0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
lara197a, по пунктам, лично для Вас......
1. О масляном голодании никто и не говорил, перед красной лампой алладина загорится желтая о низком уровне.
2. Чем большее количество масла "работает" в двигателе, тем медленнее оно стареет и теряет свои свойства.
3. Межсервисный интервал производитель рассчитывал исходя из качества топлива минимум Е4, но о том, что твориттся в наших странах с топливом он не предполагал. Могу выложить фото топливного фильтра, рассчитанного производителем на 60 тык и заменённого на 16 тык при эксплуатации исключительно на топливе производства РБ, которое не самое плохое в СНГ- черная головешка...... А продукты сгорания топлива- это первое, что убивает масло.
4. Запасы заложеные производителем в межсервисный интервал никому неведомы...и скашиваются качеством масла и топлива в СНГ- это глубокое ИМХО.
5. По америгосам. Вы глубоко заблуждаетесь- межсервисный интервал в США на В6 2,0т это ПЯТЬ тысяч миль, что приблизительно составляет 7-8 тысяч км. Вы думаете америкосы тупые или слишком хитрые? Нет, у них работают законы о защите прав потребителей, причём работают жёстко.
6. О том, что есть какие то присадки, дифференцированные по сроку работы я слышу первый раз. Точнее второй- первый от антипеспиранта мэннен......
7. Вы придерживаетесь рекомендаций производителя, но неправильно их трактуете. Пятнадцать тысяч км- это МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал замены масла, после которого Вы либо слетите с гарантии, либо потенциально получите проблемы. Правильная трактовка- БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ, МЕНЬШЕ- МОЖНО, и даже полезно. О чем говорит фраза производителя- "частая замена масла полезна Вашему автомобилю"?
8. Вы- инженер, я руковожу авторизованным сервисом......МВ, насмотрелся и начитался. В том числе и на семинарах (Шелл-Москва).
9. Ваше утверждение, что скорость старения масла не зависит от его объёма в ДВС нелогично, если Вы имеете инженерное образование. Разница между мин и макс- примерно 1 литр, а это 25% от полного объёма- это ЦИФРА... Разбавьте 0,1 грамма марганцовки в стакане и литре и посмотрите разницу в окраске воды. То же самое происходит с моторным маслом и продуктами сгорания/трения.
10. Вы купили автомобиль, Вам с ним и ... (продолжите сами......). А верить/не верить/трактовать- это Ваша задача.
--- Добавлено чуть позже ---
+мноха......
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
В книжке всегда было написано 15. Просто вежливо просили менять раз в 7,5.
Далее про европу, то что вся европа так делает для меня не аргумент.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Дык с чего стало на дизеле 15 тык? Топливо в два раза лучше стало? Я бы не сказал...разница только по сере в литовской и белорусской соляре почти в 10 раз...но обе Евро......не пользу Отечества.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ничего это не теория. В определенный период производства а м автомобили стали слишком качественными, и надежными. Такими надежными что люди перестали их менять. Производителей это не устраивает, именно поэтому снижается качество продукции автопроизводителей по всему миру. В погоне с увеличинием межсервисных интервалов, а именно в конкурентной борьбе (у кого больше) они не забодятся о надёжности своей продукции, им достаточно того что машина выйдет из гарантийного периода.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не говорю о том , что это прям губительно для мотора. Я говорю о том что это уж точно не способствует его долгожитию. И меняя масло в двс скажем раз в 10 тык, ты продлеваешь жизнь двс.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я отличия нашего 95 и финского не замечаю
на выходных также не заметил разницы между нашим 95 и латвийским
расход одинаковый
ощущения одинаковые
по саляре х.з.
вы что то путаете
это было обязательное условие
в договоре даже прописано
до 2008 года если не ошибаюсь
ну конечно... мы ж русские самые умные
тока ездим почему то на иностранных машинках
а х.з.
это надо у немцев спросить
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
мне не надо рассказывать как корабли бороздят просторы вселеннойНичего это не теория. В определенный период производства а м автомобили стали слишком качественными, и надежными. Такими надежными что люди перестали их менять. Производителей это не устраивает, именно поэтому снижается качество продукции автопроизводителей по всему миру. В погоне с увеличинием межсервисных интервалов, а именно в конкурентной борьбе (у кого больше) они не забодятся о надёжности своей продукции, им достаточно того что машина выйдет из гарантийного периода.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не говорю о том , что это прям губительно для мотора. Я говорю о том что это уж точно не способствует его долгожитию. И меняя масло в двс скажем раз в 10 тык, ты продлеваешь жизнь двс.
вы мне результаты тестов приведите или еще что нить в таком роде
а словоблудить я тоже прекрасно умею![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
возможно.
а причем тут русский или не русский, это просто как три копейки, масло стареет, и теряет свои свойства. В нано технологии я не верю. У них тренд увеличиваем межсервисный интервал, чтобы привлечь покупателя. Потому как покупатель выбирая авто, тупо считает - ага тойота раз в 10 тык, тут vw раз в 20 тык, берем фв. Но это техника, она требует хороших смазочных материалов, и их своевременной замены. И не надо рассказывать что мотор в которм меняют масло раз в 50 тысяч, будет ходить на 30 тык меньше того где меняют раз 10. Он и трети его жизни не отходит. Как минимум у него будет залегание колец и много гуталина. Но только конценам то пох, они продают новые машины а не б у.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык я не буду ничего приводить, румми с базаровым тут на этом форуме уже писали про старение масла, итп. Почитай. Словоблудием занимаешься ты.А я не имею цели тебя не в чем убедить. Хочешь гробить мотор - удачи.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не знаю кто с таким подходом покупает автомобиль
обычно исходят из количества имеющихся денег и личных вкусовых предпочтений
а где нить 10ым пунктом может и идет частота ТО
ну вы проведите эксперименты
или покажите кто их уже провел
а то получается одна бабка сказала и пошло...
--- Добавлено чуть позже ---
ну и о чем тогда разговор?
нужны факты и сравнения
тогда спор будет предметным
а так одно словоблудие
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Европейцы. Они покупают машину, и считают стоимость её содержание на весь период планируемой эксплуатации. Там даже в журналах в сравнительных тестах эти цифры пишут, типо в месяц выходит столько то при таком то пробеге.
Я собственно высказал своё мнение, и не собираюсб доказывать что земля вертится, так как для меня это вообще очевидно. И задал свой вопрос другому форумчанину, так как хотел бы услышать его мнение на этот счет, коли у негопо образованию, а потом долго работал инженером по эксплуатации автомобильной и гусиничной техники. много книжек прочитано и двигателей повидано.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
сам же говорил
а теперь опять о них вспоминаешь
ну да ладно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Заведовал я гаражём в частной фирме 4 года. машины легковые(не такси), меняли примерно раз в 3 года. Всегда лили одно и то же масло, замена через 15тыс, на японцах через 10000.
кстати у них фильтры в 3 раза меньше. Просто разные пути развития. В Европе увеличивали ресурс за счет качества масел и фильтров, в Японии за счет времени работы масла.
В среднем годовой пробег 70-80тыс.После 200т машины продавались. Известна последующая судьба многих машин. Ни на одной при первом ремонте(после 300-340 как правило) не растачивали вал. Меняли только кольца на 1 ремонтный и растачивали блок. Нормальны пробег для служебных машин, типичный средний ремонт.
Замена масла через 8000 выгодна только владельцам автосервисов.
В новом масле есть моющие присадки, которые действуют 3-4 тыс. и присадки образующие защитный слой(примитивно выражаясь), которые начинают работать(осаждаться на трущихся поверхностях), после 6-8т. км.
при частой замене они просто вымываются, не успевают поработать.
То, что мотор будет работать при частой замене лучше- такой же бред, как то что хорошее масло не темнеет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в той же европе
ТО 15тыс.
ЛЛ 30тыс., но тогда масло другое
или допуски, спецификации все это фигня?
их для дураков получаеся придумали![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
А что будет с мотором если масло менять раз в 30 и 50 тык?Заведовал я гаражём в частной фирме 4 года. машины легковые(не такси), меняли примерно раз в 3 года. Всегда лили одно и то же масло, замена через 15тыс, на японцах через 10000.
кстати у них фильтры в 3 раза меньше. Просто разные пути развития. В Европе увеличивали ресурс за счет качества масел и фильтров, в Японии за счет времени работы масла.
В среднем годовой пробег 70-80тыс.После 200т машины продавались. Известна последующая судьба многих машин. Ни на одной при первом ремонте(после 300-340 как правило) не растачивали вал. Меняли только кольца на 1 ремонтный и растачивали блок. Нормальны пробег для служебных машин, типичный средний ремонт.
Замена масла через 8000 выгодна только владельцам автосервисов.
В новом масле есть моющие присадки, которые действуют 3-4 тыс. и присадки образующие защитный слой(примитивно выражаясь), которые начинают работать(осаждаться на трущихся поверхностях), после 6-8т. км.
при частой замене они просто вымываются, не успевают поработать.
То, что мотор будет работать при частой замене лучше- такой же бред, как то что хорошее масло не темнеет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не верю в то что масло способно обладать одинаковыми смазывающими свойствами на пробеге в 30 ткм. Докажи.
--- Добавлено чуть позже ---
В европе живут такие высокоразвитые люди которые не способны сами поменять колесо в дороге, они вызывают местный спас 001. Так же и с маслом, те кто не разбираются, делают как в книжке написано.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А кто предлагает менять масло через 30-50тыс?
Написано 15- меняем через 15.
Я про замену через 8т.- вот это излишество и расточительность, основанная на низкой технической грамотности.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
VAG. Longlife.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116600
Я думаю ты не будешь спорить с тем что Rummi пользуется большим авторитетом.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
почитай о допусках масла
зачем они нужны и что производитель в них вкладывает
зато у нас все во всем прекрасно разбираются![]()