0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
7th_angel
Привет, такая тема уже обсуждалась, проще поменять машину!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
7th_angel
а в одной теме ты это не мог всё сразу спросить???![]()
по теме - цена и трудозатраты этой установки будут такими, что
Сообщение от KYM
проще поменять машину
![]()
![]()
баян
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
7th_angel
Ну давай подробнее.
Правильно:Сообщение от 7th_angel
1. турбина с комплектующими
Турбина
патрубки а их не мало
клапана управляющие наддувом и передувом
интеркулер
впускной коллектор, у тя ведь флейта стоит
ДЗ
ЭБУ двигателя, иначе зачем все это начинать
проводка для подключения датчиков
ДМРВ от турбированной машины, а то как она будет воздух мерить который турбина гонит. Твой расчитан на другие показатели.
Все вместе подружить и настроить, хорошо хоть коробка механика......
Правильно:Сообщение от 7th_angel
2. умелые руки
осталось только сообразить как все это поставить на не приспособленную для этого машину, но это решается.
Эльза рулитСообщение от 7th_angel
3. инструкция по установке
Думаю чтодалеко не одинСообщение от 7th_angel
4. ящик пива
Не пара и не тройка и это после того как найдешь по разборкам или магазинам все комплектующие.....Сообщение от 7th_angel
5. пара выходных
И правда, учитывая все вышеперечисленное какая фигня, так пустяковина.Сообщение от 7th_angel
для установки необходимо всего лишь:
Ну а вообще проще купить другую машину. ИМХО КАТЕГОРИЧНО.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Боюсь, что с таким знанием дела Вы далеко не уедете.Сообщение от 7th_angel
для установки необходимо всего лишь:![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
7th_angel
Просто "немного" грамотные ребята пытаются тебя удержать от неправильного шага. Гораздо правильнее тюнинговать готовый турбомотор. Чисто экономически прикинь во что выльется желаемая прибавка в лошадях. Не забудь, что у 1.8 передачи в КПП короче, её по идеи тоже менять.
Хотя деньги и время твоё - тебе решать...
Кстати меня 125 лошадок вполне устраивает. Хотя нет когда климат работает, уже чуть не хватает.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
7th_angel
Блин, решать тебе, твои порывы достойны всяческого восхищения, оптимизм - подражания.
Но я пас.
Поверь, О Г Р О М Н А Я разница надувать мотор ТАЗика и Фолькса.
Стоимость одной турбины с переферией (маслоподача, маслослив, подача антифризаи его слив) те обойдется в стоимость полного кита для ТАЗовского движка.
На те деньги что ты ввалишь в надувку своего двигла ты можешь продав его + неввалиые деньги взять Фолькса наддувного легко, либо VR6 синхрового пошукав подольше.
Либо Nissan 350 ZX, примерно такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1314286.html хотя именно эта машина не стоит внимания, я ее всю облазил при случае на Экзотике, я ее для примера прилипил.
И вдувать ему и в хвост и в гриву, гораздо бюджетнее.
Хотя можешь настаивать на своем и тогда в путь, отчет представишь надеюсь.Подумай еще, потом еще и уже потом пешение принимай.
Кстати потом продавать то свою переделанную машину будешь как, долго и нудно обясняя что это не в Литве так наколхозили а ты сам от избытка интузиазма.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 7th_angel
двенашку уже заряжали и с этой постораемся разобраться. )))![]()
соглашусь вот с этим -
по поводу вот этого :Сообщение от Bazarov
с таким знанием дела Вы далеко не уедете
- без комментариев...Сообщение от 7th_angel
для установки необходимо всего лишь:
1. турбина с комплектующими
2. умелые руки
3. инструкция по установке
4. ящик пива
5. пара выходных![]()
объяснять, я так понял - всё равно нет смысла..
вообщем - если решишь попробовать - не забудь описАть этот процесс здесь...вместе посмеемся...( без обид)![]()
![]()