0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
NICKYOO, еще не мешает почитать что лить надо 5в40 ,а не 5в30! только уже в этом есть разница по жору.
по клапанну ВКГ он у меня вдороге в Гермнаии накрылся я проехал в таком сост 200км по польше и Гермнаию от Берлина до Мюнхена вышло почти 800-850 км. на Х ДВС выпрыгнуть готов колбасило старался ехать 2000-2200 оборотов.был выходной все закрыто. сказалбы масла особо много и не скушало! но менял в гермнаии и клапан ВКГ и трубку и прокладку клапана. хотя прокладка была идеал, трубку можно почистить и промыть.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня клапан целый - менял и через 10К проверял. но жрет сцуко - поллитра на 1000 миль. по трассе правда не жрет - ездил в орландо в дисней по осени так туда назад 2400 миль и нифига не сожрало.NICKYOO, да тут вообще пипец каменный век, никто машины не чинит и гадят прям 6лять на сидение....
на всех офф фв дилерах в пассаты турбо, а с 2006г вообще во все,кроме Рутана льется ТОЛЬКО синтетика.
по сабжу, жор масла, особенно в BPY, как правило обусловлен хреновым клапаном вкг. в особо запущеных случаях, приходится менять кольца (при перегазовке, отчетливо виден сизый дым в зеркале) и уже совсем запущено когда все, то и турбину тоже, но там дым валить должен вообще не по деццки
Офф: полицейские в дайтона бич звери (или во всей флориде?) за +15 на 95-ке остановили...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну если учесть, что там лимит 70 (т.е. 120км/ч) а ты ехал 85 (137км/ч) , то не удивляйся... от Вирджинии и южнее очень часто за скорость выше 80 арестовывают есличо...
а по сабжу: есть 07го года BPY. сделали полный замер (на весах взвешивали масло до заливки и после). короче 2.54л за 1000км сожрало. завтра начинаю разбирать, менять кольца. вот думаю, делать фотоотчет или нет...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
FGCasper, обязательно отчет с момента разбора до сбора с коментами.
только плиз фотки нормально заливай сюда хотябы через радикал.ру
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не получилось с отчетом, время не позволило, в следующий раз постараюсь
интересует мнение отпетых мотористов: что б вы сделали с такими поршнями
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
машина клиентки, купила ее полгода назад. масло жрет . вскрыл голову, изначально хотел только кольца менять, теперь думаю и поршня тоже. цилиндры не задраны, но на поршнях, на фотках не оч хорошо видно, есть за что зацепиться ногтем, тоненькие пару полосок... дилемма