0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
Был на днях в сервисе, сказали, что дизелит движок на ХХ. При наборе оборотов все тихо.
Предложили поменять масляный насос и шатунные вкладыши сразу, т.к. это, типа, однозначно он и давление масла можно даже не мерить.
Может лучше убедиться насчет давления?
Из-за чего еще может дизелить движок?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Причины могут быть разные, насос, выработка вкладышей, неисправность гидронатяжителя синхронизирующей цепи, помирающие годрики, в банально забитая сетка маслоприемника.Сообщение от AlexeyVS
Из-за чего еще может дизелить движок?
Порядок действий прост: мерить давление по уму, нормальным прибором и продолжительное время 30-40 минут на ХХ, по результатам принимать решение о дальнейших действиях.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Зачем сразу насос и вкладыши менять, нужно замерить давление масла, и скорей-всего почистить маслоприемник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
PushS
Вопрос спорный, в плане того что по трудоемкости замена насоса и чистка сетки маслоприемника примерно равны, и работы одни и те же практически, обидно будет все собрать, получить дизельный звук и оплачивать второй раз работу уже по замене насоса.
Не секрет что насосы на ВАГовских движках мягко говоря - слабое место, и поменять его не считаю лишним чудачеством.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при замене насоса сетку можно почистить? Чтобы уж наверняка
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я еще начитался, что есть некий редукционный клапан, который тоже часто выходит из строя на ADR. Может его тоже проверить?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Почему, только на холостых?Сообщение от Pirogoff
Порядок действий прост: мерить давление по уму, нормальным прибором и продолжительное время 30-40 минут на ХХ, по результатам принимать решение о дальнейших действиях.
Обязательно, после интенсивной работы двигателя!!!
Тогда картина получится реальная.А про подшипники распредвалов, упомянуть не забыл?Сообщение от Pirogoff
Причины могут быть разные, насос, выработка вкладышей, неисправность гидронатяжителя синхронизирующей цепи, помирающие годрики, в банально забитая сетка маслоприемника.
А как, гидрокомпенсаторы отразятся на давлении? Звук добавить могут, а давление изменить ...![]()
Померить надо обязательно! А, какое масло залито?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло лью Mobil 5-40
Предыдущий хозяин лил Castrol 10-40
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Будем точнее выражаться на 1.8ТСообщение от Pirogoff
Не секрет что насосы на ВАГовских движках мягко говоря - слабое место
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Наверно в терминологии ошибка: дизелинг это самовозгорание смеси при отключении зажигания. Прекрощается с ошлаждением смеси или прекращением подачи топлива тд
AlexeyVS
Заедь на другой сервис
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сетка (маслоприемник) идет с новым насосом в сбореСообщение от AlexeyVS
А при замене насоса сетку можно почистить? Чтобы уж наверняка
соответственно, чистить надо будет только поддон ;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ты сильно заблуждаешься, повторюсь на ВАГовских движках, нетурбированные моторы не исключение, и Ауди тоже не исключение.Сообщение от PushS
Будем точнее выражаться на 1.8Т
На турбированных моторах разница простая - более плачевные последствия низкого давления.
Забыл, на давлении сказывается.Сообщение от BSmaster
А про подшипники распредвалов, упомянуть не забыл?
Но вопрос звучал так:Сообщение от BSmaster
А как, гидрокомпенсаторы отразятся на давлении, а не причина низкого давления.Сообщение от AlexeyVS
Из-за чего еще может дизелить движок?
Вот из за гидриков вполне может но это не всегда связанно с давлением масла.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Возможно и в терминологии, но больше в применимости к бензинке.Сообщение от max_tr6
Наверно в терминологии ошибка
Просто грохочет бензиновый мотор как дизель, жесткая работа - отсюда дизелит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СтранноСообщение от Гаврила
сетка (маслоприемник) идет с новым насосом в сбореСообщение от AlexeyVS
А при замене насоса сетку можно почистить? Чтобы уж навернякаЯ отдельно докупал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может это быть как-то связано с мытьем движка? просто после этой процедуры (сам мыл), запустился, движок начало колбасить конкретно.
Были слышны одиночные металлические стуки, довольно звонкие. Потом при попытке тронуться глох пару раз.
Затем, субъективно, начал работать ровно, но с каким-то тарахтением чтоли....
Ошибки пока не читал, думаю что будут пропуски зажигания...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне продали в сборе.Сообщение от Aleks333
СтранноСообщение от Гаврила
сетка (маслоприемник) идет с новым насосом в сбореЯ отдельно докупал.
возможно, это была личная инициатива парней из "экзиста"![]()
как бы то нибыло - я не возражал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он в самом насосе - типа два в одномСообщение от AlexeyVS
есть некий редукционный клапан, который тоже часто выходит из строя на ADR.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, замер давления был сделан. Надо сказать, подлезть к датчику давления довольно сложно.
Результаты такие:
ХХ - 1.5 - 1.7
2000 - 3.5
> 4000 - 6
Масло 5W-40
Получилось, что насос в порядке.
Послушал фонендоскопом. Отчетливый цокот в задней части двигателя. Мастер сказал, что это гидронатяжитель и насос лучше все равно менять с вкладышами...
Ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Странные цифры, 1,5 на хх - на пределе допуска, но жить можно, а при 4000 - 6 барСообщение от AlexeyVS
Итак, замер давления был сделан. Надо сказать, подлезть к датчику давления довольно сложно.
Результаты такие:
ХХ - 1.5 - 1.7
2000 - 3.5
> 4000 - 6
Масло 5W-40, клапан перепускной должен мах в 5бар дать отсечку, а как вообще замеряли и чем? Но при этих цифрах, если они достоверны, дизеления быть недолжно ИМХО, можно наверно гидронатяжитель с цепью заменить, и гидрики если цокают.
Добавлено спустя 7 минут:
AlexeyVS
а на холодную дизелит, или только после прогрева?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для ADR это нормально - у него нет клапана в кронштейне на 4-5 бар.Сообщение от Karlsson
а при 4000 - 6 бар
Как и у прочих моторчиков с промвалом
Клапан один - в насосе, макс. давление не более 7 бар должно быть.
Так что, давление ок имхо.
Задняя часть - она большаяСообщение от AlexeyVS
Отчетливый цокот в задней части двигателя.)
Где конкретно?
Если постукивает натяжитель цепи (сзади ГБЦ сверху торчит его часть с одетым разъемом), то может ему капут настает из-за возраста или забилась (после промывки) сеточка в нем на входе для масла.
Надо локализовать звук![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Замеряли манометром, вкрученным вместо датчика давления. Двигатель прогрел (ехал до сервиса активно, потом еще минут 15 на холостых). И еще около 20 минут с манометром.
Мне кажется цокает громче на прогретом моторе
Вот именно туда прикладывал щупСообщение от АнатоличЪ
сзади ГБЦ сверху торчит его часть с одетым разъемом