0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex bryanskii - результат есть?
По ходу- меня то же самое сводит с ума уже недели две....Просто в отчаянии.
![]()
Машинка ватная, разогнать невозможно, мощи нет...Был на трех станциях... Проверили катушки, бензонасос, турбину+ клапана к ней. Начались рассуждения на тему ремень и метки, разобрали пол движка, ремень на месте и по меткам, только правый расрпредвал миллиметра на 3-4 не совпадает с центром метки (или как это правильно выразить).
Жду новую цепь, натяжитель уж очень на карман надавит(а вдруг живой-700 баксов никто не вернет)
Из ошибок - что-то похожее на раннее зажигание (текст не списал к сожалению, если кто подскажет- буду признателен ). Вот ошибки , которые выдало: Р0113 , Р1128, Р0011.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и это ты называешь "по меткам"???...Сообщение от Villi007
правый расрпредвал миллиметра на 3-4 не совпадает с центром метки
16497 4071 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигналаСообщение от Villi007
Вот ошибки , которые выдало: Р0113 , Р1128, Р0011
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
при чем тут цепь...Сообщение от Villi007
Жду новую цепь
кстати - кто-нибудь проверял её установку????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в том, что я не сам пасю ремонтирую.... Мастера на сервисе доводят до инфаркта.
Извините, не понял вопроса. Машина пробежала на этой цепи 140 тыщ, на ремне 65 тыщ, проблем не было....при чем тут цепь...
кстати - кто-нибудь проверял её установку????
При жаре 35-40 градусов еще и детонация имела место- может это что-то скажет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нужно проверить все метки - в т.ч. правильную установку цепи р/валов - возможно, суммарный увод от 0 (ремень + цепь) превышает допуск, вот и лезет ошибка.Сообщение от Villi007
Извините, не понял вопроса.
То, что видит мозг в плане меток (фаз) можно посмотреть в 90х группах ваг-комом, например.
Это, скорее всего, следствие первых двух ошибок, а может и третьей до кучиСообщение от Villi007
При жаре 35-40 градусов еще и детонация имела место- может это что-то скажет?)
Вобщем, надо решить проблему с метками, побороть обеднение смеси (см. поиск по ключу 17536) и исправить (заменить) датчик Т воздуха имхо;)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Villi007
вот Анатолич уже в принципе все сказал...
нужно заново проверить все метки и выставить их правильно..а не с 3-4-х миллиметровым "зазором"...
в том числе - и правильность установки цепи (16 роликов между метками РВ)
нужно проверить давление масла в двигателе (если оно низкое - его может не хватать для полного срабатывания перестановщика фаз...)
если после установки меток на место, при нормальном давлении масла и после стирания ошибок - ошибка сдвига фаз снова появится - тогда, скорее всего - придется менять натяжитель цепи...
у тебя эта машина с 0..?...новую покупал? - или просто предполагаешь, что туда никто ещё не лазил???Сообщение от Villi007
Машина пробежала на этой цепи 140 тыщ, на ремне 65 тыщ, проблем не было![]()
ремень кто менял??? и какой поставили при замене???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень стоит четко по метке, на правом распредвале метка смотрит не в центр канавки а в ее левый угол (на левом - четко по центру)нужно заново проверить все метки и выставить их правильно..а не с 3-4-х миллиметровым "зазором"...
в том числе - и правильность установки цепи (16 роликов между метками РВ)
нужно проверить давление масла в двигателе (если оно низкое - его может не хватать для полного срабатывания перестановщика фаз...)
По маслу- аргумент на сервисе- нефик мерять, раз лампочка давления не загоралась
Машину брал мой товарищ с салона... на 70 тыщах пересел на нее я (вариантов с лазаниями до меня нет). Ремень меняли в провереном сервисе (в фирмах не силен).
Может давать такую картину?исправить (заменить) датчик Т воздуха имхо;)
1967s и АнатоличЪ- написал Вам в личку ( может по асе проще обьяснить неопытному мне- что еще поменять)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фиговый аргумент...не годится..Сообщение от Villi007
По маслу- аргумент на сервисе- нефик мерять, раз лампочка давления не загоралась...лампочка аварийного давления загорится, когда давление упадет до критического на оборотах НЕ ниже 2000 ...это, как ты понимаешь - уже поздно...
так?Сообщение от Villi007
Ремень стоит четко по метке
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень стоит четко по метке....
На каленвал не глянул, на распредвале именно так. Сервисмены сказали- ремень стоит четко по меткам, врать им ни к чему (правда его все равно завтра менять, раз такая пьянка).
Ролики вечером просчитаю для успокоения совести.... Но еще раз повторюсь- 60 тыщ после смены ремня все было просто отлично ... не могла же цепь (ремень) перепрыгнуть на зуб-два... или могла?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Villi007
Ремень стоит четко по метке....А как же ты его проверял-то тогда?Сообщение от Villi007
На каленвал не глянулЦепь не могла, а ремень у меня перепрыгивалСообщение от Villi007
не могла же цепь (ремень) перепрыгнуть на зуб-два... или могла?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я за то что первым проверить давления масла, что то мне кажется не хватает для полного срабатывания перестановщика фаз, естественно в этом случае тогда и будет не совмещение одного распред. вала ну а там и ошибки то что увидило ЭБУ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ремень - мог...Сообщение от Villi007
не могла же цепь (ремень) перепрыгнуть на зуб-два... или могла?
подождем чем закончатся "первичные" проверки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за внимание! Сегодня собираем пасю в кучу, может само исправится....![]()
На всякий случай- в каком диапазоне давление масла должно быть при проверке?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. на полностью прогретом моторе с температурой масла НЕ менее 80 градусов :Сообщение от Villi007
На всякий случай- в каком диапазоне давление масла должно быть при проверке?
на ХХ не регламентировано, но по богатому опыту всех и вся - 1.5 бара - это уже критичный минимум..![]()
![]()
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара ( совсем хорошо - больше 3 бар)
на большИх оборотах (4500-5000 и выше) - не более 7 бар...
замерять нужно 2-3 раза...
2. на всякий случай - все это есть в ПОИСКЕ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят специально находил еще 2 машины с таким же двигателем мерил и давление масла и показания смотрел и клапанные крышки вскрывал(на одной из машин при разгоне даже давление масла загоралось, но машина ехала как шальная, почистили масло приёминик и всё в норме стало). А с этой машиной не понятно что происходит, и маслянный насос новый, натяжитель цепи новый, цепь новая, темп датчик новый и все метки в норме. А понять не можем (то едет то не едет). Все метки и замеры делал сам, разбирал всё?может мозги поменять (либо ей либо себе)еще одна ошибка добавилась к 16395. (17536,раньше такой не было)похоже у villi007 такая же беда
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я бы все ж понаблюдал ваг-комом на ходу, что происходит с фазами в группе 091 (куда начальный сдвиг, если есть) и как работает переставка в разных режимах.Сообщение от alex bryanskii
Все метки и замеры делал сам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть в москву переезжай....
А по теме- поменяли ремень и цепь (все стало по меткам)...
Завели-поездили - те же яйца, только в профиль...
Ошибки поменялись:
--16490 (Р0106) вылезла при запуске; стерли- пропала..
--16725 (Р0341) сколько ни стирали- появляется снова
(насколько позволяет мой скромный немецкий- это неисправность датчика положения распредвала?!)
Ковыряют дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
16725 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Не факт, возможно датчик видит не то что надоСообщение от Villi007
это неисправность датчика положения распредвала?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сам видел?Сообщение от Villi007
все стало по меткам
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Проверь шторку датчика холла на всякий случай если в метках на 100% уверен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не видел... ремонтируют ребята не с гаража (цивильный автосервис) ... Чтоб выставить не по меткам- идиотом надо быть ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так глянул бы, ситуация замороченная и играть в испорченный телефон можно долго.Сообщение от Villi007
Сам не видел...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверили метки- на месте они...(((
Сегодня поставим подменный датчик- может полегчает.