0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня Всем !
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: несколько дней назад перестал работать вентилятор радиатора, обнаружил это стоя в пробке, температура перевалила за 100 а он не включился. Проверил предохранители (25-й по номеру 30Амперный) нормальный, приехал домой, взял 2 провода и от аккумулятора подключил напрямую к фишке которая возле бачка с жидкостью для гидроусилителя, вентилятор работает исправно. Что может быть ума не приложу.
Также могу сказать, что вентилятор кондея работает как часики, при езде (не по пробкам), а также в гараже когда проверял подключение напрямую температура уверенно стоит 90 градусов.
Заранее благодарен.
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
gar
проверь термовыключатель вентилятора F18 и его разъем...(выключатель -номер 14)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и еще разъемы под крышкой бачка ГУРа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, посмотрю сегодня вечером![]()
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
gar
А поискать не пробовал?
Вот есть тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41914
(кстати, автору этой темы я бы всё-таки "влепил горчишник" за название темы, препятствующее нормальному поиску)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Чубук
Так там "Здрасьте" и есть: вливайся и ещё пивет, заходи. Пивет полный, короче...
Надо нашу последнюю читать- наш ответ лорду Виллеру, зря штоле я "подытоживал", кхм...
Кстати, там дописывал: "..по системе охлаждения есть маленькое пользовательское недоумение- машина после выключения зажигания остаётся без охлаждения. На VW T4 даже наклейка есть, типа, ахтунг, карлсон может сам включится, даже на девятке аналогично, ёмаё
Или я неправ, поправьте, если так. При повышении температуры на стоящей и заглушенной машине вентилятор должен включаться?
Чубук
Дима, ау, прокомментируй, плиззз"
Паскудство, короче, на В5 в этом плане- авторана у карлсона нет
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
1967s
Подозреваю, что у ARG 2000г., такая же крень, что и у мну![]()
То бишь 4-х контактный датчик и стоит он не в радиаторе, а на патрубке, но, в принципе, ссуть там же![]()
он к делу не относится, сымай пластмассу под рулём и зри в корень- толстый пред на 40А и реле соответствующие, тему указанную глянь, не поленись.Сообщение от gar
25-й по номеру 30Амперный
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
схемка, как ты понимаешь , из ЭЛЬЗЫ...Сообщение от Vladimir_B5APT
Подозреваю, что у ARG 2000г., такая же крень, что и у мну
То бишь 4-х контактный датчик и стоит он не в радиаторе, а на патрубке, но, в принципе, ссуть там жеименно там он указан...и там я его видел лично...
![]()
есть и в патрубке..в том же углу...![]()
(сам моторчик, я думаю, в порядке...при подключении напрямую он же у него работает...)