0

Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
А если Аську грохнуть, то ваще все встанетСообщение от pavel
Жизнь остановилась...Радикал не пашет...![]()
![]()
![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Наличие забитой сетки на впуске и заклинившего обходного клапана в коробе (сетка удалена , естественно . Настоятельно рекомендую всем здравомыслящим)
[/url]
[/url]
Вот так стояла клипса на коробе фильтра![]()
![]()
[/url]
Почему же ? А вот почему :
Топливные магистрали меняли уже в России - результат налицо![]()
![]()
Клипса просто упиралась в них - оно и не удивительно - проложены неверно
[/url]
А вот и виновник торжества
[/url]
[/url]
Также был заменен резиновый уголок на трубке вентиляции абсорбера - порван , сделан тюнинг управления байпаса ,чистка дросселя с адаптацией , заменены свечи и воздушный фильтр, полная диагностика ДВС и замер противодавления катализатора - низкое давление масла и катализатор под списание .
В целом - отличный аппарат и вваливает некисло![]()
Расход после ремонта при неспешной езде - 60-80 км/ч - 95 бензин , полбака , один пассажир в салоне кроме водителя - я![]()
[/url]
При весьма динамичном режиме езды расход составил по городу порядка 9.2 литра . Хороший результат .
Добавлено спустя 5 минут:
Да , крыльчатка турбины в идеальном состоянии - люфты практически отсутствуют , лопатки не посечены , масла нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.