0
Тема: очень ранние зажигание.
-
19.08.2008, 21:12 #1
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
очень ранние зажигание.
Подскажите по 11 группе когда стоишь на холостых (0-12°BTDC) показывает 5-8 градусов но стоит газануть до 1200обо.\мин. сразу показывает 28 градусов опережения зажигания.У меня очень сильная детонация может ли из-за этого она быть?
Просто детонация происходит сразу если только завести и поехать на холодной машине, диагностику полностью делал всех замеров двигателя, ДМРВ, лямбда 1 это всё новое.
-
19.08.2008, 21:33 #2
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Уверен что это детонация?
Сообщение от titan
Сообщение от titan
Опрессовку сделай в первую очередь. Дальше замер давления топлива.
-
19.08.2008, 22:55 #3
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Re: очень ранние зажигание.
Сообщение от titanВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.08.2008, 00:12 #4
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от lw
Давление масла хх=1,2 2000обо\мин.=2,8
Компресия 1=12 2=11,3 3=11,7 4=12,3
Давления топлива на хх=3Мпа на 2000=4Мпа пережимали обратку до 6Мпа подлетает сразу, заглушили 3 Мпа давление держит обратный клапан.
Опресовку сделали 1,3 Мпа создаю не где не грамма не свестит.
Катализатора нету.
Цепь не шумит Виктор с Базаровым сказали только один конпенсатор подстукивает.
Замена.
1) ДМРВ (оригинал)
2) Первый лямбд зонд Bosh.
3)Свечи (оригинал)
4)Фильтры (воздушный и топливный)
5)Клапана все проверил rummi все норм.
kalex
Вот именно из твоей таблицы видно что на 2500обо\мин. = 17градусов. , а у меня на 1200обо\мин. уже 28 градусов.
Вот показания Лога.
4B0 906 018 DJ ,,1.8L R4/5VT 0002,
,Group A:,'011,,,,Group B:,'001,,,,Group C:,'003
,,Idle Speed,Coolant Temp,Intake Air Temp,Ignition Angle,,Idle Speed,Coolant Temp,Oxygen Sensor,Adj for Basic,,Idle speed,Air Mass In,Throttle Angle,Ignition Angle
,TIME,,,,6-12°BTDC,TIME,740-920 rpm,80-110°C,-10%-10%,1x111111,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0%,0-12°BTDC
MARKER,STAMP, /мин,°C,°C, °BTDC,STAMP, /мин,°C,%,,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC
,0.80,1280,96.0,66.0,27.8,0.01,1320,96.0,3.9,01101111,0.40,1320,0.00,2.7,27.8
,2.09,1280,96.0,66.0,28.5,1.21,1280,96.0,3.9,01101111,1.69,1280,0.00,2.7,28.5
,3.29,1280,96.0,66.0,28.5,2.49,1280,96.0,3.1,01101111,2.89,1280,0.00,3.1,28.5
,4.70,1280,96.0,66.0,27.8,3.79,1280,96.0,3.9,01101111,4.19,1280,0.00,2.7,28.5
,5.99,1280,96.0,66.0,29.3,5.20,1280,96.0,-2.3,01101111,5.59,1280,0.00,3.1,28.5
,7.19,1280,96.0,66.0,28.5,6.39,1280,96.0,-2.3,01101111,6.79,1280,0.00,3.1,28.5
Ошибок по ноутбуку нету только в приборке показало G266 низкое напряжение но я думаю это тут совсем не причём.
-
20.08.2008, 00:24 #5
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от titan
А если посмотреть на всю колонку соотв. 1200 оборотов, то угол при этих оборотах имеет право лежать внутри диапазона от 32 до 0 градКВ.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.08.2008, 00:32 #6
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Давления топлива на хх=3Мпа на 2000=4Мпа
Cвятые угодники Все поперепутал же«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.08.2008, 00:37 #7
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ясно но детонация это бедная смесь значет или воздух сосёт хотя rummi сделал опресовку подозрения у него есть на гусиницу где цепляется на ДМРВ но я его натянул плотно да и ДМРВ отключал тоже самое детонация хотя значения расхода воздуха уже были от мозгов по умолчанию или впрыск плохой но давления топлива проверил ДЗ. адаптирована.
