0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я, если серьёзно, всё более склоняюсь к Вашей точке зрения...растаможка наша приказала долго жить, реально и там и здесь остался металлолом за два года выгребания Беларусью и Казахстаном вторичных продавцов...шанса, что повезёт с б/у практически никакого. Докатаю чёрного (нравитсо он мне......хоть и мотор от мотороллера), пойду с поклоном на Атлант через годик. Если на велик не пересяду...
...с нашей долбаной экономикой.
--- Добавлено чуть позже ---
Сори, мне (да и большинству присутствующих) по большому счёту плевать, кто он (и мы все в том числе) по жизни, здесь он- специалист обладающий оригинальной информацией.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Бред! Когда покупаешь б/у машину тебе ни кто не запрещает её посмотреть..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106816 тут вот обсуждают этот вопрос.
Вопрос - почему для 1.8Т в Германии и Исландии интервалы 30ткм, у нас 15ткм, плюс рекомендуют 7-8 ткм?Качество бензина низкое,остатки несгоревшего топлива попадают в картер двигателя через систему вентиляции,смываются со стенок цилиндра,и опять попадают в картер,тем самым масло гораздо быстрее теряет свои свойства.Ни один воздушный фильтр не в состоянии на 100% отфильтровать воздух(даже если его менять каждый день),и пыль и прочее вместе с воздухом попадают в камеру сгорания а оттуда опять в картер
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это к вопросу о низком уровне технических познаний.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Смотрите, кто мешает...только что Вы увидите в В6- сопли, кузов, подвеска и память ошибок? И сколько денег потратите на варианты подбора? Дерзайте, но я тут полностью согласен с ФатеСпб- б/у- охрененная лотерея...тупо начиная с правдивости пробега... Стоит на продаже у нас примус 10-го года- НЕ ДОКАПАЕШЬСЯ, и только пятеро знают, что сварен из двух, а батарея от третьего, чьё происхождение вообще неизвестно (немного не мало- 5 килоевро весит......только батарея).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Мнение поменялось исходя из ситуации- я чирикал выше...нет халявной растаможки, нет вариантов достойных (В6 я оценивал, как вариант 30 минут, через час уже перевёл деньги в Бельгию, машины не видел вааще- но там надёжная площадка), усё...капут. Дорога одна- к дилеру. Жена лупу укатает- туда же...хотя лупо живучая зараза, ушатывает уже два года- хоть бы хрен......только ТО и колодки, 100% городской цикл.
--- Добавлено чуть позже ---
А к чему сей пост? Или к кому?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В общем победила дружба![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Это все понятно! Здесь спорить можно и спорить, всегда будут сторонники и того и того. У меня дружбан купил джету новую.. Стоим с ним на балконе смотрим вниз, я ему и говорю у тебя че крыша то не крашенная? как? спустились вниз посмотрели, а её лаком не покрыли!Смотрите, кто мешает...только что Вы увидите в В6- сопли, кузов, подвеска и память ошибок? И сколько денег потратите на варианты подбора? Дерзайте, но я тут полностью согласен с ФатеСпб- б/у- охрененная лотерея...тупо начиная с правдивости пробега... Стоит на продаже у нас примус 10-го года- НЕ ДОКАПАЕШЬСЯ, и только пятеро знают, что сварен из двух, а батарея от третьего, чьё происхождение вообще неизвестно (немного не мало- 5 килоевро весит......только батарея).
калужская сборка
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
к тому
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106816 тут вот обсуждают этот вопрос.
Вопрос - почему для 1.8Т в Германии и Исландии интервалы 30ткм, у нас 15ткм, плюс рекомендуют 7-8 ткм?Качество бензина низкое,остатки несгоревшего топлива попадают в картер двигателя через систему вентиляции,смываются со стенок цилиндра,и опять попадают в картер,тем самым масло гораздо быстрее теряет свои свойства.Ни один воздушный фильтр не в состоянии на 100% отфильтровать воздух(даже если его менять каждый день),и пыль и прочее вместе с воздухом попадают в камеру сгорания а оттуда опять в картер
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Яволь минхерц!
--- Добавлено чуть позже ---
Стареем......
--- Добавлено чуть позже ---
Калужане лака не нюхают......кузова уже окрашенные приходят/приходили.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а вот разбавлю я ваши споры.
касательно америкоса
на первом стоял интервал 5000 миль. -2006 мод год
на втором 8000 миль 2008 мод год!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Немчура и там проталкивает маркетинх......потиху. Как известно с 2008 года и в СНГе на дизель нарезали пятнашку...оказывается произошёл рывок в качестве топлива/масла и у амеров тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП 2006 TFSI движок BPY 180000км амер З..д..б..л жоор масло, переду на полусинтетику... а то как я понял в Америке вообще нету синтетики... правильно ли я понял...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
NICKYOO, да тут вообще пипец каменный век, никто машины не чинит и гадят прям 6лять на сидение....
на всех офф фв дилерах в пассаты турбо, а с 2006г вообще во все,кроме Рутана льется ТОЛЬКО синтетика.
по сабжу, жор масла, особенно в BPY, как правило обусловлен хреновым клапаном вкг. в особо запущеных случаях, приходится менять кольца (при перегазовке, отчетливо виден сизый дым в зеркале) и уже совсем запущено когда все, то и турбину тоже, но там дым валить должен вообще не по деццки