0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят сегодня закончил работу по чистке ВКГ всё собрал, завожу машину и машина не хочет заводиться, ладно газом помог. Но стала крайне неустойчиво работать, точнее движок после 30 сек начинает троить, дёргается и начинают стучать гидрики...и пытется даж заглохнутьВообщем полная жуть.
Где собака порылась???
До чистки вкг машина работала как часы, что могло повлиять????
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
DenisA6
Если всё собрал герметично, то дай мотору адаптироваться по лямбде. Можно стереть эти значения (скинь клемму на 5-10мин) и покатайся км 50-100.
Что чистил? Все клапаночки проверил? Их у тебя много![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно что-то недособрал... еще раз все внимательно осмотри...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрал всё правильно. Сейчас повторно запустил, всё ок.![]()
Поеду обкаточку сделаю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
После работ с вкг необходимо выполнить опрессовку
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо за совет. Пока погонял, всё отлично.
А опрессовку сделаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, ребята! После чистки ВГК, тоже появились проблемы, прошу помочь! Почистил ВГК, всё собрал проверил и начал запускать двигатель. Заводиться машина не захотела. Выключил зажигание, через 5 мин. повторил попытку и так было несколько раз. Во время очередного запуска загорелась красная масленка с зумером, выключил опять зажигание и начал все проверять. Ничего не нашел. Масленка загоралась приблизительно через 7-10 сек. после начала вращения стартера, и так было 2-3 раза. Опять все выключил, снял клему, 10 мин. подождал, повернул ключ и машина запустилась. Но дальше интереснее! Приехал домой, все нормально, машина работает как часы, пообедал, поехал по делам, через 2 км загорелась и начала моргать красная масленка, остановился выключился, после повторного запуска все пропало, но через некоторое время все повторилось. После 3-го запуска лампочка больше не загоралась на всех режимах работы двигателя. До этого машина работала нормально, а полез в ВГК после того, как обнаружил порваний резиновый тройник, при его замене обнаружил забитость системы. Вопрос: что это может быть и почему именно после чистки ВГК?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Bovsik69
Сначало проверь уровень масла!!, затем фиксацию разъема на датчике давления масла. И пора делать замер давления масла...
И опрессовку заодно, ну-у очень полезно, особенно как полазил по ВКГ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если это тот датчик который стоит возле маслянного фильтра, то я его проверял и даже снимал, там все нормально. На счет давления, сейчас еду мерять, а вот какая между этими событиями связь не понятно или просто совпадение?!
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bovsik69
Один в один ситуация! Тоже не запускалась, и при первом запуске маслёнка моргнула, потом всё отлично. Уже 200 км проехал.
Тоже так и не понял прикола.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DenisA6
Мне подсказали. что надо проверить проводку обоих датчиков давления масла, вот только не знаю где находится второй датчик, вроде бы в районе натяжителя цепи, а схемы к сожалению нет.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В поддоне датчик уровня.Сообщение от Bovsik69
где находится второй датчик
Но если загорается красная масленка надо проверять первый - тот, что у масл. фильтра.
Давление лучше померить по любому имхо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
![]()
Вот возникла мысля - а может ли гумно из ВКГ физически попасть в поддон и дальше в сетку маслозаборника? Просто собственноручно еще систему не потрошил![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Bovsik69
Если проводка от датчика давления масла исправна, и горит красная масленка - не испытывай судьбу на веревке на замер давления масла!! (цену на капиталку сказать?)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52970
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На выходе из блока в ВКГ стоит подобие сепаратора с дырочками - так что, крайне маловероятно имхоСообщение от KYM
а может ли гумно из ВКГ физически попасть в поддон![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Померял давление масла на ХХ 1.8-2, а после увеличения оборотов до 3000 давление не растет, а стоит на двойке. А теперь если можно вопрос: как этот датчик может замерять большее давление если на нем стоит обозначение 1.4-1.6 (то есть получается что это датчик низкого давления). Так ли это?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это плохо, если манометр не врет.Сообщение от Bovsik69
после увеличения оборотов до 3000 давление не растет, а стоит на двойке
Возможно, по мере нагрева масла (снижения его вязкости), давление падает еще ниже - до порога срабатывания датчика.
Система контроля смотрит этот датчик на оборотах > 2000.
Все, что на ХХ - ей пофиг.
Надо бы перемерить на всякий случай, если результат повторится - имхо пора снимать поддон и проверять чистоту сетки маслозаборника.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что-то подозрительно оптимистичные цыфрыСообщение от Bovsik69
Померял давление масла на ХХ 1.8-2Меряли на горячую долго и газовали?
Датчик отслеживает только нижний порог давления, АнатоличЪ дело говорит. Еще клапан перепускной проверить и сам нсос.
Причем срочно, пока мотор клина не дал!!!!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если манометр не врет - плохи дела...Сообщение от Bovsik69
после увеличения оборотов до 3000 давление не растет, а стоит на двойке![]()
нет..цифры - это калибровка по аварийному срабатыванию..Сообщение от Bovsik69
как этот датчик может замерять большее давление если на нем стоит обозначение 1.4-1.6 (то есть получается что это датчик низкого давления). Так ли это?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Bovsik69
Обычно такая картина говорит о забитой сетке маслоприёмника. При увеличении оборотов просто не хватает сечения маслоприёмника для обеспечения нужного расхода масла.
Хуже, что эта ситуация становится тенденцией.![]()