0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может кто делал? Надо переставить вставки с одной обшивки на другую, и переставить сетки задних динамиков.
Там все на термоклее...как проще разобрать и, соответственно, собрать. Чем потом все клеить-тоже неизвестно
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
AndreyB5GP
не подскажу по поводу вставок, а вот что касается сеток динамиков, то я их тупо срезал, а потом клеил на термоклей (пистолет и сам клей можно купить в любом магазине), пока все держится![]()
В одной из тем читал, что можно еще пройти швы обшивки силиконом, чтобы он меньше скрипела и была лучше акустика, но я с этим не запаривался.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AndreyB5GP
Имхо, ничего хорошего после сборки не получится. Скрипеть будет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас мои обшивки дико скрипят. У меня мега-проектпо установку музыки (3 уся, кондер, акустика спереди и сзади, 2-дин двд), шумоизоляции дверей и т.п. , долгострой, но в течении месяца доделаю, делаю все сам.
Купил кожано-замшевый салон, но пластик черный, а у меня темно-серый, так что переставлять кожаные вставки полюбому надо. И кстати крышку подлокотника тоже (вопрос, как?)
Родилась идея усилить обшивки вибропластом кое-где, натолкать уплотнителей между дверью и обшивкой, во все стыки самой обшивки и пр. У КОГО ЕСТЬ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ? СИЛИКОНОМ ПРОМАЗАТЬ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ИЛИ ГЕРМЕТИКА НАКАЧАТЬ В СТЫКИ ?
Делать нечего, придется сию работу делать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
AndreyB5GP проделал нечто подобное на выходных. Я бы на твоем месте сделал так : аккуратно ножиком отделил сами заклепки от вставки (не срезая их под ноль,а именно отделить) менять вставки,при этом все соприкасающие поверхности изолировать каким нить материалом (силикон или есть самоклеющиеся всякие материалы тонкие) затем писталетом все заклепки заново склеить стыки пройти минимальной толщины бимастом или что-то наподобие и сверху спец.материалом "антискрип" (не помню как по научному называется).После такой процедуры-скрипов нет,только вот не поборол скрипы на вставке где дверная ручка и управление зеркалами,конструкция е...ая.А так очень доволен накрутил басов теперь на перед,езжу и радуюсь никаких посторонних призвуков!!!!
Если сильно запутал,спрашивай - разъясню,как смогу.
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AndreyB5GP
Силиконовые герметики дают усадку со временем.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
TheTERMINATOR Так пусть себе усаживаются,ведь скрип то идет от трения пластика об пластик, а когда между ними силикон поидее должно быть все гуд...Но не уверен на 100% ибо прошло еще всего пару дней,там посмотрим...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Headache
Спасибо за инфо, я уже внешне обшивки изучил, так что все ясно.
Сколько времени у тебя ушло на каждую обшивку?
Очень сложно отделяются заклепки от вставок, попробовал и понял это![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
AndreyB5GP За день управился (две двери)... Правда первую делал дольше... Когда будешь приклеивать вставки хорошо ее прижимай,лучше конечно что бы кто-то помогал...![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даааа, вчера за час осилил 5 крепежей кожаной вставки. Похоже, надо нож поискать новый. Иначе, на 4 обшивки (или даже 8, т.к. с одной снимаю, с другой снимаю, ставлю кож.вставку) я неделю потрачу![]()
Думаю, может в контору по перетяжке салонов отдать? Вставки то они тоже перетягивают... Правда боюсь, что сделать тяп-ляп могут, тем самым испортив обшивки