ПРОБЛЕМА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ 1,8 Т - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Сегодня поставим подменный датчик- может полегчает.
    Цитата Сообщение от lw
    Проверь шторку датчика холла на всякий случай если в метках на 100% уверен.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Проверь шторку датчика холла на всякий случай если в метках на 100% уверен.
    А поподробнее можно?

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    А поподробнее можно?
    Позиция 13:


  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    А поподробнее можно?
    под крышкой самого датчика Холла - установлена т.н. "шторка" - если её установить неправильно, с перекосом, или просто повредить при установке - сигнала с ДХ или вообще не будет, или он будет искажен...

    Добавлено спустя 25 секунд:

    lw

    не успел...

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставили на подмену датчик положения от живой машины. Та же картина
    --16725 (Р0341)
    Шторка на датчике стоит? или необходимость ее проверять отпала?

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Шторка на датчике стоит? или необходимость ее проверять отпала?
    ты же видишь картинку..шторка - НЕ на датчике...

    то есть - меняя датчик - ты НЕ трогаешь шторку...

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Шторка на датчике стоит? или необходимость ее проверять отпала?
    Ну бестолковку то думать заставь Шторка прикручена болтом к распредвалу - на картинке то нарисовано все понятно

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    1967s
    Теперь я не успел

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты же видишь картинку..шторка - НЕ на датчике...



    то есть - меняя датчик - ты НЕ трогаешь шторку...
    Ну с утра попробую донести это до автосервиса.... авось поможет.

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще картинка, другой ракурс:




    13 - Диафрагма датчика Холла
    ♦ сборка возможна только в одном единственном положении
    ♦ соблюдать правильное положение для сборки: установить паз в распределительный (кулачковый) вал

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помимо всего того, что сделано:
    - проверяйте целостность демфера (шкива поликлинового ремня) - он может провернуться, так же следует осмотреть его шпонку (таким образом возможно то, положение КВ, которое вы считаете ВМТ таковым не является).
    - проверяйте G28 (ДЧВКВ) - та ошибка и то поведение мотора, которые тебя беспокоят являются следствием фазовой ошибки, т.е. програмный счетчик не может запуститься. Другими словами имеются разночтения в показаниях G28 и G40. И дело может быть не только в G40.
    - проверяйте состояние корретки G28.

    Так же почитай поучительную историю, там найдешь много полезной теории и практических советов:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940

    Успехов!

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Гвозди бы делать из этих людей.." с.Перто

    Уважаю такой подход к ремонту машин и искренне завидую Вашим клиентам. Увы- сам разобраться не имею времени и сил; все рекомендации перепишу и завезу в сервис. Авось повезет.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Помимо всего того, что сделано:

    - проверяйте целостность демфера (шкива поликлинового ремня) - он может провернуться, так же следует осмотреть его шпонку (таким образом возможно то, положение КВ, которое вы считаете ВМТ таковым не является).

    - проверяйте G28 (ДЧВКВ) - та ошибка и то поведение мотора, которые тебя беспокоят являются следствием фазовой ошибки, т.е. програмный счетчик не может запуститься. Другими словами имеются разночтения в показаниях G28 и G40. И дело может быть не только в G40.

    - проверяйте состояние корретки G28.
    И снова здравствуйте ... Что сделано:

    --Проверили метки по три раза (все на месте)
    --Демфера вроде как нет (шкив цельный)
    --Диафрагма датчика положения распредвала- цела и на месте..
    --Подставили датчик Холла от двух других машин...
    Постоянно светится ошибка 16725(неверный сигнал датчика положения распредвала)
    Два раза с какого-то дива высветило ошибку 16706(Нет сигнала датчика частоты вращения двигателя G28), после стирания больше не появилась.

    Сегодня попробуем раздобыть подменный датчик частоты вращения каленвала...
    Ну и совсем фантастическая мысль - срезана шпонка шестерни каленвала (вроде правильно запомнил)... лезем и туда.
    Еще варианты есть?!

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Демфера вроде как нет (шкив цельный)
    Должен быть демфер по-любому!

    Возможно шкив стоит не от этого мотора. Считайте с него оригинальный номер - и выкладывайте сюда еже с ВИНом

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Сегодня попробуем раздобыть подменный датчик частоты вращения каленвала...

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Villi007 писал(а):Сегодня попробуем раздобыть подменный датчик частоты вращения каленвала...

    Попробовали... без толку(((
    Все то же самое.

    --Осталась шестерня коленчатого вала... больше вариантов нет ни у кого

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был такой аппарат, с таокй-же ошибкой - давление масла всему виной оказалось... После чистки маслоприемника, давление выросло и ошибка исчезла сама собой.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    Был такой аппарат, с таокй-же ошибкой - давление масла всему виной оказалось... После чистки маслоприемника, давление выросло и ошибка исчезла сама собой.__
    Неужели реально давление масла может влиять?!
    А симптомы те же? Ну кроме ошибки.....

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут как раз давление основопологающее звено, 3 на 2000 оборотов не хватает... Вначале сам не поверил - а когда давление до 4.5 поднялось все заработало на ура. Проверить все равно давление не мешает.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Неужели реально давление масла может влиять?!
    конечно может - я тебе про это в начале темы писАл - его просто может не хватать для нормального срабатывания натяжителя...

    (ты ж , надеюсь, читаешь все что тебе пишут... )

    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно проверить давление масла в двигателе (если оно низкое - его может не хватать для полного срабатывания перестановщика фаз...)
    Цитата Сообщение от 1967s
    на ХХ не регламентировано, но по богатому опыту всех и вся - 1.5 бара - это уже критичный минимум..
    на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара ( совсем хорошо - больше 3 бар)
    на большИх оборотах (4500-5000 и выше) - не более 7 бар...
    замерять нужно 2-3 раза...
    для чего всё это рассказывалось...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течет прокладка натяжителя цепи
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 21:33
  2. Прокладка натяжителя цепи
    от Demakov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 17:32
  3. Прокладка натяжителя цепи на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:23
  4. код натяжителя цепи по ельзе и этке
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 00:34
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •