0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, ох уж этот AFB, загорелась лампа АКБ, за 4 км после этого загорелись все остальные предупредительные лампы, АКПП перешла в аварийный режим, а после этого даже загорелась лампа стояночного тормоза!
заглушил мотор - акум разряжен до 10В
менялись акумами с 9-кой чтоб хоть до дому добраться раза 3, на второй раз заметил, что лампа АКБ не загорелась после старта мотора, но не успел я обрадоваться, как она сначала замерцала, как будто че-то искрило где-то, а потом снова загорелась и больше не потухала.
в Урарте говорят замерили напряжение - типа гену в ремонт, сами не делаем, можем тока снять отправить в контору, которая по договору с ними этим занимается, потом привезти поставить, и чет ориентировочную цену заломил 10К за гену + 6 К за снятиею/установку на этом AFB
я вот думаю, мож описанные мной симптомы четко указывают на то, что это щетки и нех там никуда вести этот генератор, а тупо не снимая с мотора скрутить таблетку и всунуть туда новые щетки?
или наоборот там лучше уж тогда б/у шный поставить и не париться,
и почем тогда где достать аа ?
кто нить шарит в вопросе? проконсультируйте пожалуйста, ато надо мне поторопиться.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и как, собственно, провести диагностику неисправности на гене?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Цена за твой генератор на обмен от 8 тысяч(нужно уточнять). Просто снять/поставить таблетку не получится из-за конструкции генератора. Это не ТАЗ! С/у у нас - до 4000 р. Придётся либо морду отодвигать, либо кронштейн подрамника откручивать.Сообщение от zladey
в Урарте говорят замерили напряжение - типа гену в ремонт, сами не делаем, можем тока снять отправить в контору, которая по договору с ними этим занимается, потом привезти поставить, и чет ориентировочную цену заломил 10К за гену + 6 К за снятиею/установку на этом AFBА что там диагностировать? Нет зарядки, значит либо контакта на гене нет(подгнил, окислился), либо диодный мост, либо реле-регулятор.Сообщение от zladey
и как, собственно, провести диагностику неисправности на гене?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Либо как у меня, расплавилась пластмассовая опора заднего подшипника (хз почему, подшипник не заклинил) и ротор ударил по статору - статору хана![]()
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, оставил в урарте, 7,5 К за ремкомплект генератора, и машина снова на ходу.
Заодно поправили провисшую водительскую дверь и подогнали передний бампер.
Дали даж специальный какой-то талончик, с распечаткой диагностики напряжения
Примечательно, что машина после ремонта гены стала ощутимо резвее себя вести.