0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять загорелась ЧЕКА на приборке. Подцепили к компьютеру, комп выдаёт "Снижена способность подачи вторичного воздуха". Кулибин говорит это где-то в картере, ни чего старшного. Чека тухнет, когда скидываешь на компе, а через 300-350км опять загорается. Подскажите кто что может. Чем черевато. Стоит ли серьёзно заморачиваться с устранением этого косяка.
Passat B5+, 1.8Т, автомат, 170 л.с., американец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Тимоха
Кулибин говорит это где-то в картере, ни чего старшногогони этого Кулибина...( "в картере" - чума просто...)
![]()
дружище - набери в ПОИСКЕ "система вторичного воздуха" - и всё сразу узнаешь...Сообщение от Тимоха
Подскажите кто что может![]()
![]()
в двух словах тебе лично, как новенькому и в первый раз (простительно) - под капотом есть т.н. СВВ - система вторичного воздуха..состоит из насоса , нескольких шлангов и пары клапанов..
задача - качает при холодном запуске дополнительный воздух в выпуск для обогащения вылопа кислородом и лучшего дожигания ОГ в непрогретом катализаторе..
система эта сделана в угоду экологам..её работа или НЕ работа - никак не сказывается на всем остальном....тут Кулибин прав..
(кроме Чека, разумеется)
сама твоя ошибка - это либо негерметичность системы (дырки где-то), либо неисправность клапанов...
вообщем - проверка СВВ на герметичность..проверка клапанов - при наличии неисправности - замена (восстановление герметичности) - и всё..
вот её элементы под капотом : 17 - насос (под правой фарой за бампером), 1 - комби-клапан ( в заднем торце ГБЦ такой блестящий бочонок), 10 - клапан рециркуляции (прикручен под впускным коллектором на кронштейн 5)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Тимоха
на пример, у меня отвалился шланг между №1(комбиклапан) и №10(клапан рециркуляции), нашел когда полез исследовать систему.
1967s
очень помог![]()
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785