Подшипник ГУР
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подшипник ГУР

    У меня зашумел ГУР. Снял, попробовал покрутить - чувствуется, что подшипник умирает.
    Подскажите какой размер или номер подшипника, сальника в ГУРе, есть ли ремкомплекты на него.

    Машинка B5+ 2001 г. двигатель AWM 1.8T.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что ETKA не дает номеров на ремкоплект целиком либо номера подшипника.
    Если стот родной ГУР то вероятнее всего ZF, вот по их каталогам и надо смотреть ремкомплекты и номера подшипников ГУРа.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как на бензине а у меня на дизели ориг.гур подшипник завальцован и замене не подлежит! при попытки его достать корпус треснул!!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Если стот родной ГУР то вероятнее всего ZF
    А у меня KYB стоит.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    По ETKA у него ставится ZF.
    У него 2001 год и AWM.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    ЗЫ. Собственно по ETKA ГУР одно целое и нет к нему комплектующих.
    И вообще то я не уверен что они есть в природе.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняй гур и будет тебе счастье!!!!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Funtik82
    У меня тоже завальцован был, при выпресовке завальцованная часть корпуса насоса откололась. Т.к. подшипник там стоит закрытого типа, то по краям он не нагружен, и это позволило с наружной стороны увеличить размер фаски подшипника, что в свою очередь дало возможность его завальцевать. Просто когда стоимость подшипника 200р а насоса 5500р, то начинаешь изголяться и колхозить.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня насос стоит ZF. Сам он не течет и даже работает. Поэтому пока хочу попробовать поменять подшипник - все таки дешевле может получиться, чем покупать новый.

    Сегодня будем вскрывать насос. Вскрытие все расставит по местам.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X_X_X
    Ну в добрый час, раскажешь как прошло.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так у меня насос ГУР ZF 8D0 145 156K

    Попробовали разобрать. Подшипник завальцован, на валу крепление со шкивом тоже завальцовано.

    Мне сказали, что сделать ничего не смогут. Колхозить смысла нет.

    Думаю что теперь делать.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня получилось разобрать. Фланец просто спресовываеться с вала любым универсальным съемником, главное не забыть замерить посадочное расстояние от корпуса. Дальше выдавливаем подшипник из корпуса через вал, завальцованная кромка корпуса естественно отлетает. Потом спресовываем подшипник с вала. У нового подшипника снимаем фаску еше на пару мм. Напресовываем его на вал потом в корпус. Увеличенная фаска позволяет завальцевать новый подшипник. Далее собираем насос и ездим. Я после такого ремонта накатал уже 30ткм.
    И еще через месяц в магазине ИнтеркомЛада увидел насос ГУР ZF для Шеви Нивы. Внешне один в один с Пассатовским, но стоит всего 2300рэ
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  12. #12
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X_X_X
    Снял, попробовал покрутить - чувствуется, что подшипник умирает.
    А вот, извините, как это чувствуется?
    Если знать устройство этого девайса, то крутиться плавно и равномерно он не должен. [-X
    Всё познаётся в сравнении.
    Ремонтировал насос от В3, но блин, мало тоже не показалось.
    Если подшипник виден, может сковырнуть крышку и смазать?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Неее подшипник не виден, т.к. на валу стоит еще грязеотражатель, а зазор между фланцем и корпусом не больше 5 мм. И вообще без крышки он проходит неделю, стоит то в самом низу
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    BSmaster
    Неее подшипник не виден, т.к. на валу стоит еще грязеотражатель, а зазор между фланцем и корпусом не больше 5 мм. И вообще без крышки он проходит неделю, стоит то в самом низу
    Так крышку, надо поставить на место, после смазки.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. надо спресовать фланец, так там дальше работы по переборке на час
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от X_X_X
    Снял, попробовал покрутить - чувствуется, что подшипник умирает.
    А вот, извините, как это чувствуется?
    Если знать устройство этого девайса, то крутиться плавно и равномерно он не должен. [-X
    Всё познаётся в сравнении.
    Ремонтировал насос от В3, но блин, мало тоже не показалось.
    Если подшипник виден, может сковырнуть крышку и смазать?
    Сравниал с другим - новым. У моего небольшой люфт и шум.


Похожие темы

  1. вопросик по ГУР
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 23:27
  2. подшипник вентилятора
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 13:36
  3. Ступичный подшипник
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 09:23
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 12:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •