стоит ли проверить давление масла?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стоит ли проверить давление масла?

    Добрый день всем!
    Был на днях в сервисе, сказали, что дизелит движок на ХХ. При наборе оборотов все тихо.
    Предложили поменять масляный насос и шатунные вкладыши сразу, т.к. это, типа, однозначно он и давление масла можно даже не мерить.
    Может лучше убедиться насчет давления?
    Из-за чего еще может дизелить движок?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVS
    Из-за чего еще может дизелить движок?
    Причины могут быть разные, насос, выработка вкладышей, неисправность гидронатяжителя синхронизирующей цепи, помирающие годрики, в банально забитая сетка маслоприемника.
    Порядок действий прост: мерить давление по уму, нормальным прибором и продолжительное время 30-40 минут на ХХ, по результатам принимать решение о дальнейших действиях.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем сразу насос и вкладыши менять, нужно замерить давление масла, и скорей-всего почистить маслоприемник.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    Вопрос спорный, в плане того что по трудоемкости замена насоса и чистка сетки маслоприемника примерно равны, и работы одни и те же практически, обидно будет все собрать, получить дизельный звук и оплачивать второй раз работу уже по замене насоса.
    Не секрет что насосы на ВАГовских движках мягко говоря - слабое место, и поменять его не считаю лишним чудачеством.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при замене насоса сетку можно почистить? Чтобы уж наверняка

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Я еще начитался, что есть некий редукционный клапан, который тоже часто выходит из строя на ADR. Может его тоже проверить?

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Порядок действий прост: мерить давление по уму, нормальным прибором и продолжительное время 30-40 минут на ХХ, по результатам принимать решение о дальнейших действиях.
    Почему, только на холостых?
    Обязательно, после интенсивной работы двигателя!!!
    Тогда картина получится реальная.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Причины могут быть разные, насос, выработка вкладышей, неисправность гидронатяжителя синхронизирующей цепи, помирающие годрики, в банально забитая сетка маслоприемника.
    А про подшипники распредвалов, упомянуть не забыл?
    А как, гидрокомпенсаторы отразятся на давлении? Звук добавить могут, а давление изменить ...
    Померить надо обязательно! А, какое масло залито?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло лью Mobil 5-40
    Предыдущий хозяин лил Castrol 10-40

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Не секрет что насосы на ВАГовских движках мягко говоря - слабое место
    Будем точнее выражаться на 1.8Т

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверно в терминологии ошибка: дизелинг это самовозгорание смеси при отключении зажигания. Прекрощается с ошлаждением смеси или прекращением подачи топлива тд

    AlexeyVS
    Заедь на другой сервис
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVS
    А при замене насоса сетку можно почистить? Чтобы уж наверняка
    сетка (маслоприемник) идет с новым насосом в сборе
    соответственно, чистить надо будет только поддон ;)

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Будем точнее выражаться на 1.8Т
    Ты сильно заблуждаешься, повторюсь на ВАГовских движках, нетурбированные моторы не исключение, и Ауди тоже не исключение.
    На турбированных моторах разница простая - более плачевные последствия низкого давления.
    Цитата Сообщение от BSmaster
    А про подшипники распредвалов, упомянуть не забыл?
    Забыл, на давлении сказывается.
    Цитата Сообщение от BSmaster
    А как, гидрокомпенсаторы отразятся на давлении
    Но вопрос звучал так:
    Цитата Сообщение от AlexeyVS
    Из-за чего еще может дизелить движок?
    , а не причина низкого давления.
    Вот из за гидриков вполне может но это не всегда связанно с давлением масла.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Наверно в терминологии ошибка
    Возможно и в терминологии, но больше в применимости к бензинке.
    Просто грохочет бензиновый мотор как дизель, жесткая работа - отсюда дизелит.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаврила
    Цитата Сообщение от AlexeyVS
    А при замене насоса сетку можно почистить? Чтобы уж наверняка
    сетка (маслоприемник) идет с новым насосом в сборе
    Странно Я отдельно докупал.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может это быть как-то связано с мытьем движка? просто после этой процедуры (сам мыл), запустился, движок начало колбасить конкретно.
    Были слышны одиночные металлические стуки, довольно звонкие. Потом при попытке тронуться глох пару раз.
    Затем, субъективно, начал работать ровно, но с каким-то тарахтением чтоли....
    Ошибки пока не читал, думаю что будут пропуски зажигания...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    Цитата Сообщение от Гаврила
    сетка (маслоприемник) идет с новым насосом в сборе
    Странно Я отдельно докупал.
    мне продали в сборе.
    возможно, это была личная инициатива парней из "экзиста"
    как бы то нибыло - я не возражал

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVS
    есть некий редукционный клапан, который тоже часто выходит из строя на ADR.
    Он в самом насосе - типа два в одном

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, замер давления был сделан. Надо сказать, подлезть к датчику давления довольно сложно.
    Результаты такие:
    ХХ - 1.5 - 1.7
    2000 - 3.5
    > 4000 - 6
    Масло 5W-40

    Получилось, что насос в порядке.
    Послушал фонендоскопом. Отчетливый цокот в задней части двигателя. Мастер сказал, что это гидронатяжитель и насос лучше все равно менять с вкладышами...
    Ваше мнение?

  17. #17
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVS
    Итак, замер давления был сделан. Надо сказать, подлезть к датчику давления довольно сложно.
    Результаты такие:
    ХХ - 1.5 - 1.7
    2000 - 3.5
    > 4000 - 6
    Масло 5W-40
    Странные цифры, 1,5 на хх - на пределе допуска, но жить можно, а при 4000 - 6 бар , клапан перепускной должен мах в 5бар дать отсечку, а как вообще замеряли и чем? Но при этих цифрах, если они достоверны, дизеления быть недолжно ИМХО, можно наверно гидронатяжитель с цепью заменить, и гидрики если цокают.

    Добавлено спустя 7 минут:

    AlexeyVS
    а на холодную дизелит, или только после прогрева?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    а при 4000 - 6 бар
    Для ADR это нормально - у него нет клапана в кронштейне на 4-5 бар.
    Как и у прочих моторчиков с промвалом
    Клапан один - в насосе, макс. давление не более 7 бар должно быть.
    Так что, давление ок имхо.

    Цитата Сообщение от AlexeyVS
    Отчетливый цокот в задней части двигателя.
    Задняя часть - она большая)
    Где конкретно?
    Если постукивает натяжитель цепи (сзади ГБЦ сверху торчит его часть с одетым разъемом), то может ему капут настает из-за возраста или забилась (после промывки) сеточка в нем на входе для масла.
    Надо локализовать звук

  19. #19
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Для ADR это нормально - у него нет клапана в кронштейне на 4-5 бар.
    Как и у прочих моторчиков с промвалом
    Клапан один - в насосе, макс. давление не более 7 бар должно быть.
    Так что, давление ок имхо.
    , будем исправляться
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Замеряли манометром, вкрученным вместо датчика давления. Двигатель прогрел (ехал до сервиса активно, потом еще минут 15 на холостых). И еще около 20 минут с манометром.
    Мне кажется цокает громче на прогретом моторе

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    сзади ГБЦ сверху торчит его часть с одетым разъемом
    Вот именно туда прикладывал щуп

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. стоит ли проверить давление масла?
    от AlexeyVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 15:00
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •