Жор масла на 2.0 TFSI
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Жор масла на 2.0 TFSI

    Всем привет !
    Видел в Нете , на разных форумах , комменты про новые Сеат Леон и Ауди А4 с таким двигателем . Жалуются на повышенный расход масла , даже ситуация хуже чем у 2.0 АЛТ двигателя. Встречался кто-нибудь с этой проблемой на таких движках ?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня кушает, при активной езде, но не сказать что много, не парюсь. Вообще масложор от многих условий зависит, топливо, от самого масла, от стиля езды и тд...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    У меня кушает, при активной езде, но не сказать что много, не парюсь. Вообще масложор от многих условий зависит, топливо, от самого масла, от стиля езды и тд...
    Ты пишешь про свой ФСИ ? Я о ТФСИ .
    Сколько у тебя жрет ?
    У человека А4 2.0 ТФСИ прошлого года проехала 34 т. , после 14 т. начала жрать по 600-900 грамм на тыс. .
    Что это , особенность новых движков ?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mig
    У меня TFSI (так просто обозначались европейские TFSI, FS I-красная..., короче, переделываю подпись, постоянно спрашивают )
    У меня примерно 900 грамм, на примерно 7500км скушала, периодически езжу активно в (кнасной зоне)...пробег 22тык

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    mig
    У меня примерно 900 грамм, на примерно 7500км скушала
    Ну , это более-менее , но всё равно настораживает .

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    но всё равно настораживает .
    Ну 600- 900г на 1тыс, меня бы тоже насторожило..., у одного комрада ела еще больше, дык турбину приговорили, но он вообще на все деньги ездил, а так, то что у меня сейчас, вообще не настораживает, едет хорошо, что еще надо литр на 7500 для меня не страшно, учитывая, что периодически даю авте проср...ся...

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig
    Видел в Нете
    не стоит выбирать авто по постам в интренете...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня машина passat b6 2006 американка 200 л.с. 2.0 TFSI ТАК ВОТ!!!! поменял масло в 88000км... Motul X-Max 8100 5w-30 5л с допуском по книге 502.00 залили 4,750л проехал 1032км и не особо гнал, спорт режимом вобще не пользуюсь... залил еще 575мл для нормального уровня отметки... и спросил у ОД на этот счет... сказали что это норма... особенно для турбированных двигателей... а один любитель б6-х поменял 2 машины что б избавится от этой проблемы... не помогло... увы норма есть норма... и вобще нету машины которая не кушала бы масло... и к стати когда менял масло, менял и свечки зажигания (новые)... оригинальные... но результат на лице...

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NICKYOO Посмотреть сообщение
    у ОД на этот счет... сказали что это норма... особенно для турбированных двигателей... ...
    хз...что это за норма и кто её придумал. У меня турбированный, пробег уже под 200 тык и я ничего не доливаю. Глубокое ИМХО- расход более 200 гр на ткм, как бы ни отжигать это первый звонок. А ОД...их мнение интересно- расход 999 гр на ткм- норма, а 1001 гр на ткм- двигатель/ЦПГ под замену...потому лично для меня мнение ОД под большим вопросом...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NICKYOO, Начни с чистки ВКГ и замены клапана ВКГ. Я думаю поможет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Глубокое ИМХО- расход более 200 гр на ткм, как бы ни отжигать это первый звонок.
    Точно такое же ИМХО и у меня.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    некропостеры.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, яя, камараден......

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залей 5 в40 и на половину забудь о проблеме.! как раз 502 допуск.
    А вот я лично 5в30 502 не видел не разу!!!!
    у меня расход на первом ТФСИ 700-1000 мл на 10000 км пробег был 150000 км, а на втором сейчас 60000 сначало было америк масло за пару тыс вообще не заметл что что-то жрало, затем залил Мобил 5в30 (раньше его лил) начался жор до 10000 не доездил залил 1.1-1.2л (осатотк от 5л+1л). и самое главное в ТФСИ держать масло у верх границы!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: SL272359.jpg
Просмотров: 425

Размер: 157.5 КбНазвание: SL272360.jpg
Просмотров: 443

Размер: 131.0 КбНазвание: SL272361.jpg
Просмотров: 443

Размер: 139.2 КбКак не видел?... вот смотри...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER я пожалуй соглашусь... где то опять же читал про этот клапан ВКГ... ЧТО ОН ВЛИЯЕТ НА ЖОР МАСЛО! но если просветите как это происходит... каков механизм действия его на жор масло... и вообще почему он должнен влиять на жор масло...?

