0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Видел в Нете , на разных форумах , комменты про новые Сеат Леон и Ауди А4 с таким двигателем . Жалуются на повышенный расход масла , даже ситуация хуже чем у 2.0 АЛТ двигателя. Встречался кто-нибудь с этой проблемой на таких движках ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У меня кушает, при активной езде, но не сказать что много, не парюсь. Вообще масложор от многих условий зависит, топливо, от самого масла, от стиля езды и тд...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты пишешь про свой ФСИ ? Я о ТФСИ .Сообщение от Allman
У меня кушает, при активной езде, но не сказать что много, не парюсь. Вообще масложор от многих условий зависит, топливо, от самого масла, от стиля езды и тд...
Сколько у тебя жрет ?
У человека А4 2.0 ТФСИ прошлого года проехала 34 т. , после 14 т. начала жрать по 600-900 грамм на тыс. .
Что это , особенность новых движков ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
mig
У меня TFSI (так просто обозначались европейские TFSI, FS I-красная..., короче, переделываю подпись, постоянно спрашивают)
У меня примерно 900 грамм, на примерно 7500км скушала, периодически езжу активно в (кнасной зоне)...пробег 22тык
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну , это более-менее , но всё равно настораживает .Сообщение от Allman
mig
У меня примерно 900 грамм, на примерно 7500км скушала
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну 600- 900г на 1тыс, меня бы тоже насторожило..., у одного комрада ела еще больше, дык турбину приговорили, но он вообще на все деньги ездил, а так, то что у меня сейчас, вообще не настораживает, едет хорошо, что еще надоСообщение от mig
но всё равно настораживает .литр на 7500 для меня не страшно, учитывая, что периодически даю авте проср...ся...
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не стоит выбирать авто по постам в интренете...Сообщение от mig
Видел в Нете![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня машина passat b6 2006 американка 200 л.с. 2.0 TFSI ТАК ВОТ!!!! поменял масло в 88000км... Motul X-Max 8100 5w-30 5л с допуском по книге 502.00 залили 4,750л проехал 1032км и не особо гнал, спорт режимом вобще не пользуюсь... залил еще 575мл для нормального уровня отметки... и спросил у ОД на этот счет... сказали что это норма... особенно для турбированных двигателей... а один любитель б6-х поменял 2 машины что б избавится от этой проблемы... не помогло... увы норма есть норма... и вобще нету машины которая не кушала бы масло... и к стати когда менял масло, менял и свечки зажигания (новые)... оригинальные... но результат на лице...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...что это за норма и кто её придумал. У меня турбированный, пробег уже под 200 тык и я ничего не доливаю. Глубокое ИМХО- расход более 200 гр на ткм, как бы ни отжигать это первый звонок. А ОД...их мнение интересно- расход 999 гр на ткм- норма, а 1001 гр на ткм- двигатель/ЦПГ под замену...потому лично для меня мнение ОД под большим вопросом...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
некропостеры.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Видади, яя, камараден......
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
залей 5 в40 и на половину забудь о проблеме.! как раз 502 допуск.
А вот я лично 5в30 502 не видел не разу!!!!
у меня расход на первом ТФСИ 700-1000 мл на 10000 км пробег был 150000 км, а на втором сейчас 60000 сначало было америк масло за пару тыс вообще не заметл что что-то жрало, затем залил Мобил 5в30 (раньше его лил) начался жор до 10000 не доездил залил 1.1-1.2л (осатотк от 5л+1л). и самое главное в ТФСИ держать масло у верх границы!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как не видел?... вот смотри...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER я пожалуй соглашусь... где то опять же читал про этот клапан ВКГ... ЧТО ОН ВЛИЯЕТ НА ЖОР МАСЛО! но если просветите как это происходит... каков механизм действия его на жор масло... и вообще почему он должнен влиять на жор масло...?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня американка 2.0Т 200H. Пробег 73т. Меняю масло через 15т, доливаю после 10т-200...300гр.
Масло Кастрол 5w-30. Держу примерно 1/2-3/4 уровня. Если не доливать то уровень не опускается ниже min, при условии,что изначально был max/
Немного перестраховываюсь.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чтобы перестраховаться нормально прочитайте раздел сервисной книги, посвящённый контролю уровня масла- там с картинками объянено значение делений на щупе и что в каждом делении с корректурой уровня надо делать. Моё глубокое ИМХО- чем больше в двигателе болтается моторного масла, тем медленнее оно стареет, тем спокойней юзеру. Четыре литра в картере для современного высоконагруженного ДВС, эксплуатирующегося на масле хз происхождения и точно поганом топливе МАЛО......на 15 тысяч межсервисного интервала. Немцы и пишут- только в верхней рабочей зоне поверхности щупа "доливать не надо"...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Под "перестраховываюсь"- я подразумеваю, что не держу на минимуме.
Картинки-картинками, только могу сказать точно, если масла хотя-бы минимум, ничего не случится. можно ездить. Не наступит масляное голодание.
Так же как и не нужно менять масло ранее 15000. Это связано с особенностями масел и рекомендации производителей не на пустом месте сделаны.
Вообще эти метки, на щупах, пробеги между обслуживанием и пр. имеют значительные запасы предусмотренные производителем.
К примеру у нас замена масла через 15000, а США через 10000, но не км, а миль.
Т.е через 16000км.
некоторые меняют масло через 8000-не стоит. Разные присадки, работают на разных сроках эксплуатации.
Я придерживаюсь рекомендаций производителя.
Так-то я по образованию, а потом долго работал инженером по эксплуатации автомобильной и гусиничной техники. много книжек прочитано и двигателей повидано.
И Уж точно объем масла между мин и макс ни как не влияет на старение масла. Масло находящееся в двигателе стареет одинаково, вне зависимости от колличества, т.к. находится в одинаковых условиях.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Но вы наверное согласитесь с тем что если менять масло раз в 8000, то ресурс мотора будет больше чем если его менять раз в 16?Под "перестраховываюсь"- я подразумеваю, что не держу на минимуме.
Картинки-картинками, только могу сказать точно, если масла хотя-бы минимум, ничего не случится. можно ездить. Не наступит масляное голодание.
Так же как и не нужно менять масло ранее 15000. Это связано с особенностями масел и рекомендации производителей не на пустом месте сделаны.
Вообще эти метки, на щупах, пробеги между обслуживанием и пр. имеют значительные запасы предусмотренные производителем.
К примеру у нас замена масла через 15000, а США через 10000, но не км, а миль.
Т.е через 16000км.
некоторые меняют масло через 8000-не стоит. Разные присадки, работают на разных сроках эксплуатации.
Я придерживаюсь рекомендаций производителя.
Так-то я по образованию, а потом долго работал инженером по эксплуатации автомобильной и гусиничной техники. много книжек прочитано и двигателей повидано.
И Уж точно объем масла между мин и макс ни как не влияет на старение масла. Масло находящееся в двигателе стареет одинаково, вне зависимости от колличества, т.к. находится в одинаковых условиях.
А как же великий лонглайф, когда производитель говорит что на лонглайф масле можно ездить 30 ткм , или даже 50? Что вы об этом думаете?
Я лично думаю что с такой политикой сервисных регламентов они просто положили на ресурс. Так как если раньше машины ходили по 500 тык без ремонтов, то с такими лонглайфами это станет невозможным, так как двигатель убивается уже в на ранней стадии, и потенциальный покупатель быстрее придёт за новой машиной.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это все теория
и мне например пофигу пройдет афта 500тыс.км или 470тыс.км
я столько не езжу
и чего?
вся европа ездит и в ус не дует