0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померяли давление масла.
на ХХ чуть более 1.5 бара
на 2000 - около 4
на большИх оборотах в диапазоне 4-5бар
Шестерня каленвала в порядке (шпонка тоже).
Заменили клапан управления натяжителем цепи (может неправильно назвал... позиция 6 на рисунке от lw)
Шкив поликлинового ремня тоже в порядке.
Выскакивает та же ошибка...![]()
Мыслей больше нет.
P.S Может модераторы смогут разделить тему (а то вроде к натяжителю цепи претензий нет) и назвать ее типа "Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал " или "памажите люди добрые"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А это забыл?Сообщение от Villi007
Шкив поликлинового ремня тоже в порядке.
Сообщение от Viktor M
Возможно шкив стоит не от этого мотора. Считайте с него оригинальный номер - и выкладывайте сюда еже с ВИНомА что у нас с шестерней распредвала?Сообщение от Villi007
Шестерня каленвала в порядке (шпонка тоже).
Проверь тщательно проводку от G40 до ЭБУ.
Осциллограф есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро.
Он таки с демпферомСообщение от lw
Viktor M писал(а):Возможно шкив стоит не от этого мотора. Считайте с него оригинальный номер - и выкладывайте сюда еже с ВИНома значит тот, что надо.
Шестерня распредвала цела и невредима.
Осцилографа к сожалению нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Villi007
Треси проводку, особенно у фишки G40
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я бы все ж ваг-комом глянул - есть ли начальное расхождение в фазах или они уползают с ростом оборотов.
А может и правда проблема с датчиком оборотов КВ или зубчиками, которые он считает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Датчик меняли уже, а вот зубчики тоже неплохо бы глянуть - мож его ломом стопорили когда чего-нибудь меняли.Сообщение от АнатоличЪ
с датчиком оборотов КВ или зубчиками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Машина перекочевала от механников к электрикам на другое СТО
С утра диагностика компом показала:
--недостоверный сигнал, и нолики в 22-м блоке данных.(что бы это могло быть- не знаю)
Ковыряют весь день.... верю в лучшее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да что за невезуха!
Проверили всю электрику- выдали: все в норме......
Угол опережения только живет своей жизнью (скачет туда-сюда от 12 до 25 градусов).
Меняем натяжитель цепи....... достало![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если угол скачет это натежитель ремня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
натяжитель ремня новый (как и ремень, цепь,свечи)Сообщение от titan
Если угол скачет это натежитель ремня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Угол показывает между коленвалом и распредвалами,
1 значет електрика впорядке
2 отадвинь крышку и руками посмотри натяжку ремня ГРМ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На ХХ?Сообщение от Villi007
скачет туда-сюда от 12 до 25 градусов
Или на ХХ ок (0), а скачет под нагрузкой?
Зубцы все ж проверил бы, под датчиком оборотов.Сообщение от Villi007
Меняем натяжитель цепи....... достало
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Villi007
Угол опережения только живет своей жизнью (скачет туда-сюда от 12 до 25 градусов).а в каких режимах????
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на ХХ в районе 7-12 градусов при 2500-2800 - 25-28 градусов.Сообщение от 1967s
а в каких режимах????
Машину забрал, сдались((
Пока ехал- заметил, что при нажатие на педаль газа- в самом начале хода педали ощущается динамика; чем сильнее жмешь- тем больше тупит. И при резком тапке в пол (полном газе ) обороты до 2,5 тысяч растут быстро, потом машина думает секунд 5 и снова рывок оборотов. (может эти признаки о чем-то говорят?)
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Смотри сюда, зделал сам уже 2 бошки (по советам форума), одну поменял AWM на AWT и все нормально.
1. Проверь ремень, точки.
2. Цепь 15-16 зубев растояние.( в поиске есть)
3. Такая-же ситуация как у тебя была из-за расходомера воздуха, тот что в воздушном фильтре.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты хочешь чтобы во всем диапазоне ровно стоял что-ли?Сообщение от Villi007
на ХХ в районе 7-12 градусов при 2500-2800 - 25-28 градусов.![]()
Неплохо бы сделать полную диагностику всего остального, ДМРВ, наддув, давление топлива...Сообщение от Villi007
может эти признаки о чем-то говорят?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ИСообщение от АнатоличЪ
Зубцы все ж проверил бы, под датчиком оборотов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну и что тебе не понравилось????Сообщение от Villi007
на ХХ в районе 7-12 градусов при 2500-2800 - 25-28 градусов![]()
![]()
так и должно быть (в зависимости от нагрузки)...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Все ок! Угол и должен "скакать" на ХХ где-то в районе 6-12 градусов до ВМТ (BTDC). Вот если он не "скачет" это неправильно. Пример вчера приезжает 2004 AWT угол 5.3 после ВМТ (ATDC), в редукционном все шипит, крышка маслозаливной горловины удерживается сильным вакуумом в двигателе...Перекрываем рукой шланг от обратного клапана ВКГ до впускного коллектора - мотор начинает нормально работать и угон так же начинает скакать, замена клапана ВКГ решит проблему...И так бывает.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чета я не понял, какой угол обсуждаем?)
УОЗ или фазы?
Если фазы, то пока переставка не сработала, должно быть в районе 0, разве нет?
Вот писал как-то на своей 91ю группу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Чета я не понял, какой угол обсуждаем?)
УОЗ или фазы?УОЗ...
Сообщение от Villi007
Угол опережения
если фазы - тогда да...Сообщение от АнатоличЪ
Если фазы, то пока переставка не сработала, должно быть в районе 0, разве нет?