0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сломалась машина!
Примерное место: прибор находится левее мотора, находится на уровне с мотором, накрыт полостмассовым чехлом. К нему подключен слева большого диаметра шланг а на верху присоска с проводом.
Где-то из этого места идет дым - белого цвета не очень густой, но с запахом горелой паластмассы. Это турбина???
Машина заводится и мотор работает. Но уже при малой скорости через несколько метров начинает идти дым из этого места. Машину потрясывает. Мигает значек мотора Malfunction. Возвращался домой на эвакуаторе.
Если это вдруг как-то связано: перед этим влетел в большую яму правым передним колесом. Смотрел под машиной остались царапины на балке.
Но после этого еще прилично проехал км. 50 точно. И еще заправлялся по пути. Начал мигать значек и пошла гарь практически возле пункта назначения после того как съехал с трассы и полностью уменьшил скорость. До этого момента машина ехала 100-150 но что-то уже начало ощущаться после заправки.
Плюс заметил какие-то посторонние шумы при отжимании тормоза после вращения руля. Без тормоза руль крутиться нормально. Но при на жатии натормоз и отпускании идут странные звуки похожии на скрип при сгибании железки.
Перед всем этим была уже проблема, но так ни чем и не закончилась:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... alfunction
Что может быть? Можно ли что-то сделать до автосервиса, т.к. даже не знаю можно ли доехать на такой машине до него?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Похоже на умершую катушку. Забей в поиске "замена катушки на AWT" и читай, поменять и определить её проще чем колесо заменить)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запах идет именно с того места где зеленым!!! кружком отмечено. Но визуально не понятно.
Причем после выключения зажигания звук от этого места как от расскаленной с маслом сковородки!!!
А катушки я так понимаю правее там где мотор - там гари нет!!!.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
это коммутатор зажигания, по идее. Стоит порядка 3000р. Он охлаждается об радиатор, который в свою очередь находится под коммутатором. Попробуй снять крышку фильтра и проверь прилегание радиатора.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет на AWM коммутатора! и не было никогда...Сообщение от prv21
это коммутатор зажигания, по идее![]()
vitrus
на фото - корпус воздушного фильтра ..провод в "присоске" - от расходомера (ДМРВ)..под "присоской" - как раз разъем ДМРВ...( внутри корпуса - фильтр и сам ДМРВ)
то есть - шипение????Сообщение от vitrus
после выключения зажигания звук от этого места как от расскаленной с маслом сковородки!!!![]()
там нечему гореть...Сообщение от vitrus
уже при малой скорости через несколько метров начинает идти дым из этого места. Машину потрясываетвозможно - при ударе повредилась канистра абсорбера и его магистрали...сверху на корпусе фильтра в том месте установлен клапан абсорбера N80...
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
1967s
Странно, у меня двигатель AEB и выглядит всё точь в точь как на картинке, включая коммутатор. А что это за штука вместо коммутатора?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от prv21
Странно, у меня двигатель AEB и выглядит всё точь в точь как на картинке, включая коммутаторна АЕБ коммутатор есть..а на AWM (и ему подобных) - нет...
оконечные мощностные каскады встроены в катушки...
на фото - именно коммутатор..но это фото НЕ AWM...Сообщение от prv21
А что это за штука вместо коммутатора?![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
у меня AWM, а подкапотное пространство совсем другое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самый верный способ:разобрать, понюхать,послушать, осмотреть... особенно сам ДМРВ и его проводку... а уж потом рассказать, что увидел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. мне всю эту деталь цилеком вынимать нужно, т.к. на ней крышечек вроде никаких нет?
Как искать в поиске лучше: ДМРВ или воздушный фильтр, чтобы найти инструкцию с разбором???
>vitrus писал(а):
>после выключения зажигания звук от этого места как от расскаленной с >маслом сковородки!!!
>то есть - шипение???? Think
Не шипение а щелчки такие... Как если бы на железку железные шарики падали, но не градом а 1 в 5 сек. Такое вот сравнение..
И это место очень сильно нагревается, оно с баков закрыто железными листами. Они очень сильно нагреваются причем буквально за пару минут после завода мотора.
Фото нашел на форуме но очень похоже как у меня. Сегодня постараюсь сам фотки сделать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это щелкает 80-й клапан..так и должно быть...Сообщение от vitrus
Не шипение а щелчки такие... Как если бы на железку железные шарики падали, но не градом а 1 в 5 сек. Такое вот сравнение..
"железные листы" - это термозащита... потому что ниже корпуса фильтра на выпускном коллекторе прикручена турбина...Сообщение от vitrus
это место очень сильно нагревается, оно с баков закрыто железными листами. Они очень сильно нагреваются причем буквально за пару минут после завода мотора.
там дел на 5 минут - несколько болтиков открутить и несколько защелок открыть..какая инструкция...Сообщение от vitrus
найти инструкцию с разбором???
естественно другое -Сообщение от wave
у меня AWM, а подкапотное пространство совсем другое
Сообщение от 1967s
это фото НЕ AWM.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
это фото от твоего отличается только наличием коммутатора на корпусе...остальное - принципиально одинаковое...Сообщение от vitrus
Фото нашел на форуме но очень похоже как у меня. Сегодня постараюсь сам фотки сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Я фото в этой статье взял:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9441
Там как раз после этой фотки идет съем данной детали. Т.е. мне все как там делать, все трубки и шланги отсоединять???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посмотри для начала внимательно - не попало ли что-нибудь на выпускную трубу с катализатором (тряпка, пакет, и тд и тп...)Сообщение от vitrus
Т.е. мне все как там делать, все трубки и шланги отсоединять???
оно там и может тлеть себе потихоньку...![]()
![]()
на фото в теме ссылки ты можешь увидеть, что под корпусом фильтра ничего нет, кроме подкрылка...так что - нечего зря сразу что-то снимать...
вообщем - изучи все со всех сторон..я думаю - ничего снимать не придется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А выпускная труба с катализатором где именно находится??? Просто когда сверху на все это дело смотришь то ничего не видно.
Может быть мне стоит завести мотор и ждать откуда именно дым повалит.
Это не болезненно для машины?![]()
До этого у меня получалось так начинает идти дым с правой стороны (если от водителя смотреть) под дворником из решетки, и в салон тянет. я выключаю машину и открываю капот но ничего толком не видно.
Вроде бы это точно не катушкит.к. пахнет жженой пластмассой именно слева (если смотреть спереди). А мотор не пахнет. Хотя на всякий случай с него крышку тоже открою.
Просто хочу сначала все понять за что браться, т.к в гараже интернета нет.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Если это про выхлопную трубу, то сзади ничего не видно чтобы внутрь них попало.
Но все время что-то капает без запаха (я подумал что конденсат) но уж очень его много и они сильно трясутся.
И машина как трактор, но только поменьше дергается.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
караул!...![]()
ну почему тебе нужна помощь - и у тебя же информацию приходится выдавливать по капле....
катушки как раз и пахнут жженой пластмассой!!!!Сообщение от vitrus
Вроде бы это точно не катушки т.к. пахнет жженой пластмассой
проверь катушки!!!!! - раз у тебя машина троит и трясется...![]()
(это такие темные коробочки на фото вверху, в правом нижнем углу сверху мотора)
(блин - щаз окажется, что банально сдохла катушка!...![]()
)
(было как-то уже - обсуждали причины два дня..оказалось - просто бензин кончился...![]()
)
мдя...Сообщение от vitrus
А выпускная труба с катализатором где именно находится???
на фото в начале этой темы есть желтая надпись 4 philips - вот визуально - прямо ПОД ней (между корпусом фильтра и блоком двигателя - и расположена выпускная труба с катализатором...)
ты не стесняйся - ЗАЛЕЗЬ везде, куда сможешь заглянуть!!!!![]()
![]()
нет..это НЕ про выхлопную трубу...Сообщение от vitrus
Если это про выхлопную трубу, то сзади ничего не видно чтобы внутрь них попало.
Но все время что-то капает без запаха (я подумал что конденсат) но уж очень его много![]()
а капает из неё именно конденсат - обычная вода..ты хоть физику учил в школе?( шучу)
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, пойду пошарю и пощелкаю на телефон до чего смогу дотянуться.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
кстати возможно прокладка двигателя течет и при троении масло разбрызгивается и воняет горелым. у меня такое было.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я сразу тебе про катушки говорил( и советовал сходить в Поиск. Когда выходит из строя катушка, то топливо в " её" цилиндре не сгорает, а попадает в выпускную систему и сгорает в ней, отсюда и вонь горелой резины-пластмассы, а т.к. горят не сами катушки, а топливо в катализаторе, то и дым идёт с той стороны.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто в шоке.Наверное машина полный труп. Возможно такой уже приобрел, просто все вылезло именно сейчас. Хотя с пол года ездила и причем нормально - хотя не часто пользовался, только бензин жрала много.
Может быть утопленник был???
Когда снял крышку мотора на нем что-то типа разъеденной солью поверхности по всему корпусу. Причем на соседних блоках тоже. Но на вкус не соленая.И даже в сервисе когда был ничего не сказали про это.
Буду сейчас выкладывать все фотки что наснимал.
Главное как понял турбина очень сильно нагревается. На ней хоть шашлыки можно жарить. Причем уже такая становится когда 20 метров проедешь. На фотки отметил место где заметил даже огонь внутри из дырки видно - красного цвета, что-то пылает.
И звук при остановке двигателя именно из нее идет как будто угольки потрескивают. Первое фото прилагаю.
А гари сейчас не смог добиться, нужно наверное на большей скорости проехать или подольше. Наверное турбина так нагревается что слева паластмасса начинает пригорать, но железныю защиту слева от турбины не снимал, т.к. все нагрелось не прикоснуться.
И еще когда поворачиваю ключ в пол оборота, но не завожу идет ПИСК!!! правее мотора если смотреть со стороны переда машины. Потом через минуту прекращается.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Остальные фото... Разъеденных мест, не знаю чем
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
И масло выше нормы, перелил видно. Доливал лит 2 дня назад. Потом вчера пытался слить по совету друга, открутив фильтр. Масло лилось прямо на землю правда немного на соседние железки попала. Но почему-то по уровню так и осталось, хотя четверть точно слил.
При таком уровне как раз и ехал все время 1 день, когда все случилось.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Фото свечей, если я правильно понял. Там тоже мокро вокруг них.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Вот так вот льется из выхлопа. И очень сильно пахнет бензином, когда в замкнутом пространстве - в гараже, когда заведешся. Т.е. не выхлопными газами а именно бензином Но сама жидкость ничем не пахнет.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
дак это не турбина...![]()
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
VWSP_A1396.JPG а тут не свечи, а форсунки, свечи под катушками
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
VWSP_A1398.JPG
вот отсюда и воняет горелым маслом, скорее всего у тебя просто катушка накрылась...