А детонация началась сразу не с того не с сего и чем дальше тем сильнее.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от rummi
Что-то прямо из мистики
-
20.08.2008, 00:38 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Там датчики детонации были затянуты от балды . Прокладки натяжителя в голове текут - при опрессовке - свистят . Свечи никакущие . Подсос в гусенице - рваные края . Кат выбит - программа не перешита на Евро 2 .
Байпас дырявый , если не путаю ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.08.2008, 00:44 #9
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Алексею я звонил и он сказал что узкополосная лямбда отвечет только на холостых за выхлоп и пропускную способность катализатора и он сказал что после как Кэт выбивают она должна сразу дать ошибку а у меня на неё 1,0вольт идет бес изменений видимо уже её отключили как он сказал и датчики детонации работают только при нагрузке 40% а детонация идет сразу с холостых и дальше.
Вить не знаю но мне кажется что собака в другом зарыто уж не просто не много детонирует а такой звон стоит что на всю улицу стоит.
-
20.08.2008, 00:54 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от titan
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ну , и все-таки попробовать подменный расходомер - у меня есть , кстати , правда он кривоват немного , но тенденцию отследить можно хотя бы .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.08.2008, 00:58 #11
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ты знаешь мне тоже кажется что что в этом потому что даже сейчас еду такое ощущение как машина подтраивает под нагрузкой.
Слушай но если ошибок нет значет с больной мыслью про зажигание мне можно простица, а форсунки промыть надо?
-
20.08.2008, 01:01 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от titan
Расходомер я бы все-равно перепроверил подменным .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.08.2008, 01:04 #13
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А если его совсем отключить это будет показанием о его не работоспособности?
-
20.08.2008, 01:17 #14
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от titan
Работают усредненные карты по углу открытия дросселя и оборотам двигателя .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.08.2008, 01:18 #15
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от titan
Все что можно было перепутать - перепутал или сам "додумал".
Вторая лямбда ощутимо влияет в диапазоне примерно от 1500 до 2800 оборотов в стационарных или квазистационарных режимах. Ошибка по лямде может не вылезать, если блок закодирован кодом 26xxx или 27ххх.
Если лямбда оключена электрически (разъем отлючен), то блок будет показывать напряжение смещения ее сигнального входа (~0.45-0.5V).
Магическую цифру в 40% сам придумал?
Нет там такого понятия в принципе. Пороговая карта чувствительности датчиков 3-х мерная и никак не может быть описана одной цифрой.
Более того, для каждого цилиндра карта своя и она хоть немного но отличается от соседки...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.08.2008, 01:29 #16
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0По датчекам мне вот сдесь писали что они только при 40% нагрузке начинают работать и сдвегать зажигание http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%EF%EF%E0
Лямбда 2 не отключена но она один показатель показывает без изменений 1,0 вольт и всё.
К стати Вить тест с тормазами я запустил просто по реще попедали надо было ударить(по быстрее)
-
20.08.2008, 12:20 #17
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0плохая ВКГ сушественно увеличит склонность к детонации. одноэлектродные NGK позволяют на пару градусов ранее зажигание чем трехэлектродные Bosch.
-
21.08.2008, 02:12 #18
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от eziitis
-
21.08.2008, 12:25 #19
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от titan
2. все картерные газы попадают обратно впуск. однако они должны разбавлятся свежим воздухом и охолождатся. если, к примеру, грибок забит, то при небольших углах ДЗ (вакуум во впуске), горячие газы в неразбавленном виде будут поступать прямо цилиндры и могут способствовать детонации.
3.трудно понять, если отсутсвует интерпункция.
-
11.09.2008, 00:34 #20
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0titan
Метки ГРМ проверялись?
И почему твои посты не совпадают с тем что ребята говорят, кто не договаривает?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Похожие темы
-
Очень интересна статья - оригинал/неоригинал
от goland в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.02.2005, 01:16 -
Очень нравится Passat B5, но...
от Alex.m2003 в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.01.2005, 11:22 -
Друзья очень нужна ваша помощь!!!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 06.01.2005, 10:48 -
Автосервис .. очень рекомендую прочитать
от Lucky3D в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:25 -
??? Выключаю зажигание – открывается центральный замок!
от Mir в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 15.11.2004, 11:48