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня американка 2.0Т 200H. Пробег 73т. Меняю масло через 15т, доливаю после 10т-200...300гр.
    Масло Кастрол 5w-30. Держу примерно 1/2-3/4 уровня. Если не доливать то уровень не опускается ниже min, при условии,что изначально был max/
    Немного перестраховываюсь.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    Немного перестраховываюсь.
    Чтобы перестраховаться нормально прочитайте раздел сервисной книги, посвящённый контролю уровня масла- там с картинками объянено значение делений на щупе и что в каждом делении с корректурой уровня надо делать. Моё глубокое ИМХО- чем больше в двигателе болтается моторного масла, тем медленнее оно стареет, тем спокойней юзеру. Четыре литра в картере для современного высоконагруженного ДВС, эксплуатирующегося на масле хз происхождения и точно поганом топливе МАЛО......на 15 тысяч межсервисного интервала. Немцы и пишут- только в верхней рабочей зоне поверхности щупа "доливать не надо"...

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под "перестраховываюсь"- я подразумеваю, что не держу на минимуме.
    Картинки-картинками, только могу сказать точно, если масла хотя-бы минимум, ничего не случится. можно ездить. Не наступит масляное голодание.
    Так же как и не нужно менять масло ранее 15000. Это связано с особенностями масел и рекомендации производителей не на пустом месте сделаны.
    Вообще эти метки, на щупах, пробеги между обслуживанием и пр. имеют значительные запасы предусмотренные производителем.
    К примеру у нас замена масла через 15000, а США через 10000, но не км, а миль.
    Т.е через 16000км.
    некоторые меняют масло через 8000-не стоит. Разные присадки, работают на разных сроках эксплуатации.
    Я придерживаюсь рекомендаций производителя.
    Так-то я по образованию, а потом долго работал инженером по эксплуатации автомобильной и гусиничной техники. много книжек прочитано и двигателей повидано.
    И Уж точно объем масла между мин и макс ни как не влияет на старение масла. Масло находящееся в двигателе стареет одинаково, вне зависимости от колличества, т.к. находится в одинаковых условиях.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    Под "перестраховываюсь"- я подразумеваю, что не держу на минимуме.
    Картинки-картинками, только могу сказать точно, если масла хотя-бы минимум, ничего не случится. можно ездить. Не наступит масляное голодание.
    Так же как и не нужно менять масло ранее 15000. Это связано с особенностями масел и рекомендации производителей не на пустом месте сделаны.
    Вообще эти метки, на щупах, пробеги между обслуживанием и пр. имеют значительные запасы предусмотренные производителем.
    К примеру у нас замена масла через 15000, а США через 10000, но не км, а миль.
    Т.е через 16000км.
    некоторые меняют масло через 8000-не стоит. Разные присадки, работают на разных сроках эксплуатации.
    Я придерживаюсь рекомендаций производителя.
    Так-то я по образованию, а потом долго работал инженером по эксплуатации автомобильной и гусиничной техники. много книжек прочитано и двигателей повидано.
    И Уж точно объем масла между мин и макс ни как не влияет на старение масла. Масло находящееся в двигателе стареет одинаково, вне зависимости от колличества, т.к. находится в одинаковых условиях.
    Но вы наверное согласитесь с тем что если менять масло раз в 8000, то ресурс мотора будет больше чем если его менять раз в 16?

    А как же великий лонглайф, когда производитель говорит что на лонглайф масле можно ездить 30 ткм , или даже 50? Что вы об этом думаете?

    Я лично думаю что с такой политикой сервисных регламентов они просто положили на ресурс. Так как если раньше машины ходили по 500 тык без ремонтов, то с такими лонглайфами это станет невозможным, так как двигатель убивается уже в на ранней стадии, и потенциальный покупатель быстрее придёт за новой машиной.
    Последний раз редактировалось Видади; 10.11.2011 в 13:58.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Но вы наверное согласитесь с тем что если менять масло раз в 8000, то ресурс мотора будет больше чем если его менять раз в 16?
    это все теория
    и мне например пофигу пройдет афта 500тыс.км или 470тыс.км
    я столько не езжу


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А как же великий лонглайф, когда производитель говорит что на лонглайф масле можно ездить 30 ткм , или даже 50? Что вы об этом думаете?
    и чего?
    вся европа ездит и в ус не дует

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. А4 2.0 TFSI АКП, quattro. 2011 г.в. Жор масла!!!
    от Vasilich в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 21:39
  2. Интересный жор масла!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:26
  3. Прошу совета по жор масла
    от V_L_A_D в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 17:47
  4. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:54
  5. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •