0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Впервые пишу, т.к. не знаю как быть... Может кто подскажет... У меня B5+ 1.8T иптроник. При движении из АКПП вытекает ручьем масло, но когда стою на месте, при любых оборотах двигателя не падает ни капли. Да, и еще какой-то небольшой вой, похожий на вой сухого подшипника. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может кто сталкивался? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Надежды напрасны, тут однозначно к доктору, вариантов нет - ремонт АКПП. При дефектовке все станет ясно.Сообщение от Костяк-Ко
При движении из АКПП вытекает ручьем масло
Мог и насос накрыться, могло втулку провернуть, да и много чего могло быть приСообщение от Костяк-Ко
Да, и еще какой-то небольшой вой, похожий на вой сухого подшипника.Сообщение от Костяк-Ко
При движении из АКПП вытекает ручьем масло
Малой кровью не отделаться.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ЗЫ. А чито рпедшествовало теперешнему положению вещей, пробуксовки?, удары при переключении?, выходы в аварийный режим?, толчки и тычки при переключениях?, трудный старт с рывком?, механические повреждения (АКПП не где не бился?)???
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был грешок... Все и началось после небольшого удара поддоном. Но сразу после удара я машину заглушил, т.к. это было на парковке, а когда спустя 2 часа пришел и завел, услышал вой, минуты через 2 он стал тише. Я вызвал эвакуатор и решил отъехать в более удобное место для погрузки. Машину привезли в гараж, был снят поддон АКПП, отрихтован,заменен фильтр залито свежее масло. Что самое странное, что переключение передач происходит идеально, и никогда проблем не было. Может обойдется заменой насоса?...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Из-за масляного голодания вызванного помятым поддоном тебе прийдется заменить как минимум сальник АКПП но не исключено что вышел из строя маслонасос и возможно провернуло втулку вала. Но ты не радуйся если обойдется заменой насоса т.к. по деньгам данная процедура не дешевая т.к. необходимо демонтировать АКПП и сразу обрати внимание на сальник коленвала я бы его тоже заменил.
P.S. у меня было такое приключение и ремонт мне обошелся в 2000$ но я еще гидротрансформатор ремонтировал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если приличный толчок (не слабенький как обычно на порядок сильнее)при переключении с R на D при горячем двигателе!! что это может быть ??мож кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был похожий толчек... и при торможении до второй передачи тормозило нормально а потом как будто зависало на второй и соскакивало вноль с толчком.
Оказалось слегка подсасывало масло - долили 2 литра (из 9 которые вообще там были и все пропало)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за подсказку!!! Есть тлько еще один вопрос. Что за втулка вала? И тяжело ли она меняется?Сообщение от PushS
Из-за масляного голодания вызванного помятым поддоном тебе прийдется заменить как минимум сальник АКПП но не исключено что вышел из строя маслонасос и возможно провернуло втулку вала. Но ты не радуйся если обойдется заменой насоса т.к. по деньгам данная процедура не дешевая т.к. необходимо демонтировать АКПП и сразу обрати внимание на сальник коленвала я бы его тоже заменил.
P.S. у меня было такое приключение и ремонт мне обошелся в 2000$ но я еще гидротрансформатор ремонтировал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В АКПП есть маслянный насос, который создает давление масла в АКПП, он выходит из коробки в сторону гидротрансформатора, проходит он через втулку.
Мненяется она не легко не тяжело, просто с демонтажем и разборкой АКПП.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Меняется она легко, но если ее провернулоСообщение от Костяк-Ко
Спасибо огромное за подсказку!!! Есть тлько еще один вопрос. Что за втулка вала? И тяжело ли она меняется?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тогда выбивается.Сообщение от PushS
Меняется она легко, но если ее провернуло![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо!!! Как отреонтирую, сразу отчитаюсь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОдскажите пожалуйста кто-нибудь!!! Снял коробку, но не могу снять масляный насос. Открутил все болты с торца, а он ни с места. Нет там каких нибудь болтов с боков? Или он очень плотно садится? А если он плотно сидит, то как его вытащить из копуса? Заранее спасибо!