0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знающие люди, помогите пожалуйста советом. Машина Passat V6 4Motion 2002 г.в., двигатель BBG. Вчера ехал по трассе и ни с того ни с сего что-то в моторе застучало, причем достаточно сильно. Стучит постоянно, в том числе и на ХХ, чем больше обороты тем шум сильнее. Не знал, что делать, все посмотрел, потрогал - вроде ничего не болтается, масло в норме, дело было ночью, решил проехать 20 км до дома. Все было нормально, ехала машина как обычно, только этот шум не прекращался. На следующий день завел, такой же шум. Решил посмотреть ГРМ, снял крышки, смотрю - он вроде очень слабо натянут, судя по верхнему плечу, куда можно легко подлезть. Не знаю, как должно быть, но его можно было шевелить вверх-вниз сантиметра на 4 - думаю это не нормально. Снова завел, ремень похоже как то сильно колбасило, думаю что шум от него. Сразу выключил, еще раз посмотрел - ремень в том же месте натянут уже довольно крепко. Решил не испытывать судьбу, больше заводить не хочу.
Машина куплена и обслуживается у оф.дилера, пробег уже большой, 220 тыс, езжу много. Проблем никаких особых нет. Ремень менялся на 120 тыс. у того же дилера, вроде в следующий раз для этого мотора положено еще через 120, т.е. на 240. Планировал поменять на следующем ТО.
Вопросы: может ли быть такой стук от ненатянутого ремня, насколько это страшно, мог ли что-то уже испортить? как регулируется у него натяжение? В чем может быть проблема? В сервисе (офиц.) очереди, попасть можно только через неделю, наверное поеду на эвакуаторе, до сервиса 90 км, а пока не знаю что делать. Весь поиск перерыл, по такой проблеме ничего нет. Как можно посмотреть натяжитель (без сервиса), много ли всего надо снимать? Посоветуйте пожалуйста, что делать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пора.Сообщение от dga
вроде в следующий раз для этого мотора положено еще через 120, т.е. на 240. Планировал поменять на следующем ТО.
Не заводи, от греха подальше. В сервис на эвакуаторе.
Советов нет, очень у тебя двигатель редкй![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от dga
Passat V6 4Motion 2002 г.в., двигатель BBGСообщение от dga
что-то в моторе застучало, причем достаточно сильно. Стучит постоянномноговато...Сообщение от dga
ГРМ, снял крышки, смотрю - он вроде очень слабо натянут, судя по верхнему плечу, куда можно легко подлезть. Не знаю, как должно быть, но его можно было шевелить вверх-вниз сантиметра на 4![]()
возможно - разрушается натяжитель ремня...его вообще меняли при первой замене ГРМ???
натяжителем ( типа маленького амортизатора с роликом-эксцентриком)Сообщение от dga
как регулируется у него натяжение
[/url]
нужно снимать бампер ( "морду" машины) и отодвигать радиаторы...Сообщение от dga
Как можно посмотреть натяжитель (без сервиса), много ли всего надо снимать?
натяжитель ( стрелка)
[/url]
если сам не можешь разобрать и проверить - тогда эвакуатор и в сервис...Сообщение от dga
что делать.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
он что стучать может ?Сообщение от 1967s
возможно - разрушается натяжитель ремня...его вообще меняли при первой замене ГРМ???
походу уже один распред на зуб проскочил однако, не буду утверждать но походу это уже клапана, гидрики итд
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
мдя уж, такой аппарат у нас в гараже не поремонтируешь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - может...и такое не редкость...Сообщение от ALEX94
он что стучать может ?
возможно..чего нам гадать - ему в сервис нужно...Сообщение от ALEX94
один распред на зуб проскочил однако, не буду утверждать но походу это уже клапана, гидрики итд![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как выяснил в сервисе по истории натяжитель скорее всего не менялся ни разу, а ремень даже 2 раза - на 117 и на 147 тыс. (из-за течи сальника... Натяжитель в принципе должен меняться вместе с ремнем? И еще они разные на все двигатели или нет? Не знаю, найдут ли это все на мой мотор.
а если это так чем это грозит? клапана жить будут? т.е. поставят ремень правильно и все по идее должно быть ок? Машина же в принципе заводилась и ехала нормально.Сообщение от ALEX94
походу уже один распред на зуб проскочил однако, не буду утверждать но походу это уже клапана, гидрики итд
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - по регламенту - он при замене ремня НЕ меняется...Сообщение от dga
Натяжитель в принципе должен меняться вместе с ремнем
НО - в жизни его обязательно нужно менять с каждой заменой ремня!!!.....потому что его поломка - это караул!!!![]()
![]()
![]()
грозит загибом клапанов...в худшем варианте...Сообщение от dga
а если это так чем это грозит? клапана жить будут? т.е. поставят ремень правильно и все по идее должно быть ок? Машина же в принципе заводилась и ехала нормально.
чего гадать - в сервисе увидишь...(ты туда хоть добрался, или только собираешься????)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался до сервиса на эвакуаторе, проблема оказалась действительно в натяжителе, его заменили на рабочий б/у от подобного мотора (нового оригинала не оказалось нигде), стук пропал.
Натяжитель милиметра на 3 легко сжимался пальцем, а дальше как заклинило.
Проверили метки (положение распредвалов), оказалось они немного сбиты, т.е. как сказали ремень скорее всего немного (может зубчика на 3) все таки перескочил. Хотя стук пропал сразу же как нормально натянули ремень. Метки выставили правильно. Проверили компрессию, оказалось в четырех цилиндрах все ок, а в первом около 7 и в пятом где-то 6. Сказали что скорее всего клапана в них все таки немного подогнуло.
Сначала двигатель подтраивал, потом его хорошенько прокрутили на высоких оборотах, все стало работать четко и ровно. Сказали, что возможно со временем клапана могут сами выправиться, сесть, надо поездить, а могут и не выправитьсяА может быть ничего и не загнуло. На 100% не известно.
Машину из сервиса забрал, движок работает ровно, тихо, тянет вроде так же как обычно. Посоветуйте, может у кого был опыт, есть ли смысл разбирать две ГБЦ, проверять, или можно поездить. Были ли у кого что нибудь подобное.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Повезло что послушался и сразу поехал в сервис. Ребята как всегда молодцы!Сообщение от dga
проблема оказалась действительно в натяжителе,
Вполне возможно, 3 зуба это очень много!!!Сообщение от dga
Проверили компрессию, оказалось в четырех цилиндрах все ок, а в первом около 7 и в пятом где-то 6. Сказали что скорее всего клапана в них все таки немного подогнуло
Покатайся немного и еще разок замерь, если компрессия не увеличится, повод задуматьсяо снятии головок.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