0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да метки норм
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от Son@r
И почему твои посты не совпадают с тем что ребята говорят, кто не договаривает?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потому что с ними я в личке переписавался потом когда мне сказали что поменять и сделать, я это поменял но всё по старому детонация, тогда я ещё раз постучался в личку но уже энтуизеазма я уже не ощутил напрашиваться я не буду лишний раз напрегать людей и дальше уже заганю в автосервис и скажу короное слово сделайте сколько запросят не важно зато я забуду об этом и ездить смогу.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Странно всё это. Как можно укатать машину за 4 года, моей Б3 было ужас сколько лет и не подводила.
Мотор это механика+электроника. Половину ты проверил, проверяй вторую. Мотор AWT вдоль и поперек изучен.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты знаешь самое интересное сейчас скажу я сам работал когдато в автосервисе мотористом перебирал савдеповские двежки и уж как, что устроенно мне не в первой и как этот движок работает тоже ясно но проблему пока не нашел, под накоплю сейчас деньжат и займусь с ним в плотную там уж растовлю кто есть кто и посмотрю этой детальке в глаза.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Прости, но в твоей теме про "надув" это было не заметноСообщение от titan
скажу я сам работал когдато в автосервисе мотористом перебирал савдеповские двежки и уж как, что устроенно мне не в первой и как этот движок работает тоже ясно![]()
Распредвалы, кстати, точно правильно стоят?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты понемаешь её детонации ещё весной вобще не было и машина летала она стала постепенно нарастать единственное, что я думаю так это масленный насос у меня на хх-1,2Мпа. давление низкое натяжитель цепи значет дает прослабление второй распред вал точно на пол зуба или на зуб сдвигается это и заметно при прогеве двигателя потеря мощности но я сначало расберусь с давлением, а потом буду делать выводы у меня уже был один движок там была выработка втулок поршня давление было маленькое и звон соял очень сильный как и в этом случаи там заменил вкладыши насос поднялось давление и шумы все пропали и движок за мурлыкол, так что выводы будут потом когда сделаю обезательно отпешусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде есть нащупал, короче такая ерунда резинка которая закрывает ДМРВ в воздушном фильтре я её снял иииииии Детонация вроде пропала, причём она у меня очень сильная была просто не описать, получается что я дал открытый поток воздуха двигателю сейчас в первую очередь поменяю воздушный фильтр, если это из-за того что он так был засорён тогда я вам полностью напешу что я прошол с этим гадским фильтром.
А вобще не знаю, может ли такое быть глазам не верю?