0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Villi007
Сегодня поставим подменный датчик- может полегчает.Сообщение от lw
Проверь шторку датчика холла на всякий случай если в метках на 100% уверен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поподробнее можно?Сообщение от lw
Проверь шторку датчика холла на всякий случай если в метках на 100% уверен.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Позиция 13:Сообщение от Villi007
А поподробнее можно?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
под крышкой самого датчика Холла - установлена т.н. "шторка" - если её установить неправильно, с перекосом, или просто повредить при установке - сигнала с ДХ или вообще не будет, или он будет искажен...Сообщение от Villi007
А поподробнее можно?
Добавлено спустя 25 секунд:
lw
не успел...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставили на подмену датчик положения от живой машины. Та же картина![]()
--16725 (Р0341)
Шторка на датчике стоит? или необходимость ее проверять отпала?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты же видишь картинку..шторка - НЕ на датчике...Сообщение от Villi007
Шторка на датчике стоит? или необходимость ее проверять отпала?![]()
то есть - меняя датчик - ты НЕ трогаешь шторку...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну бестолковку то думать заставьСообщение от Villi007
Шторка на датчике стоит? или необходимость ее проверять отпала?Шторка прикручена болтом к распредвалу - на картинке то нарисовано все понятно
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
1967s
Теперь я не успел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну с утра попробую донести это до автосервиса.... авось поможет.Сообщение от 1967s
ты же видишь картинку..шторка - НЕ на датчике...
то есть - меняя датчик - ты НЕ трогаешь шторку...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот еще картинка, другой ракурс:
[/url]
13 - Диафрагма датчика Холла
♦ сборка возможна только в одном единственном положении
♦ соблюдать правильное положение для сборки: установить паз в распределительный (кулачковый) вал
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Помимо всего того, что сделано:
- проверяйте целостность демфера (шкива поликлинового ремня) - он может провернуться, так же следует осмотреть его шпонку (таким образом возможно то, положение КВ, которое вы считаете ВМТ таковым не является).
- проверяйте G28 (ДЧВКВ) - та ошибка и то поведение мотора, которые тебя беспокоят являются следствием фазовой ошибки, т.е. програмный счетчик не может запуститься. Другими словами имеются разночтения в показаниях G28 и G40. И дело может быть не только в G40.
- проверяйте состояние корретки G28.
Так же почитай поучительную историю, там найдешь много полезной теории и практических советов:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Гвозди бы делать из этих людей.." с.Перто
Уважаю такой подход к ремонту машин и искренне завидую Вашим клиентам. Увы- сам разобраться не имею времени и сил; все рекомендации перепишу и завезу в сервис. Авось повезет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте ... Что сделано:Сообщение от Viktor M
Помимо всего того, что сделано:
- проверяйте целостность демфера (шкива поликлинового ремня) - он может провернуться, так же следует осмотреть его шпонку (таким образом возможно то, положение КВ, которое вы считаете ВМТ таковым не является).
- проверяйте G28 (ДЧВКВ) - та ошибка и то поведение мотора, которые тебя беспокоят являются следствием фазовой ошибки, т.е. програмный счетчик не может запуститься. Другими словами имеются разночтения в показаниях G28 и G40. И дело может быть не только в G40.
- проверяйте состояние корретки G28.
--Проверили метки по три раза (все на месте)
--Демфера вроде как нет (шкив цельный)
--Диафрагма датчика положения распредвала- цела и на месте..
--Подставили датчик Холла от двух других машин...
Постоянно светится ошибка 16725(неверный сигнал датчика положения распредвала)
Два раза с какого-то дива высветило ошибку 16706(Нет сигнала датчика частоты вращения двигателя G28), после стирания больше не появилась.
![]()
![]()
Сегодня попробуем раздобыть подменный датчик частоты вращения каленвала...
Ну и совсем фантастическая мысль - срезана шпонка шестерни каленвала (вроде правильно запомнил)... лезем и туда.
Еще варианты есть?!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Должен быть демфер по-любому!Сообщение от Villi007
Демфера вроде как нет (шкив цельный)![]()
Возможно шкив стоит не от этого мотора. Считайте с него оригинальный номер - и выкладывайте сюда еже с ВИНом
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Villi007
Сегодня попробуем раздобыть подменный датчик частоты вращения каленвала...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Villi007 писал(а):Сегодня попробуем раздобыть подменный датчик частоты вращения каленвала...
Попробовали... без толку(((
Все то же самое.
--Осталась шестерня коленчатого вала... больше вариантов нет ни у кого![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Был такой аппарат, с таокй-же ошибкой - давление масла всему виной оказалось... После чистки маслоприемника, давление выросло и ошибка исчезла сама собой.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели реально давление масла может влиять?!Сообщение от Servw
Был такой аппарат, с таокй-же ошибкой - давление масла всему виной оказалось... После чистки маслоприемника, давление выросло и ошибка исчезла сама собой.__
А симптомы те же? Ну кроме ошибки.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тут как раз давление основопологающее звено, 3 на 2000 оборотов не хватает... Вначале сам не поверил - а когда давление до 4.5 поднялось все заработало на ура. Проверить все равно давление не мешает.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно может - я тебе про это в начале темы писАл - его просто может не хватать для нормального срабатывания натяжителя...Сообщение от Villi007
Неужели реально давление масла может влиять?!![]()
(ты ж , надеюсь, читаешь все что тебе пишут... )
Сообщение от 1967s
нужно проверить давление масла в двигателе (если оно низкое - его может не хватать для полного срабатывания перестановщика фаз...)для чего всё это рассказывалось...Сообщение от 1967s
на ХХ не регламентировано, но по богатому опыту всех и вся - 1.5 бара - это уже критичный минимум..
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара ( совсем хорошо - больше 3 бар)
на большИх оборотах (4500-5000 и выше) - не более 7 бар...
замерять нужно 2-3 раза...![]()
![]()