ПРОБЛЕМА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ 1,8 Т - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex bryanskii - результат есть?
    По ходу- меня то же самое сводит с ума уже недели две.... Просто в отчаянии.
    Машинка ватная, разогнать невозможно, мощи нет...Был на трех станциях... Проверили катушки, бензонасос, турбину+ клапана к ней. Начались рассуждения на тему ремень и метки, разобрали пол движка, ремень на месте и по меткам, только правый расрпредвал миллиметра на 3-4 не совпадает с центром метки (или как это правильно выразить).
    Жду новую цепь, натяжитель уж очень на карман надавит(а вдруг живой-700 баксов никто не вернет)
    Из ошибок - что-то похожее на раннее зажигание (текст не списал к сожалению, если кто подскажет- буду признателен ). Вот ошибки , которые выдало: Р0113 , Р1128, Р0011.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    правый расрпредвал миллиметра на 3-4 не совпадает с центром метки
    и это ты называешь "по меткам"???...

    Цитата Сообщение от Villi007
    Вот ошибки , которые выдало: Р0113 , Р1128, Р0011
    16497 4071 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    Цитата Сообщение от Villi007
    Жду новую цепь
    при чем тут цепь...

    кстати - кто-нибудь проверял её установку????

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема в том, что я не сам пасю ремонтирую.... Мастера на сервисе доводят до инфаркта.
    при чем тут цепь...
    кстати - кто-нибудь проверял её установку????
    Извините, не понял вопроса. Машина пробежала на этой цепи 140 тыщ, на ремне 65 тыщ, проблем не было....
    При жаре 35-40 градусов еще и детонация имела место- может это что-то скажет?

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Извините, не понял вопроса.
    Нужно проверить все метки - в т.ч. правильную установку цепи р/валов - возможно, суммарный увод от 0 (ремень + цепь) превышает допуск, вот и лезет ошибка.
    То, что видит мозг в плане меток (фаз) можно посмотреть в 90х группах ваг-комом, например.

    Цитата Сообщение от Villi007
    При жаре 35-40 градусов еще и детонация имела место- может это что-то скажет?
    Это, скорее всего, следствие первых двух ошибок, а может и третьей до кучи)

    Вобщем, надо решить проблему с метками, побороть обеднение смеси (см. поиск по ключу 17536) и исправить (заменить) датчик Т воздуха имхо;)

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Villi007

    вот Анатолич уже в принципе все сказал...

    нужно заново проверить все метки и выставить их правильно..а не с 3-4-х миллиметровым "зазором"...

    в том числе - и правильность установки цепи (16 роликов между метками РВ)

    нужно проверить давление масла в двигателе (если оно низкое - его может не хватать для полного срабатывания перестановщика фаз...)

    если после установки меток на место, при нормальном давлении масла и после стирания ошибок - ошибка сдвига фаз снова появится - тогда, скорее всего - придется менять натяжитель цепи...

    Цитата Сообщение от Villi007
    Машина пробежала на этой цепи 140 тыщ, на ремне 65 тыщ, проблем не было
    у тебя эта машина с 0..?...новую покупал? - или просто предполагаешь, что туда никто ещё не лазил???

    ремень кто менял??? и какой поставили при замене???

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужно заново проверить все метки и выставить их правильно..а не с 3-4-х миллиметровым "зазором"...

    в том числе - и правильность установки цепи (16 роликов между метками РВ)

    нужно проверить давление масла в двигателе (если оно низкое - его может не хватать для полного срабатывания перестановщика фаз...)
    Ремень стоит четко по метке, на правом распредвале метка смотрит не в центр канавки а в ее левый угол (на левом - четко по центру)

    По маслу- аргумент на сервисе- нефик мерять, раз лампочка давления не загоралась
    Машину брал мой товарищ с салона... на 70 тыщах пересел на нее я (вариантов с лазаниями до меня нет). Ремень меняли в провереном сервисе (в фирмах не силен).

    исправить (заменить) датчик Т воздуха имхо;)
    Может давать такую картину?

    1967s и АнатоличЪ- написал Вам в личку ( может по асе проще обьяснить неопытному мне- что еще поменять)

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    По маслу- аргумент на сервисе- нефик мерять, раз лампочка давления не загоралась
    фиговый аргумент...не годится.. ...лампочка аварийного давления загорится, когда давление упадет до критического на оборотах НЕ ниже 2000 ...это, как ты понимаешь - уже поздно...

    Цитата Сообщение от Villi007
    Ремень стоит четко по метке
    так?


  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень стоит четко по метке....
    На каленвал не глянул, на распредвале именно так. Сервисмены сказали- ремень стоит четко по меткам, врать им ни к чему (правда его все равно завтра менять, раз такая пьянка).
    Ролики вечером просчитаю для успокоения совести.... Но еще раз повторюсь- 60 тыщ после смены ремня все было просто отлично ... не могла же цепь (ремень) перепрыгнуть на зуб-два... или могла?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Ремень стоит четко по метке....
    Цитата Сообщение от Villi007
    На каленвал не глянул
    А как же ты его проверял-то тогда?
    Цитата Сообщение от Villi007
    не могла же цепь (ремень) перепрыгнуть на зуб-два... или могла?
    Цепь не могла, а ремень у меня перепрыгивал

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за то что первым проверить давления масла, что то мне кажется не хватает для полного срабатывания перестановщика фаз, естественно в этом случае тогда и будет не совмещение одного распред. вала ну а там и ошибки то что увидило ЭБУ

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    не могла же цепь (ремень) перепрыгнуть на зуб-два... или могла?
    ремень - мог...

    подождем чем закончатся "первичные" проверки...

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за внимание! Сегодня собираем пасю в кучу, может само исправится....

    На всякий случай- в каком диапазоне давление масла должно быть при проверке?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    На всякий случай- в каком диапазоне давление масла должно быть при проверке?
    1. на полностью прогретом моторе с температурой масла НЕ менее 80 градусов :

    на ХХ не регламентировано, но по богатому опыту всех и вся - 1.5 бара - это уже критичный минимум..

    на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара ( совсем хорошо - больше 3 бар)

    на большИх оборотах (4500-5000 и выше) - не более 7 бар...

    замерять нужно 2-3 раза...

    2. на всякий случай - все это есть в ПОИСКЕ...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят специально находил еще 2 машины с таким же двигателем мерил и давление масла и показания смотрел и клапанные крышки вскрывал(на одной из машин при разгоне даже давление масла загоралось, но машина ехала как шальная, почистили масло приёминик и всё в норме стало). А с этой машиной не понятно что происходит, и маслянный насос новый, натяжитель цепи новый, цепь новая, темп датчик новый и все метки в норме. А понять не можем (то едет то не едет). Все метки и замеры делал сам, разбирал всё?может мозги поменять (либо ей либо себе)еще одна ошибка добавилась к 16395. (17536,раньше такой не было)похоже у villi007 такая же беда

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex bryanskii
    Все метки и замеры делал сам
    А я бы все ж понаблюдал ваг-комом на ходу, что происходит с фазами в группе 091 (куда начальный сдвиг, если есть) и как работает переставка в разных режимах.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоть в москву переезжай....

    А по теме- поменяли ремень и цепь (все стало по меткам)...
    Завели-поездили - те же яйца, только в профиль...
    Ошибки поменялись:
    --16490 (Р0106) вылезла при запуске; стерли- пропала..
    --16725 (Р0341) сколько ни стирали- появляется снова
    (насколько позволяет мой скромный немецкий- это неисправность датчика положения распредвала?!)

    Ковыряют дальше

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    16725 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Villi007
    это неисправность датчика положения распредвала?
    Не факт, возможно датчик видит не то что надо

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Цитата Сообщение от Villi007
    все стало по меткам
    Сам видел?

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

    Проверь шторку датчика холла на всякий случай если в метках на 100% уверен.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам не видел... ремонтируют ребята не с гаража (цивильный автосервис) ... Чтоб выставить не по меткам- идиотом надо быть ИМХО.

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villi007
    Сам не видел...
    Ну так глянул бы, ситуация замороченная и играть в испорченный телефон можно долго.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверили метки- на месте они...(((
    Сегодня поставим подменный датчик- может полегчает.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течет прокладка натяжителя цепи
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 21:33
  2. Прокладка натяжителя цепи
    от Demakov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 17:32
  3. Прокладка натяжителя цепи на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:23
  4. код натяжителя цепи по ельзе и этке
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 00:34
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •