все масло поменять??? Оно почернело сильно как я заметил.
    Потемнение масла говорит о его хорошей моюще способности, а если пробег достаточен для замены - меняй, а слить можно и так каты пишешь.
    Цитата Сообщение от vitrus
    Отверткой можно за них браться чтобы током не убило???
    Убил меня снимай рукой ничего не будет, на этом разъёме высокого напряжения НЕТ
    Успехов
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от Vital 86
    И что же это такое за печка всетаки VWSP_A1389? И должна ли она так нагреваться и гореть???

    часть выпускной системы, этого тебе пока хватит shuffle.gif
    Так она должна так нагреваться как печка - эта чать выпускной системы, и огонь в ней виден и звук тлеющих углей в ней???

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    Так она должна так нагреваться как печка - эта чать выпускной системы, и огонь в ней виден и звук тлеющих углей в ней???
    Нет не должна.Тоесть такое возможно при ацких оджигах.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сообщении выше я добавил из-за чего там "огонь и тлеющие угли"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitrus

    ёшкин кот... это (то, что ты на фото турбиной назвал) - катализатор вообще-то..и нагреваться он должен...но не до состояния открытого огня...

    обычно резкий моментальный нагрев катализатора как раз и свидетельствует о неисправности катушек...бензин вылетает в выхлоп и горит уже в трубе...

    Vital 86

    дело было в бобине...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitrus
    Вот так нагревается выпуск при отжиге (длительная работа мотора на высоких оборотах)

    Вот такое случается после такого отжига,но редко.


    А вот тот,кого надо звать на помощ
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    и не только в ней..)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #33
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купи 4 катушки сразу, они довольно часто горят! то на то и выйдет... катушки по 1100 р , диагностика примерно 1500(если купишь 4 сразу она тебе не понадобится)

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все вычислил я эту катушку!!! Все клейма поотключал поочередно и правда на одном двигатель работал без изменений.
    Всем спасибо огромное за помощь!!!

    Единственное вытащить не смог саму катушку вверх. Думал что что-то забыл из инструкций. Ладно, завтра со всей силы буду тянуть ее.

    Потом закажу в магазине парочку. У меня за пол года такого не было. Поэтому 4-ре штуки покупать не буду пока.

    Тем более сломаную легко вычеслить. Спасибо Vital 86 за наглядный пример.

    А разъевшийся "хром-железо" на двигателе и на соседних элементах - это после тушения огнетушителем осталось что ли от предыдущего хозяина???

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    вытащить не смог саму катушку вверх
    тащи сильнее...

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставь отвертку между двигателем и катушкой со стороны фишки! Приподними отвертку, все легко снимается. Также проверяю раб. катушки без снятия фишки.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не "разъвшийся хром-железо"(с), это следы окисления- ничего страшного, забей.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как лучше новую тему начинать или лучше сдесь продолжать???

    Поменял в итоге катушку, протестировал езду вокруг гаража. Появилась мощность, развивает скорость, бензином перестало пахнуть и гари нет. В общем с этой проблемой все ок.

    Теперь новая: Значек Malfunction теперь не мигает а просто горит и не пропадает.
    Компьютер показывает по расходу топлива безумные значения. Машина без движения, стоит с заведенным мотором: cредняя начинает сама увеличивать и ка часы тикает и стремиться к 100. Причем все сбрасываешь и отсчет начинается снова с 0 и выше. При движении моментальный расход скачет от 20 до 50 причем при скорости 40 км/ч.

    Может с топливным фильтром что-то и еще с чем-то??? У меня и до этого расход средний зашкаливало до 30 при баке на 250 км особенно когда машина постоит и спускалось до 17 когда бензина оставалось на 150 км и когда машина поездила часок на скорости.
    И бензин очень сильно тратился (от 250 км) за час оставалось (150 км) а потом расход понижался. Но в автосервисе ничем не помогли.

    А сейчас вообще так зашкаливает - это точно не нормально!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Да еще фотография, чать которая очень греется и вибрация от нее посторонняя: может быть что-то с воздушным фильтром еще???

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitrus
    И вот эта часть очень сильно греется как мотор. И звук вибрации у нее свой отличительный от мотора.
    Это грубо говоря - воздухозаборник, фильтр давно не менял
    Цитата Сообщение от vitrus
    Когда машина стоит 2-е значение через 5 секунд значение: уже выросло до 69,7 и растет дальше
    На фотке СРЕДНИЙ расход, когда стоишь с заведённым мотором он растёт т.к. машина не едет,
    Цитата Сообщение от vitrus
    quot;]Когда машина стоит 1-е значение значение: 68,9
    Тоже самое
    Цитата Сообщение от vitrus
    Машина стоит на парковке - значение дергается в значениях 0,9 - 1; При движении со скоростью 30/40 км/ч от 20 - 50 на 100 км
    Это не средний , а мгновенный расход
    Всё это ни о чём не говорит Твоему "коню" нужна нормальная комплексная диагностика Извини, но сам ты пока ещё не готов это сделать, мой тебе совет - Договаривайся всеми правдами и неправдами к rummi и Bazarov на диагностику и возможный ремонт, у них и устройство своего "буяна" получше узнаешь.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. к обоим ребятам нужно сразу? Они по разным проблемам специалисты?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 16:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:11
  3. Горит значек - malfunction
    от vitrus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 16:08
  4. Огромный расход бензина, что делать
    от Galileo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 00:02
  5. Была проблема с АКБ
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •