2.0 литра, 130 л.с
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.0 литра, 130 л.с

    Что скажете про эту модификацию народ. Может кто скажет про то как он скорость набирает и вообще не слабовато ли для B5+ 130л.с?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Что скажете про эту модификацию
    ничего хорошего...

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    Цитата Сообщение от moscow
    Что скажете про эту модификацию народ.
    Ну что те сказать, самый неудачный подалуй двигатель из ВАГовских движков.
    Одно радует, масло менять никогда не придется, так как за 10000 км пробега оно и так раза два поменяется через долив.
    Масложер на них сильный однако.
    У знакомой на Ауда А4 стоит такой, 300-400 грам масла до Москвы (160 км) схавывает, и это без отжига, при обычной езде.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой тогда посоветуете брать с каким двиглом? Чтобы резвенько было и не такой большой расход чтобы был! С АКПП

  5. #5
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    1,8Т или 1,9TDI
    Author Solution 29 XC-Concept

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    А какой тогда посоветуете брать с каким двиглом? Чтобы резвенько было и не такой большой расход чтобы был! С АКПП
    1,8Т

  7. #7
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от moscow
    А какой тогда посоветуете брать с каким двиглом? Чтобы резвенько было и не такой большой расход чтобы был! С АКПП
    1,8Т

    TDI

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    Какие лучше те написали, а выбирать самому по потребностям.
    Бензинка хороша и резва.
    Дизель тяговит и экономичен.
    Мне ндравится и те и другие, потому у меня и две машины, одна зажигалочка и один тракторок, жаль не турбированный.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что скажите по движку 2.3 не турбированном 170 л.с?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow-этот сайт скоро будет называться 1,8Т-самый лучший движок в мире.твой вопрос не корректен
    Lexus RX350

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, только за турбинку побаиваюсь)

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    1.6: забиваем в поиск AHL, ALZ - читаем.
    2.0: забиваем в поиск ALT, AZM - читаем.
    2.3: забиваем в поиск AZX, AGZ - читаем.
    2.8: забиваем в поиск AMX, BBG - читаем.
    1.8T: забиваем в поиск AWT, AWM - читаем.
    1.9TDI: забиваем в поиск AVF, AWX - читаем.

    после двух недель чтения смотрим соотношение эксплутационных показателей каждого двигателя к цене и делаем вывод для себя
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot спасибо. Полезная инфа)

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мне так 2.8, 1.8T, 1.9 TDi, 2.5 TDI.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Согласен, только за турбинку побаиваюсь)
    А ты не боись, правильная диагностика перед покупкой и далее правильное обслуживание, и все будет хорошо. Свою брал с пробегом по адометру 146000, сейчас 160000, турба живая и не жалуюсь.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, просто жду из Германии машинку либо 1.8т либо 2.3 без турбо.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    просто жду из Германии машинку либо 1.8т либо 2.3 без турбо.
    Долго ждать будешь... Плохо там с бензинками...
    Author Solution 29 XC-Concept

  18. #18
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто жду
    "просто ждут" уже чего-то конкретное
    а ты в поисках,да неопределенных еще.
    2.3-ну его нафиг.такая таможня,что застрелиться.
    сам искал 1.8Т 2 месяца-в итоге купил дизель.не жалею.по нему предложение больше,год свежее,цена ниже,лизинга очень много.
    прокатись,сравни,почитай здесь про опыт-принимай решение.[/quote]
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто уже охото сесть на авто. Свой агригат продал вот и думаю раз не будет 1.8Т Тогда хоть 2.3. Жаль что АКПП на 2.0 л 130л.с нету. А меньше брать по силам не хочу. С дизильком не связывался ещё. Как то боязно.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Жаль что АКПП на 2.0 л 130л.с нету.


    Сам лично ездил на 2.0 литра автомате! Даже 1.6 есть на автомате!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
    от Grand. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 19:06
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 16:12
  3. Дымит TDI, насос-форсунка, 130 л.с - че делать?
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 18:45
  4. Подскажите по холостым на дизеле -1,9-130 л.с
    от insider в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 12:19
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •