Подскажите, что за трубки
  1. #1
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите, что за трубки

    Здрасти всем. Извиняюсь, но к сожалению нет фоток. Эти трубки идут в радиатор и как мне кажется из коробки. Может быть что это охлаждение масла коробки? Дело в том, что они "сопливят". Чем лечится?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угодать трудно по пписанию, но очень похоже, что речь идёт про трубки которые идут к охладителю жилкости гидроусилителя.
    Лечится заменой штатного, зажимного хомута, на два обычных, установленных рядом.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, не, не те. Они идут парой внизу блока и "входят" в радиатор. Толщиной где то 15мм. На них нет хомутов.
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus
    Они идут парой внизу блока и "входят" в радиатор
    это магистраль охлаждения жидкости АКПП - она встроена в основной радиатор ОЖ...

    Цитата Сообщение от Demon_37rus
    они "сопливят". Чем лечится?
    в каком месте...??? на входе в радиатор?

  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon_37rus
    После устранения течи уровень масла в АКПП не помещает проверить.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это магистраль охлаждения жидкости АКПП - она встроена в основной радиатор ОЖ...
    как я понял на машине с АКПП другой радиатор нежели на МКПП ?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    как я понял на машине с АКПП другой радиатор нежели на МКПП
    практически такой же, только нет встроенной магистрали охлаждения для АКП...

    (на машину с МКП можно поставить радиатор от машины с АКП, наоборот - нельзя, соответственно)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По хорошему трубки лучше заменить... Но если получиться устранить течь, т периодически всеровно надо поглядывать. Коробка дело такое. Чуть чего не так и хана, а уж особенно низкий уровень масла который приведет к масленному голоданию, а дальше даже говорить страшно.

  9. #9
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, течет на переходе с металлической трубки на резиновый шланг. Пытался подтянуть, не сдвинулось. Что можно доливать? Или в сервисе разберуться?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus
    Что можно доливать? или в сервисе разберутся
    доливать - исключительно жидкость для АКП по спецификации ВАГ-а G 052 162 (можно и неоригинал, но обязательно наличие указания на эту спецификацию на банке)

    ничего другого лить нельзя!!! а сервис - может этого и не знать..имей в виду и проверяй...

    Цитата Сообщение от Demon_37rus
    Пытался подтянуть, не сдвинулось
    если сильно будет течь - нужно менять всю магистраль...


Похожие темы

  1. Подскажите, что это такое???
    от TVA_VW в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 17:24
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 18:42
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 11:17
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 00:45
  5. Подскажите что это?
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •