0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
На зиму (на прошлую) залил себе Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40 (VW 502.00/505.00) проблем нет, все нормально, пустая канистра стояла с прошлой осени в гараже, и вот вчера мне понадобилась "ванночка" которую я выреал из этой самой пустой канистры.....Вот что я увидел:
Вот этот осадок он ОТКУДА???? Масло брал у офф. представителей Shell в Тверском регионе..... Это нормально????
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сказать честно, на ВАЗ ВСЕГДА БРАЛ (раз 5-6) В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОФ. ДИСТРИБЬЮТОРА. Масло было одно и то-же "красный" HELIX. Все канистры(за исклчением последних) были идентичными и "финскими", как положено. Но, однажды мне попалось такое, что не держалось обратными клапанами. И при запуске секунд 5 ВСЕГДА горела масленка. Мотор после этого выжил без проблем. А ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ ЗАМЕНЕ ЭТА ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. Предупреждали, что "палёнку" купил, но не верил ни за что, пока не убедился сам.Т.е. такое случается со всеми производителями!!! И гарантии от этого НЕТ НИКАКИХ!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
OLD-SNAKE у меня тоже самое было с Кастрол, после такой канистры я от кастрол отказался..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Бот блин....чеж брать-то тогда вообще.... я и езжу-то на шеле только потому что беру у офф представителя, вроде как шанс нарваться на паленку минимален....Сообщение от Lucky3D
OLD-SNAKE у меня тоже самое было с Кастрол, после такой канистры я от кастрол отказался..
Может это нормальный осадок????
Народ кто занимается маслами прокоментируйте....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне кажется, что любое масло грубо говоря без движения даст осадок. Почему и рекомендуется при длительной неэксплуатации авто хотя бы заводить его раз в месяц.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X [-X [-X Никаких осадков! Самое обыкновенное ПАЛЁНОЕ масло.Сообщение от Serjik
мне кажется, что любое масло грубо говоря без движения даст осадок.
Однажды на шохе я запорол мотор, когда открутили поддон, там были керамические камушки. Набрал пригоршню! Масло Ессо.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Самое интересное то, что данное масло, на тот период, только месяц как официально появилось...и уже палево...?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To LORD69: Движок-то жив остался????.... Ну и атлична!Про то, что "присадки" в осадок выпадают слышал давно.
Скептики-же не устают повторять, что НАСТОЯЩЕЕ масло - ТОЛЬКО В ОПЕЧАТАННЫХ БОЧКАХ! Оно и на вид - прозрачно и "девственно чисто"
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
2 года назад продал свою ВАЗ 21113.ездил на ADDINOL 10-40.брал канистру 20 литров.и с тех пор немного осталось.масло немецкое фирменное. на прошлой неделе вылил из канистры остатки (оставалось меньше литра.).масло идеальное прозрачное и ни каких осадков.
имхо shell г...но.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было бы странно, если бы этого не произошло. При отсутствии соблюдения условий хранения ( кои указаны в полном объеме на канистре мелким шрифтом, который никто из юзеров не читает, а зря) начинается гидролиз моющих присадок, что заканчивается частичным их выпадением в осадок. Вскрытая канистра простояла в гараже зиму. Перепады температур + масло наглоталось влаги благодаря контакту с воздухом. Результат закономерный. Вы можете проделать эксперимент - советую каждому недоверчивому - очень показательный эксперимент:
наливаете в небольшую банку №1 любое масло.
затем ставите эту банку №1 в следующую банку №2 -более широкую и высокую, и уже наполненную любой водой из под крана. Ставите так, чтобы вода из банки №2 не заливалась в банку №1 с маслом.
Закрываете тарелкой или блюдцем сверху и забываете на неделю - две недели.
Будете иметь счастье лицезреть гидролиз моющих присадок.
Кстати, по этой же причине, накопление воды при работе масла в двигателе более 0.2% масс считается браковочным.
И никогда не используйте масло после полугода хранения в месте типа гараж, где есть перепады температур.
Масло дышит! По этой же причине даже бочки правильно хранятся в наклоненном положении, чтобы масло перекрывало пробку горловины от доступа воздуха. Так что... приходите учиться. спрашивайте - отвечу
Велкам![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Где будут проходить семинары?Сообщение от LittleM
Так что... приходите учиться.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
про осадок странно, я 3 года пользовал полусинтетику Shell Helix Ultra на старой своей 99, канистры с остатками масла в гараже лежат. Не видел я там осадка, переливал недавно все в одну канистру.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
может точно палево было![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Привет форумчане,ну и я 5 копеек втыкну,я тоже уже лет 5 как на Шелл Хеликс (10W40)езжу,масло меняю каждые 10 ткм. полёт пока нормальный
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
LittleM
Тоесть не стоит беспокоиться? Все нормально?
я смотрю Вы представитель Шелл? Ваш ответ можно расценивать как официальное подтвердение того, что масло не является "паленым"?
На протяжении 9 лет пользуюсь вашей продукцией, очень доволен, просто до этого случая подобного со старыми канистрами непроисходило.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
LittleM
Мария?
Велкам![]()
Нуу, здесь больше фасовку пользуютСообщение от LittleM
По этой же причине даже бочки правильно хранятся в наклоненном положении![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия