0
Тема: Жор масла на 2.0 TFSI
-
23.08.2008, 01:45 #1
- Регистрация
- 23.09.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Жор масла на 2.0 TFSI
Всем привет !
Видел в Нете , на разных форумах , комменты про новые Сеат Леон и Ауди А4 с таким двигателем . Жалуются на повышенный расход масла , даже ситуация хуже чем у 2.0 АЛТ двигателя. Встречался кто-нибудь с этой проблемой на таких движках ?
-
23.08.2008, 15:08 #2
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0У меня кушает, при активной езде, но не сказать что много, не парюсь. Вообще масложор от многих условий зависит, топливо, от самого масла, от стиля езды и тд...
-
23.08.2008, 17:48 #3
- Регистрация
- 23.09.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Allman
Сколько у тебя жрет ?
У человека А4 2.0 ТФСИ прошлого года проехала 34 т. , после 14 т. начала жрать по 600-900 грамм на тыс. .
Что это , особенность новых движков ?
-
23.08.2008, 17:54 #4
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0mig
У меня TFSI (так просто обозначались европейские TFSI, FS I-красная..., короче, переделываю подпись, постоянно спрашивают )
У меня примерно 900 грамм, на примерно 7500км скушала, периодически езжу активно в (кнасной зоне)...пробег 22тык
-
23.08.2008, 18:10 #5
- Регистрация
- 23.09.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Allman
-
23.08.2008, 18:27 #6
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сообщение от mig
-
23.08.2008, 20:48 #7
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от migЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
08.11.2011, 02:52 #8
- Регистрация
- 01.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня машина passat b6 2006 американка 200 л.с. 2.0 TFSI ТАК ВОТ!!!! поменял масло в 88000км... Motul X-Max 8100 5w-30 5л с допуском по книге 502.00 залили 4,750л проехал 1032км и не особо гнал, спорт режимом вобще не пользуюсь... залил еще 575мл для нормального уровня отметки... и спросил у ОД на этот счет... сказали что это норма... особенно для турбированных двигателей... а один любитель б6-х поменял 2 машины что б избавится от этой проблемы... не помогло... увы норма есть норма... и вобще нету машины которая не кушала бы масло... и к стати когда менял масло, менял и свечки зажигания (новые)... оригинальные... но результат на лице...
-
08.11.2011, 08:17 #9
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0хз...что это за норма и кто её придумал. У меня турбированный, пробег уже под 200 тык и я ничего не доливаю. Глубокое ИМХО- расход более 200 гр на ткм, как бы ни отжигать это первый звонок. А ОД...их мнение интересно- расход 999 гр на ткм- норма, а 1001 гр на ткм- двигатель/ЦПГ под замену...потому лично для меня мнение ОД под большим вопросом...
-
08.11.2011, 08:29 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.11.2011, 08:50 #11
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0некропостеры.
-
08.11.2011, 09:47 #12
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Видади, яя, камараден......
-
08.11.2011, 10:48 #13
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- где-то в ваг
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 0
0залей 5 в40 и на половину забудь о проблеме.! как раз 502 допуск.
А вот я лично 5в30 502 не видел не разу!!!!
у меня расход на первом ТФСИ 700-1000 мл на 10000 км пробег был 150000 км, а на втором сейчас 60000 сначало было америк масло за пару тыс вообще не заметл что что-то жрало, затем залил Мобил 5в30 (раньше его лил) начался жор до 10000 не доездил залил 1.1-1.2л (осатотк от 5л+1л). и самое главное в ТФСИ держать масло у верх границы!2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
-
09.11.2011, 18:31 #14
- Регистрация
- 01.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как не видел?... вот смотри...
-
09.11.2011, 18:36 #15
- Регистрация
- 01.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER я пожалуй соглашусь... где то опять же читал про этот клапан ВКГ... ЧТО ОН ВЛИЯЕТ НА ЖОР МАСЛО! но если просветите как это происходит... каков механизм действия его на жор масло... и вообще почему он должнен влиять на жор масло...?
-
10.11.2011, 10:54 #16
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0У меня американка 2.0Т 200H. Пробег 73т. Меняю масло через 15т, доливаю после 10т-200...300гр.
Масло Кастрол 5w-30. Держу примерно 1/2-3/4 уровня. Если не доливать то уровень не опускается ниже min, при условии,что изначально был max/
Немного перестраховываюсь.
-
10.11.2011, 12:30 #17
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Чтобы перестраховаться нормально прочитайте раздел сервисной книги, посвящённый контролю уровня масла- там с картинками объянено значение делений на щупе и что в каждом делении с корректурой уровня надо делать. Моё глубокое ИМХО- чем больше в двигателе болтается моторного масла, тем медленнее оно стареет, тем спокойней юзеру. Четыре литра в картере для современного высоконагруженного ДВС, эксплуатирующегося на масле хз происхождения и точно поганом топливе МАЛО......на 15 тысяч межсервисного интервала. Немцы и пишут- только в верхней рабочей зоне поверхности щупа "доливать не надо"...
-
10.11.2011, 13:36 #18
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Под "перестраховываюсь"- я подразумеваю, что не держу на минимуме.
Картинки-картинками, только могу сказать точно, если масла хотя-бы минимум, ничего не случится. можно ездить. Не наступит масляное голодание.
Так же как и не нужно менять масло ранее 15000. Это связано с особенностями масел и рекомендации производителей не на пустом месте сделаны.
Вообще эти метки, на щупах, пробеги между обслуживанием и пр. имеют значительные запасы предусмотренные производителем.
К примеру у нас замена масла через 15000, а США через 10000, но не км, а миль.
Т.е через 16000км.
некоторые меняют масло через 8000-не стоит. Разные присадки, работают на разных сроках эксплуатации.
Я придерживаюсь рекомендаций производителя.
Так-то я по образованию, а потом долго работал инженером по эксплуатации автомобильной и гусиничной техники. много книжек прочитано и двигателей повидано.
И Уж точно объем масла между мин и макс ни как не влияет на старение масла. Масло находящееся в двигателе стареет одинаково, вне зависимости от колличества, т.к. находится в одинаковых условиях.
-
10.11.2011, 13:48 #19
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Но вы наверное согласитесь с тем что если менять масло раз в 8000, то ресурс мотора будет больше чем если его менять раз в 16?
А как же великий лонглайф, когда производитель говорит что на лонглайф масле можно ездить 30 ткм , или даже 50? Что вы об этом думаете?
Я лично думаю что с такой политикой сервисных регламентов они просто положили на ресурс. Так как если раньше машины ходили по 500 тык без ремонтов, то с такими лонглайфами это станет невозможным, так как двигатель убивается уже в на ранней стадии, и потенциальный покупатель быстрее придёт за новой машиной.
-
10.11.2011, 14:50 #20
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
Похожие темы
-
А4 2.0 TFSI АКП, quattro. 2011 г.в. Жор масла!!!
от Vasilich в разделе Другие марки АвтоОтветов: 27Последнее сообщение: 28.12.2011, 21:39 -
Интересный жор масла!!!
от Aleks333 в разделе Архив 2008г.Ответов: 52Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:26 -
Прошу совета по жор масла
от V_L_A_D в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 04.05.2008, 17:47 -
Еще раз про жор масла AHL
от Влад-мир в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:54 -
Пропал жор масла !!!
от AlexW в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:23