0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16825 - Система винтиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - спорадическая
Вот такая вот ошибка выскочила у меня на днях!
подскажите, что с этим добром делать?
на заправке как то недавно открывал бачок, при открытии характерное шипение, как будто там воздух скопился!
Я так понимаю эту систему надо чистить!
кто что-нибудь знает, как?
помню на Тазе была подобная ерунда, но там просто решили, сделали дырочку с обратной стороны крышки бензобака.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
На Пассате так делать не нужно. [-XСообщение от miracle22
помню на Тазе была подобная ерунда, но там просто решили, сделали дырочку с обратной стороны
Ищи темы связаные с адсорбером.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Клапан вентиляции топливного бака посмотри.
А вообще в ПОИСК забей 16825 и читай
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от miracle22
как то недавно открывал бачок, при открытии характерное шипение, как будто там воздух скопилсяСообщение от PushS
Клапан вентиляции топливного бака посмотри.
А вообще в ПОИСК забей 16825 и читай![]()
нет..там ничего не чистится, это не ВКГ....Сообщение от miracle22
Я так понимаю эту систему надо чистить!![]()
![]()
пока не проверишь клапан и тд...в конечном итоге - в худшем варианте - меняется угольная канистра, если уже забита окончательно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА!
я правильно понимаю, что это соленоид N80?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Стоит на воздушном ф-ре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Здраствуйте уважаемые, вобщем у меня такая-же ошибка(16825).
Некоторое время назад бывало шипение при откручивании крышки, предположительно в это-же время и начала появляться ошибка, сейчас шипения нет, клапан в крышке работает, ошибка есть...
Сегодня проверял N80, он себя ведет следующим образом: без напряжения только всасывается с одной стороны, не продувается ни в одну из сторон, при подаче напряжения, открывается в обе стороны, но дуть тяжело, даже легкими натренированными годами плаванья)))
Вот я и думаю, в нем дело или всё-же в таинственном абсорбере?
Еще по поводу топлива- стал подглючивать и ндикатор уровня топлива, когда в баке не много бензина, гуляет в разные стороны...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверь проходимость засыпки абсорбера продувкой .Сообщение от Ilya_Tr
Здраствуйте уважаемые, вобщем у меня такая-же ошибка(16825).
Некоторое время назад бывало шипение при откручивании крышки, предположительно в это-же время и начала появляться ошибка, сейчас шипения нет, клапан в крышке работает, ошибка есть...
Сегодня проверял N80, он себя ведет следующим образом: без напряжения только всасывается с одной стороны, не продувается ни в одну из сторон, при подаче напряжения, открывается в обе стороны, но дуть тяжело, даже легкими натренированными годами плаванья)))
Вот я и думаю, в нем дело или всё-же в таинственном абсорбере?
Еще по поводу топлива- стал подглючивать и ндикатор уровня топлива, когда в баке не много бензина, гуляет в разные стороны...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
rummi
Спасибо, а для этого обзательно его снимать?
Сейчас попробовал, открутил патрубок от N80 который идет в сторону абсосбера и стал в него дуть и всасывать из него воздух, продувается очень хорошо в обе стороны...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не отравился ?Сообщение от Ilya_Tr
rummi
Спасибо, а для этого обзательно его снимать?
Сейчас попробовал, открутил патрубок от N80 который идет в сторону абсосбера и стал в него дуть и всасывать из него воздух, продувается очень хорошо в обе стороны...Надо очень аккуратно это делать . Слушай - там есть угловой резиновый патрубок - от клапана к трубочке вдоль корпуса короба фильтра - проверь его - не порван ли ? Заодно обратный клапан проверишь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Да нет, жив впроде пока, но вкус бензина во вдыхаемом воздухе чувствовался)) Обратный клапан, который после n80 проверял, работает хорошо, трубки внешне вроде нормально всё, на выходных разберу, более детально всё проверю....Не отравился ?
И всёже, к вопросу о электромагнитных клапанах, на сколько хорошо они должны задерживать воздух в закрытом состоянии? Ато у меня и через n80 и через n75 с большим усилием, но всеже просачивается воздух.... ну, скажем, с такой силой, что еслиб это был нипель в колесе, то за сутки колесо наверное спустило-бы....
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.